Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

26

Re: Давайте поговорим об этом - достойная смена K-Jetronic

Очень спортивные ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

27

Re: Давайте поговорим об этом - достойная смена K-Jetronic

Lihodeev пишет:

красные спортивные трубочки?

не потому что красные-черный силикон труднее найти, резина очень не долговечна.

Добавлено: 30.10.11 19:30

2 Caesar-это моторный отсек 900, 16 клапанов идет в оригинале, а в 99 такой мотор потруднее втиснуть, хотя уже есть преценденты.

saab96 V4 1973 год, saab99 K-Jtronik 1975, saab99 combi coupe 1976, 9000-2шт,9-5-2шт 98г.

28

Re: Давайте поговорим об этом - достойная смена K-Jetronic

А пацаны то и не знали ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

29

Re: Давайте поговорим об этом - достойная смена K-Jetronic

Как говорится - спасибо, кэп  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

На деле - засунуть 16 клапанов в 99 - честно говоря задачка из разряда "как 2 пальца об асфальт". Благо 201-й мотор на 99 шел штатно, а из 201-го сделать 202-й задача вообще не представляющая труда - разница при постановке заключается лишь в переделке правой опоры мотора и установки прокладки ГБЦ от 202-го движка. У меня к слову даже в подписи отображено вкратце то, что было с моей машиной при покупке и что стало. А переделка основная заключается в том, что вместо 8-ми клапанного турбомотора с к-джетроником стал 16-и клапанный мотор с триоником от 9000 образца 96 года - что-то думалось, что по кассете и отсутствию трамблера это заметно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

30

Re: Давайте поговорим об этом - достойная смена K-Jetronic

../../extensions/custom_smilies_2/img1/sick

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

31

Re: Давайте поговорим об этом - достойная смена K-Jetronic

Это к чему?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

32

Re: Давайте поговорим об этом - достойная смена K-Jetronic

Очепятка ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997