Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 6 ]

1

Тема: Съедает шестерню на распределителе. Сааб 99.

Итак история. Сааб 99, 1977 года, двигатель типа Б, карбюратор.
Собственно, не успел я поменять шестерню на приводе распределителя на новую (Аве Цезарь!), как прожорливый вал съел зубцы и у этой. Посему вопрос; это я такой кривой, что не смог правильно установить распределитель (хотя делал все по мануалу) или это вал такой кривой? Подозрения все же на вал, через смотровое окошко на нем видны следы сварки, на мне вроде следов сварки нет.
Подскажите неразумному, кроме вала могут ли быть еще какие-то причины? Заклинило масляную помпу?
Я в печали, двигатель придется выдергивать. Самостоятельно я это не осилю, а отдавать старичка в руки неумелых мастеров... Эх...
Кстати двигатель поработал всего минут 10 после замены шестерни, плюс еще с часок в сумме вращения стартером.

saab 900 1985 4-door; saab 900 1986 4-door; saab 99 1977 3-door; saab 99 1977 2-door (в разборе); saab 9-5 Aero 2000 4-door

2

Re: Съедает шестерню на распределителе. Сааб 99.

Мне тут местные аксакалы турбостроения советуют перекинуть движок на 202 турбо от 9000. На сколько я знаю надо найти для этого коллектор выпускной от 900, опору двигателя найти или изготовить и в нужном месте вогнуть чуток переборку. Что я упускаю из вида? Встанет ли 202-й на четырехступный коробас от двигателя типа Б? И не убьюсь ли я на первом же повороте с его 150 силами без гидрика и с родными тормозами 99?

saab 900 1985 4-door; saab 900 1986 4-door; saab 99 1977 3-door; saab 99 1977 2-door (в разборе); saab 9-5 Aero 2000 4-door

3

Re: Съедает шестерню на распределителе. Сааб 99.

А промежуточный вал если поменять? Хотя это уже сьем двигателя , что как я понял нежелательно.

Насчет того что бы воткнуть двигло от 202 9000 , проще на

Добавлено: 11.11.11 00:30:28

А промежуточный вал если поменять? Хотя это уже сьем двигателя , что как я понял нежелательно.

Насчет того что бы воткнуть 202 пихло от  9000 , проще найти 202 от 900ог и его ставить , так как достаточно много отличий в навесном .

202 блок  встает на 4х ступку как родной. Рулить без гидрика вполне несложно. Тормоза на 900ог 202 турбо с 175 силами,  один в один как на твоем 99.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: Съедает шестерню на распределителе. Сааб 99.

У нас в беларуси проблема найти 202 от 900-тика. У меня имеется кое-какое навесное от 900 в запасниках. Вопрос в основном по системе питания, станет ли эта система от 9000 (там стоит топливная рейка, трамблер и кое-какие мозги) на электрику 99 без особых проблем? Понятно что надо будет колхозить бензонасос в бак, проводку к нему, реле бензонасоса и проводку на мозг. Что-то еще? Какие-то подводные камни?
Я в 9000 совсем не рублю. У меня все время атмосферные 900-тики с 201 двиглами были.

saab 900 1985 4-door; saab 900 1986 4-door; saab 99 1977 3-door; saab 99 1977 2-door (в разборе); saab 9-5 Aero 2000 4-door

5

Re: Съедает шестерню на распределителе. Сааб 99.

Коллектора другие у 9000 - и впускной, и выпускной. И в 99 они не влезут. Надо искать именно от 900 ОГ с мотором В202/В212. Придется немного курочить моторный щит, чтобы влезли все шкивы, шкивы брать на мотор придется от 201-го раннего - одноручейковые. Придется переваривать боковые опоры мотора. Немного придется поколхозить по системе охлаждения - шланги несколько по-другому идут. Штаны (если ставить нетурбо) или приемную трубу (если турбомотор) придется сильно курочить - от 900 просто так не встанет. К тому же на турбовых сечение выхолопа 63 мм против 54 у нетурбового. А проводка - это фигня.

Суммируя всё вышесказанное - если делать качественно, для себя и вдумчиво - пара месяцев плотного труда явно уйдет.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Съедает шестерню на распределителе. Сааб 99.

Хм. Спасибо, вы заставили меня призадуматься. Попробую по-тиху поискать нужные запчасти, хотя может все же остановлюсь на варианте восстановления старого мотора. Тем более что в гараже валяется еще один Б-мотор от донора.

saab 900 1985 4-door; saab 900 1986 4-door; saab 99 1977 3-door; saab 99 1977 2-door (в разборе); saab 9-5 Aero 2000 4-door

Сообщений [ 6 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997