Тема: Реально ездить с белорусскими номерами по ген. доверке?
и как на это смотрят служители закона, точнее в ГАИ (ГБДД)?
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум Saabnet.ru » Юридическая консультация » Реально ездить с белорусскими номерами по ген. доверке?
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
и как на это смотрят служители закона, точнее в ГАИ (ГБДД)?
Не канает.
на чем основано, обоснуй
Я не юрист, но ты не первый, кто пытался сесть в кресло папы римского.
Как сейчас не знаю....но поиск поможет...
А вот ранее, (последняя 8 лет назад) три машины у меня были по такой схеме и всё нормально.
На сайте ГАИ "в лоб" спросил: "А можно ли?", на сайте ответственный чиновник ответил что, ДА.
Распечатки возил с собой...и уж если останавливали по данной причине дарил распечатку.
Ездить можно. И только. Все остальные телодвижения - только хозяин.
Так ведь доверенность то "Генеральная" ?
Да хоть от Господа... И не факт, что нотариус оформит генералку. На право управления - может быть. Но не на полное распоряжение.
Dr.Kraev, заблуждаешься. Оформит. Кстати "единое государство",еще никто не отменил
Да, уточнил, оформит. Но есть нюансы. Если просто ездить, то вопросов нет. Если с последующим переоформлением, то беготни хватит.
Ну что вы пишите. Страна общая (условно), а таможенные зоны уж точно разные. Обязательный ввоз и вывоз, трешь-мнешь, вошел-вышел. Читаю и поражаюсь: столько умных и просвещенных людей, что я прямо уже голову сломал, кто у нас в подъезде ссыт.
2 9000-010 - и что ты этим потоком сознания сказать то хотел?
Что кто-то в чем-то сильно ошибается.
9000-010, тебе ехать, или как?
Caesar, стесняюсь спросить, в Питере разве не везде парадные?
Ну еще бывает, когда отдельный вход - тогда парадной нету
9000-010, тебе ехать, или как?