Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1

Тема: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Добрый день!

Подскажите что делать?

Проблема: На ХХ и от 1000-1200 загорается маслёнка, масло где-то течёт - факт, сегодня буду смотреть (похоже поддон) но в небольших количествах, сизого дыма нет.
Когда обороты больще 1200-1300 - маслёнка гаснет. Заметил закономерность, на холодном двигаетеле даже если ставлю машину с маслёнкой на ХХ, по началу все ОК, ничего не горит, на горячем - маслёнка.
Перечитал мануалы, но проблему на 100% не вычислил, что делать? Устранять течь - ясное дело, а вот что с этой маслёнкой делать?

Saab 900S 2.3 atmo, MT, 150hp. 1995.

2

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

6 вариантов:
- проблемы в датчике давления масла/проводке.
- низкий уровень масла
- пора копить на капиталочку/замену маслонасоса (в лучшем случае)
- масло дерьмовое, при нагреве разжижается до невозможности
- левый маслофильтр/забитый грязью
- выкрути лампочку

В общем для начала - поменяй масло с фильтром (лучше оригинал), проверь провод к датчику давления. Если не поможет - то вскрытие мотора покажет.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Спасибо за оперативный ответ!

:"- выкрути лампочку" - это что-то из рубрики "Вредные советы"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Планирую в ближайшее время:
Устранить утечку масла.
Сменить масло на 5w40 Shell helix hx8
Фильтр будет: Saab №93186554
Новый датчик давления масла: Scantech №102459
+Новое уплотнительное кольцо сливной пробки.

Подскажите, при замене датчика давления масла, масло надо сливать?

Saab 900S 2.3 atmo, MT, 150hp. 1995.

4

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

SXS пишет:

Подскажите, при замене датчика давления масла, масло надо сливать?

Э-э-э.... вопрос кмк из серии "надо ли при заправке машины топливом снимать топливный бак".

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

2 SXS: а когда масленка загорается гидрики громко стучат или тихо работают?

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

6

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Caesar 1:1  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

То есть не надо? Я многое что в машине делал сам, но вот до сих пор не приходилось менять датчик масла.

villi579

Незнаю, попробую послушать на холодную и на горячую, по идее при недостатке масла должны быть шумнее?

Saab 900S 2.3 atmo, MT, 150hp. 1995.

7

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

SXS пишет:

по идее при недостатке масла должны быть шумнее?

Они должны тарахтеть!

9-5, 2.3t, МКПП, MY98, europa.

8

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

при отсутствии давления масла гидрики будут громко стучать.. если не стучат при горящей лампочке давления масла и двигатель работает одинаково по громкости и при горящей лампочке и при негорящей  -  меняй датчик давления масла (выкрутил старый и вкрутил новый). я поставил тройник от классики и туда датчик под стрелочный показометр с классики 2106 - недорого и практично.. раньше автогага была - брехать стала через полгода ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

9

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Заказал датчик давления код: 102459    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА saab 900/9000/9-3    SCANTECH, надеюсь подойдёт. На сл. неделе планирую смену масла. Вобщем буду отписываться тут о проделанных действиях и результатах, может кому-то еще это окажется полезным.

Saab 900S 2.3 atmo, MT, 150hp. 1995.

10

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Попытался послушать гидрокомпенсаторы - бесполезно, много посторонних шумов. Масла по уровню максимум. Что дальше делать?

Saab 900S 2.3 atmo, MT, 150hp. 1995.

11

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Копить на капиталочку.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

12

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Ты бы заехал в любой сервис, прежде, чем заказывать датчик - за 150-200 рублей тебе и померяли бы механическим манометром, и шум бы послушали...

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

13

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Буду надеяться на лучшее, по приходу датчика масла попробую заехать на сервис и посмотреть давление по манометру, а каким должно быть давление?

Saab 900S 2.3 atmo, MT, 150hp. 1995.

14

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Сегодня узнал что датчик давления масла мягко говоря не родной *wall*, буду ставить оригинальный, затем смотреть измениться что-нибудь или нет.
Кто-нибудь уже его менял? где он? Позади двигателя за заливной горловиной?

Уважаемые Сааберы, подскажите как понять не перегревается ли двигатель? Стрелка всегда показывает от нуля до нормы, но когда поездишь то весь телевизор довольно горячий, из под капота пышет жаром (t* на улице порядком 25C*), t* ОЖ в расширительном бачке Ю\>70* (т.е ладонь тыльной стороной прислонить горячо).

Есть ли способ проверить не умер ли термостат, или не стоит ли какой нибудь не тот датчик температуры ОЖ (термостат?).
Слышал что он здесь имеет 3 режима, большой круг, малый круг, печка+малый круг?

Saab 900S 2.3 atmo, MT, 150hp. 1995.

15

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

SXS пишет:

но когда поездишь то весь телевизор довольно горячий, из под капота пышет жаром

Ну, каг бэ, рабочая температура пихла около сотни по старику Цельсию. Не холодно, скажем... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Если не возникают неприятности типа "заглушил - закипел" или "выбило ОЖ" и т.п. - не мешай машине ездить.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

16

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Понял, стрелка температуры держится где то на 9-9.30 часов.

Поездил пару дней прислушиваясь к авто.

Вобщем на горячую т.е видимо когда всё моторное масло прогревается начинают клацать клапана (гидрики?).
К тому же на ХХ горит маслёнка.
Звук именно клацающий-щёлкающий.
На холодную все отлично.
Что подскажете делать? Копить на капиталочку или сначала помучиться и поменять масло на более густое?

Saab 900S 2.3 atmo, MT, 150hp. 1995.

17

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Я бы подрубил механический манометр и проверил бы им давление. А то с горящей масленкой на ХХ (если она горит по делу) можно мотор капитально запороть (если он уже не запорот).

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

18

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Машину сдал в сервис, там скажут что делать, паходу помирает двиг, т.к сегодня видел дымок в зеркале...

Saab 900S 2.3 atmo, MT, 150hp. 1995.

19

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Поменял масло, поставил GM`овский фильтр, датчик давления масла снять и заменить не могу, кто знает подскажите как это делается?

Главная проблема прошла, маслёнка больше не загорается, но появилась другая: Умерло сцепление и пропала задняя передача.

Saab 900S 2.3 atmo, MT, 150hp. 1995.

20

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

привет. извиняюсь, не совсем по теме, что то смотрю книгу вижу фигу, как найти провод датчика давления масла и сам датчик давления масла?
лампочк ане горит на приборке сцуко.....совсем, даже при включении зажигания ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

21

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

датчик - номер 35 с внутренней стороны (от моторного щита)
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?Model=5e157896-b933-4e84-96f9-46c06b610419&Group=f57e7e79-22a5-40e9-9786-90ffcf07f660

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

22

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

а если лампочка не горит как то тестером или чем то можно проверить работоспособность датчика? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
или лезть в приборке лампочку смотреть

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

23

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

А лампочка сама живая?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

24

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Dr.Kraev пишет:

А лампочка сама живая?

а хрен ее знает, чтобы прояснить приборку крутить?

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

25

Re: Загорается маслёнка на ХХ, двиг. B234 атмо.

Для начала замкнуть провод с датчика на массу. Загорится лампа - привет датчику. Не загорится - обрыв в проводке или лампа тогось...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997