Тема: Двигатель 2.0т и его установка.
Добрый день, джентльмены. Есть вопрос - где бы лучше взять подобный движочек и где его лучше перекинуть в Москве и окрестностях.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Добрый день, джентльмены. Есть вопрос - где бы лучше взять подобный движочек и где его лучше перекинуть в Москве и окрестностях.
Ладно..кто хоть знает где лучше перекинуть движок?
взять двигатель=обзвонить барыг, тел-ны на сайте найти можно.
насчет перекинуть...практически без разницы- везде криворукие, разница только в том, на сколько сломают/оторвут или сколько раз будешь подьезжать доделвать последствия "перекидки",без гарантии само собой
вот в этом и вопрос - где можно минимизировать негативные последствия?
если честно, то-не знаю
но проводили тут в конфе рейтинг сервисов вроде...вот исходя из него
кста если у тебя есть мотор на замену, ты пока поддон скинь, что да как там, грм как, если до продажи не слышал состояние
заменить мотор можно в любом арасервисе - только надо руководить ими, хотя есть такие которые и дилерам дадут фору...
Большое спасибо PAVEL5408 за движочек, чисто по звуку - все ОК
Джентльмены, ещё пара вопросов....
Оно завелось и работает очень даже нормально, НО турбине по ходу пьесы настал каюк (синий дым как из газенвагена, масло течёт)...в связи с этим 2 вопроса
1-452068 вот этот номер турбины пишет 150лс, в ПТС 185лс - кому верить?
2-закажу эту турбину новую, поставят мне её, вопрос вот какой - надо ли менять вместе с турбиной шланчики\болтики\прокладки\что_там ещё_есть?
клапан АРС был, есть? Если не было, то ЛПТ 150сил и в ПТС обманули. Если есть то 185сил, и турбина отличается настройкой вастгейта.
так....а где его искать? как узнать есть он или нет?
на 900ке он стоит у правой фары под капотом. Если смотреть на двигло, то слева от радиаторов.
звонил в сервис - да, есть АРС, на турбине написано 452068-1S. Я правильно понимаю что сами турбины одинаковые, разница лишь в наличии/отсутствии АРС?
Правильно понимаешь. и в настройке вастгейта.
ок, спасибо!
Вот ещё вопросец.....
Закажу эту турбину новую, поставят мне её, вопрос вот какой - надо ли менять вместе с турбиной шланчики\болтики\прокладки\что_там ещё_есть?
ну прокладочки и колечки под замену, а шланги вроде не ломаются-)
Ага, видна уже финишная прямая процесса Познания....
Какие именно\партнамбер\где брать колечки и прокладочки?
Наверно там же брать где и турбину- у барыг
Черт возьми, я ведь догадывался
Кто бы ещё на партнамбер наколочку дал....
А в Экзисте забанен? Там Элкатс есть. Можт и незадорого чего попадется.
....и обязательно ли это? не кроилова ради, экономии времени для интересуюсь....
Добавлено: 19.07.11 15:53
А в Экзисте забанен? Там Элкатс есть. Можт и незадорого чего попадется.
Отнюдь, рассматривал уже этот вариант, НО
-сейчас на работе, экзист дома
-что за прокладка и что за шайбы весьма смутро представляю
-ну и вообще, может кто в теме
....и обязательно ли это?
ну прокладочки и колечки под замену
Осознал что обязательно, ок...а почему обязательно?
Блин, ну зубы по утрам тоже можно не чистить. Колечки/прокладочки - расходник. Вот допустим оставить старую прокладку под турбину, а она сечет? Или колечко какое сопливит? Снимать по новой? Все колечки/прокладочки после затяжки усадку дают, если что...
Всё, спасибо большое, вопрос снят
Сообщений [ с 1 по 25 из 35 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB