Кстати автор 99-го указанного ТС по ссылке заводил его не заменой на оригинал а на более доступные вещи:
http://www.drive2.ru/cars/saab/99/99/ralf/
Я давно хотел купить ТруСААБ, и звезды сошлись таким образом, что летом 2010го он был куплен. Купе — желаемый тип кузова, комплектен, с доками, на ходу, крутецкие диски.
спустя пару дней владения машиной я решил понизить холостые обороты, закончилось (как вы можете догадаться, с учетом количества карбов) переборкой карбов. Что было сделано быстро и качественно.
Далее сломался приводной ролик на генераторе. В итоге машина простояла до этой весны, из-за отсутствия времени, знаний и неуверенности в своих силах.
Пришла весна — ремонт занял 20 минут, однако машина завестись отказалась) Приина — топливный насос. В отсутствие оригинала, был установлен электробензонасос печки от автомобиля ЗАЗ, который сыграл свою роль исправно проработав полгода (или 100км)))
Далее: прокачаны тормоза, заменено масло ДВС, воздушный фильтр, свечи, установлен ЦЗ, отремонтирован стартер.
Следующей поломкой стал топливный насос — итог — новый оригинальный топливный насос, машину не узнать)
Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC