Да причем тут Паша-то. Ушел, ушли, это все жизнь во всех ее проявлениях. Я к этому совершенно нормально отношусь.
Я также не против полежать под машиной и тоже не считаю это зазорным. Нисколько! На даче бывает даже кайф поваляться ). Суть не в этом. Я полностью поддерживаю реплику про сложившую репутацию и некие связанные с ней ожидания. Так или иначе репутацию зарабатывает себе компания, а просирают ее люди. Мне могут день чинить машину, прыгать вокруг меня неделями, облизывать годами, и это все (умение понравиться клиенту) титанический труд, который какой-нибудь урод неосторожным выездом из бокса об стену сводит на нет за минуту. Варшавка никогда не держала меня в напряжении, и я беззаветно ее за это любил и люблю. Но выход компании на какой-то новый придуманный уровень свел наши теплые камерные отношения к прохладным протокольным. Я могу показаться занудой, и в душу мастерам (и Мастерам!) никогда не лез, но последнее время узнать о машине что-либо по существу стало вообще невозможно. Никто даже притворяться не пытается, что им нравится то, чем они занимаются. Работа такая работа, но все же если предположить, что я о машине могу знать только где у нее педали, узнать о ее состоянии получается больше даже и неоткуда. Весь вот этот мусор про не мешай машине работать, отвалится - узнаем пролез уже в боксы. Я тоже люблю пошутить, но такие элементарные вещи как результаты диагностики, дефектовка, рекомендации и прочие вещи будто канули в лету.
Мне безумно жаль расставаться с Варшавкой, но как я не люблю автоматические мойки, я так же не люблю и автоматические ремонты. Что там традиционно моют херово и этот никак не завязано на цене, что я уверен и чинят из рук вон плохо, если это делается безучастными роботами на автомате.
Слишком много разговоров про душевность. В реальной жизни все это живет только в мелких гаражах, из которых Варшавка, - и я искренне желаю ей успехов, - объективно выросла.
Ну и дай вам бог.
9000 Abbott Aero, 1996