Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 9 ]

1

Тема: Вопрос по подключению буфера

Буфер Mystery,к нему прикреплен усилок. Купил набор проводов mystery за 800-1000р гдето. протянул: красный толстый на +, от усилка, оранжевый толстый с двумя выходами -от усилка к магнитоле, еще в наборе какойто тонкий синий был -его тоже к магнитоле от усилка ну и осталось еще на массу-такой прозрачный. Так вот буфер никак не работает хотя рабочий-на усилке не горят лампы. походу на массу не удалось.... буфер в задней левой части массу искал на железе под сидушкой. там окрашено в цвет кузова, я поскоблил немного. но не помогло....может посоветуете че....
P.S. предохранитель на усилке -ок, под капот зафигачил предохраитель который шел в наборе....

9000 Аеро 2,3 турбо  97г

2

Re: Вопрос по подключению буфера

Проверь есть ли напряжение на входе в вуфер. Куда ты подключил тонкий синий провод в магнитоле?

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

3

Re: Вопрос по подключению буфера

Да думаю так и есть, на усилок приходит два плюса.
http://clip2net.com/clip/m0/1235540553-clip-57kb.png?nocache=1
собственно вот цитата из выбранного наугад мануала на какой-то усь Мистери.
ИМХО дело именно в этом.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

4

Re: Вопрос по подключению буфера

ок спасибо попробую доразобраться

Отредактировано: Артур (25.02.09 18:57)

9000 Аеро 2,3 турбо  97г

5

Re: Вопрос по подключению буфера

А вообще-то буфера - органы парные, поэтому лучше брать два буфера... Далее снимаешь с них защитную оболочку, которая бывает кружавчатой, гладкой или с поролоном (если не повезет)... ну и подключаешь эти буфера, подключаешь, подключаешь....

А вот если речь идет об автомобильных сабвуферах, то скорее всего управляющий плюс неверно подключил. И минус уся лучше все же к отрицательной клемме аккума подключать.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

6

Re: Вопрос по подключению буфера

2 Михалыч - жжошь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)))))))

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Вопрос по подключению буфера

Гыыы  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

8

Re: Вопрос по подключению буфера

На все 100% готов поставить свою подпись под текстом Михалыча. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Volvo V70 АКПП серебристый , 9К 92г.в. атмо АКПП "чёрный" (отдан дочери)
Были 9К 88 РКПП серебро ,9К 2,3Т АКПП бордовый

9

Re: Вопрос по подключению буфера

нащет буферов тож согласен ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool
подключу сабвуфер а потом займусь буферами чьими-нибудь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 Аеро 2,3 турбо  97г

Сообщений [ 9 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997