Посмотрите в первую очередь подвеску - она там аллюминиевая - рычаги, тяги, сайентблоки, амортизаторы, послушайте мотор - при сильном надавливании на газ турбинка должна доходить до красной черты - если не доходит значит умирает, посмотрите снизу - не течет ли масло из нее, ну и по двигателю осмотрите в сервисе снизу картер, АКПП, сальники, саентблоки, как держится выпускной колектор.
Потом смотрите как работает автомат - если при сбросе газа будет толчкок сразу отклоняйте машину (сделай диагностику), с МКПП брать имеет смысл если не в пробках Московских а в области ездить.
Ну и спросите что менялось на большом ТО - как правило это будет машинка с пробегом более 120.000...
Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC