Тема: приборка
если не сложно может ли кто нибудь написать фак либо просто популярно объяснить (последовательность, хитрости) как разобрать приборку ничего не сломав
гугл не помог
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
если не сложно может ли кто нибудь написать фак либо просто популярно объяснить (последовательность, хитрости) как разобрать приборку ничего не сломав
гугл не помог
А что там можно сломать? Я как бы даже и не вспомню сложностей.
Руль сняли. Подрулевые открутить. Магнитолу вытащить. Переключатель света снять. Консоль среднюю снять (борода). Снизу торпеды увидишь 4 винта, под 20-й торкс, они длинные, шописец. Открутил винты - начинай вынимать на себя вставку торпеды, попутно отсоединяя и запоминая (или фотографируя) как и что куда было подключено. Вытащив всю эту вставку, увидишь, как прикручена приборка. Придется снять левый динамик (2 шурупа под 10-й торкс) - ибо надо отсоединять разъемы на приборку и тросик спидометра.
Как-то так.
Дык приборку или торпеду?
Да, кстати фак по этой теме давно уже написан. Называется Saab 900 Official Service Manual, издательство Bentley Publishers. Есть как по 8-ми клапанным машиным, так и по 16-и клапанным.
Сообщений [ 5 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB