Тема: ШРУС на 900
Много ли их было разновидностей? Брал в транссоюзе (не помню производителя) - не подошли шлицы, в которые вставляется вал привода. Пришлось вернуть. Может от какого 9к подходит? Или у кого валяется б/у?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Много ли их было разновидностей? Брал в транссоюзе (не помню производителя) - не подошли шлицы, в которые вставляется вал привода. Пришлось вернуть. Может от какого 9к подходит? Или у кого валяется б/у?
На М89 всего 2 типа - с абс и без. А так, насколько мне не изменяет склероз - года с 85 по 93 все шрусы имели одинаковое количество шлицов...
Может от 9000 всучили ? У них было 25\26
А так на всех 900 ог 25\25
Это скорее всего старый тип приводов(трипод/вал/ШРУС), ставился на Н-моторах до 1984 год, год могу путать. Там меньше шлицов и они крупнее. Во всяком случае я такой видел на 900-ке 1979 г.в., хозяин никак не мог новый найти.
На самых первых 900-х - а именно 79 и 80 год стояли ваще дебильные ШРУСы, которые никак не пересекались со ШРУСами, что ставились позднее. Особенность их была в том, что гайка ШРУСа сильно выпирала за плоскость диска, и ШРУС впрессовывался в ступичный подшипник. Позднее, с 81 по 84 год шли ШРУСы уже похожие на более поздние, но их вроде бы отличало количество шлицов, точно не помню... А на 89-м году, со свежей подвеской, с 900-ми тормозилками количество шлицов было одним и тем же, впрочем как и на машинах 85-87-х годов со старыми тормозами.
В 86 г. ставились такие же, как и в 89, проверено на себе.
Сообщений [ 6 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB