Тема: Давайте поговорим об этом - достойная смена K-Jetronic
Все мы понимаем, что чем больше возраст машины, тем больше созг нам крутит Джедайтроник. Каждый день что-то новое. То на холодную глохнем, то на горячую ХХ не держим, то жрем как фулсайзовый Линкольн или Сильверадо. В Общем с ни есть чем заняться в погожий и непогожий день на даче или трассе. Запчасти дорого, а то и просто отсустуют.
Есть несколько разных вариантов конверсии Jetronic на более новую систему управлением двигателем. Я хочу постараться собрать объективные мнения чем та или иная хороша, а чем плоха:
1. Trionic
Это Тру, это Saab, это управление и впрыском и зажиганием и всем чем можно. Собирается из органов 9000, технология предполагает доработку компонентов, но результат прекрасный!
Единственное НО - все компоненты, или почти все компоненты будут б/у, так какно вые дороги. Также выход из строя датчика или кассеты сделает брешь в бюджете, а то и заставить побегать по разборкам, чтобы найти замену. Настройка мозга производится избранными ГУРУ.
2. Январб 5 или 7
Это колхоз! Колхоз с большой буквы! Это мозг ЖиДулеЙ! Он хоть и был когда-то Бошем, но всё-таки его доработали наши головы, выпускают на наших предприятиях. Эта система позволяет постоить распределенный, но и фазированный впрыск. Запчасти продаются в каджом жидулимагазине. Настройка и перезаливка прошивок производится в каждом тазотурбосервисе. И, все компонентывы дешевы. Опробован массово Мурзиководами. Установка предполагаем немного колхоза, привлечения слесаря и програмиста из тазовских.
3. Остальные игроки типа VEMS и других, которые опробованы в небольшом количестве Volvoводами и другими.
Что вы думаете? НА что массово идти? Где искать будущие топливные для наших OG? Как продлить жизнь Трусамолётам и сделать жизнь их обладателям немного спокойнее? Куда податься?