Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 8 ]

1

Тема: передняя ступица skan-tech.

Привет всем соконфетникам. Собрался менять передние подшипники ступичные. Т.к. долго собирался- колеса стали очень болтаться  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/coolи звуки аццкие раздаются ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure,даже по прямой.   Мастер сказал что скорее всего ступицам тоже хана.  Чтобы не бегать 2 раза решил сразу их прикупить. Вопрос можно ли на них экономить? (скантех)  и чем чреваты могут быть пследствия?

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

2

Re: передняя ступица skan-tech.

лучше FAG или SKF.

Михаил

3

Re: передняя ступица skan-tech.

Ну то что лучше- это понятно...   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

4

Re: передняя ступица skan-tech.

скф шел на конвейер.
Цена около 1000р .
Гарантирует качество....
На твою будет комплект vkba 3410.....можно купить и на 9-3 тоже самое. Отличие только в гайке шрус.
В этом комплекте идет гайка 900ка. А подшипники и кольца одинаковы.
Вкба 3412 на 9-3 дороже почти в два раза.
Брать его смысла не имеет потому как проще гайку отдельно докупить а подшипник взять вкба 3410.

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

5

Re: передняя ступица skan-tech.

Спасибо за инфу. Попробую сформулировать по другому: есть ли принципиальная разница в СТУПИЦАХ вышеназваных производителей и дешевых как скан например?

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

6

Re: передняя ступица skan-tech.

да, разница принципиальна

есть еще FAG 713 6441 90, он чутка дешевле скф, а внутри тоже самое

Михаил

7

Re: передняя ступица skan-tech.

понял твой вопрос.
Отвечаю.
За все года сааба ни разу не встречал убитых ступиц.
Если только не резьба болтов.
Ступица начинает болтаться из за разбитого подшипника.
Конструкция на излом оси ступицы расчитана на бешеную нагрузку.
Поменяй подшипник и будет тебе счастье.
У меня вообще было после покупки авто ступица в подшипнике гуляла в размере 4 мм по вертикали и так же по горизонтали.
Поменял подшипник и ступицы оставиил старые
прошел год полет нормальный.
Там убиваются шарики и напрессованная из двух частей центральная часть подшипника на ось ступицы гуляет в зацеплении шариков.
При смене подшипника меняешь и центр часть подшипника соответственно.
Единственнле встречал косоруких слесарей. Которые умудрялись забивать ступицу в подшипник. И соответственно подшипник под действием обратной силы разбирался. Замечал это по отогнутому сальнику подщипника наружу от подшипника. И мне парили что типа ступица кривая и изза этого ступица имеет после сборки небольшрй люфт в подшипнике. Ходил тогда ругаться и мне уже за их счет меняли все по новой( в смысле только подшипник меняли опять).
Итог - не слушай ты слесаря. Поменяй подшипник и будет теюе счастье.

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

8

Re: передняя ступица skan-tech.

Спасибо, это я и хотел узнать.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

Сообщений [ 8 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997