Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

Проблема такая. Периодически, без каких-то ярко выраженных предшествующих событий, на 2-5 секунд загорается лампа аирбэг, потом гаснет.
Ткнулись ТЕХом, озвучили мне "ошибка цепи правого переднего датчика удара", примерно так.
То есть, либо датчик виноват, либо проводка к нему.
Но пару раз получалось поймать четкую зависимость: давишь гудок - загорается лампа аирбег. Что вроде бы свидетельствует о кончине т.н. "улитки" (кстати, как эта запчасть называется "официально"?). Насколько я понимаю, это деталь, которая обеспечивает передачу электрических сигналов от неподвижной рулевой колонки в подвижный руль. Но насколько я себе представляю, там должны приходить только силовые сигналы, непосредственно активирующие подушки. Или туда все же приходят провода от датчика?

Есличо, год 2002, подушки только фронтальные.

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

2

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

Подушка подключается к улитке, так же как кнопки управления и клаксона на руле.
Замени улитку, я думаю, будет порядок. Ей все равно полезно, провода там умирают за такое время, а это значит подушка может и не открыться есличе.
В руле справа-слева две заглушки болтов, аккуратно снимаешь подушку там разбеоешься.
ЗЫ. Акум тока отключи перед этим ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

3

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

Заменить улитку можно и нужно, но хотелось бы это делать осознанно. То бишь, понимать, как она связана с правым передним датчиком удара. Я вижу две теории:

1) Нереалистичная. Провода от датчика удара зачем-то идут на подушку в руле, и "благодаря" изношенной улитке где-то возникает плохой контакт, загорается ошибка, дальше ясно. Но вряд ли провода от датчика должны идти на подушку в руле.

2) Загадочная. От датчика провода идут все-таки на блок управления подушками и с ними все нормально. А плохой контакт в улитке приводит к тому, что блок управления что-то "неправильно понимает", и решает, что ошибка в проводке датчика удара. Здесь неясно, как такое может быть. Разве что в прошивке блока управления есть косяк.

3) Пессимистичная. Проблема одновременно и в улитке, и в проводке до датчика удара. Печаль-печаль, грусть, тоска, кошелек худеет, настроение падает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

был Saab 9000 M97 B234 HPT АКПП, 9-5 M03 B235E LPT АКПП
Теперь зачем-то GMC yukon "сквозная коррозия edition"

4

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

Упс, просмотрел, что правая. Тогда улитка не причем, сорри. 
Я бы снял бардачок и прозвонил провода.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

5

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

Еще версия ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
4) Аккустическая - давишь гудок и правый передний датчик удара (который по всей видимости расположен недалеко от клаксона) входит в резонанс с частотой звукогого сигнала и вырубается  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

6

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

вот такая же ситуация )
на клаксон не жал, но при минусовой температуре проблема пропадает
как только + на улице, начинает срабатывать каждые 15-30 минут красная лампочка айрбэга и гаснуть через 5-7 секунд

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

7

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

RomanS, ну как такая? Если на клаксон не жал, то не такая. Проверять надо, на что именно ругается, всяко техом, но думаю, что и попроще можно, но какой-никакой прибор нужен. На 9000 автоком подушки видит отлично, на пятаке не пробовал.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

Евгений пишет:

Печаль-печаль, грусть, тоска, кошелек худеет, настроение падает

Соберись!!! двужильный провод не стоит так дорого, мне сдается что в проводке рядом лежат и провода бибикалки и датчика, и с изоляцией в месте их соприкосновения не все в порядке... Ошибка по "улитке" не блуждающая и четко опознается ТЕХом как ошибка подушки безопасности водителя, если что прошел через это, (кстати улитка есть на рестайл новая), на вейдер мой думаю не подойдет.

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

9

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

Серёж, ну за пять-то лет Евгений или починил или забил, не мог же он всё это время грустить. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

да кто ж его знает...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly он же не отписался....

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

11

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

по теху датчик передний правый )
но три недели срабтывал, а теперь три дня молчит уже даже при плюсовой )

9-5 linear универсал, 2.0t stage 1 - 210hp, механика, 2003, из Sweden/Lulea в Спб./Мурманск

12

Re: Лампа Airbag. Кто виноват - улитка или датчик?

Или датчик или проводка, имхо, а что у вас там типично я просто не знаю.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997