Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 41 ]

1

Тема: Покупка вагона 9-5

Привет всем. Вот присмотрел такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10946089-83b5.html    Что можно о нем сказать?  В 9-5 не шарю совсем.  Что за мотор-220 лошадок?  Есть ли минусы  у него(мотора)  Не американ ли?  А может просто кто зает машинку?

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

2

Re: Покупка вагона 9-5

хе, конечно американ - если на одометре мили, а не километры  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue
а состояние - смотреть. если, конечно, рассовые предрассудки не мешают видеть перед собой спидометр с двумя шкалами  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

3

Re: Покупка вагона 9-5

И зачем тебе-220лыс!?
Берётся 2.3-185 и лёгким движением получаем 220 и более л.с:)(Можно и 2.0-150 и превратить в 215л.с)

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

4

Re: Покупка вагона 9-5

в плане уплаты налогов, замечание ув. Влада весьма резонно

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

5

Re: Покупка вагона 9-5

да тут годик свежий (для моего бюджету) обвес опять-же ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling  а выбор сараев увы не разгуляешься.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

6

Re: Покупка вагона 9-5

Ну год-году рознь!
А обвес и т.д можно и так прикупить....
У меня например 99г.в 2.0=200л.с=налогов 225р в год.
В дополнение к словам ув. Евген!:)

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

7

Re: Покупка вагона 9-5

Влад пишет:

налогов 225р в год.

     да у вас коммунизм ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink   тока холодно. А за пищу к размышлению спасибо.

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

8

Re: Покупка вагона 9-5

У меня по соседству есть вагон 2000 года. Кузов шикарный, снизу очень хорош. Не ржавый, не гнилой. Салон бежевый, с жоподуйками, состояние на 3+. Двигатель якобы делался, турбина якобы новая, хочет 450 рублей, но за 300 отдаст. Тюненый красивый выхлоп, педальки хирш перфоманс.
Автомат работает отвратительно, ЛКП со всех сторон пошкорябанное. У меня есть много фоток.

Есличо)))

были 9кТ, M90 ОГ, в202, АКПП, хетч синий и 9кТ, M90 ОГ, МКПП, хетч чОрный,
9к аэро м95, 9к CSE м95, Нива, Honda CB-400SF*94, Suzuki Jebel 250*97, Yamaha TTR OE, Honda XR250R, KTM EXC 530, KTM 350. Хочу Саап))

9

Re: Покупка вагона 9-5

Далековата ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

10

Re: Покупка вагона 9-5

прикинул, что налоговая разница 220 и 185 кобыл примерно 5000 тыр. в год
не так страшен чёрт как его малюют ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

11

Re: Покупка вагона 9-5

Чипануть то хоть хватит? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  На обвес и за 3 года не скроить наверное. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

12

Re: Покупка вагона 9-5

Народ, валерон прав - сараев считай нема, так что не до жиру - бери и смотри с пристрастием.  Т.налог - переживем. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

13

Re: Покупка вагона 9-5

На фото как раз америкос:
1) Приборы в милях
2) оранжевые повороты
3) Диски не показатель, но я такие тока на америкосах и видел
4) мотор самый распространенный для пиндосов. европейцы в основном 185 пони были
5) Судя по тому, что сиденья и руль не спорт, обвес приобретался/заказывался отдельно. Бампер аэровский, а аэры в 2005 годе были уже по 250 пони. Хотя лично знаю машину, которая приобреталась в 2004 году новой и на нее заказывался спорт обвес и салон, хотя по спецификации она идет как арк и имеет 185 коней.

Машину надо смотреть/трогать/ниюхать/диагностировать. По фото диагноз не поставишь, на фото они все красивые.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

14

Re: Покупка вагона 9-5

Что за спорт салон? В те годы СААБ ставил кресла трёх видов - арк, вектор и аэро. В пендосию в большинстве своём плыли арк. У нас же, как и европе, можно было баловаться с комплектациями и легко на арк заказать сидухи аэро. Со словом спорт, если не ошибаюсь, можно было только подвеску заказать (на аэро она шла в стандарте).

9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75

15

Re: Покупка вагона 9-5

сидения, которые СААБ называет "спорт" - это те, что на рестайле народ называет "аэро", были в коже и в комбинированном варианте. Руль спорт - это который тоже "аэро" (с приливами)

Стандарт для европы для М04:
Арк - обычные кресла и руль, дверные карты со вставками из дерьмантина
Вектор - спорт кресла комбинированные, дверные карты со вставками из модной ткани, спорт руль, панель приборов окрашенная под алюминий, обвес как у аэры М02
Аэра - спорт кресла кожыстые, дверные карты со вставками кожыстыми, обвес Аэро.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

16

Re: Покупка вагона 9-5

Знаю многих людей, которые брали арк в топовой комплектации аля аеро, затем тюнинили двигатель и тормоза по феншую.
Итог - аера с приятным ПТС.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

17

Re: Покупка вагона 9-5

Вот Вагончик есть-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10924643-eaf6.html
По фото-не лечу, но на вид Бодренький! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 SE 2.0 мкпп 99 г.в+steg Х.З какой+Open SID+Би-ксенон.
Пофигизм продлевает жизнь, и бережет наши нервы.

18

Re: Покупка вагона 9-5

вона чо надабрать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11210694-70003d.html

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

19

Re: Покупка вагона 9-5

Ося, це ж седун-кочегарка. ;-)

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

20

Re: Покупка вагона 9-5

Os, 2000 см³ / 150 л.с. / 55.000 eur? Как-то не комильфо. Тем более для этой "коровы". имхо.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

21

Re: Покупка вагона 9-5

Джек, в России главная часть машины в цене - таможня ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

22

Re: Покупка вагона 9-5

Os пишет:

вона чо надабрать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11210694-70003d.html

Странная машина все таки.
Снаружи - корова, не самолет.
Внутри сааб (залезал - круто).
Вылез - опять нет самолета.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

23

Re: Покупка вагона 9-5

Kazak-S, вобщем,да, соглашусь - машина не без противоречий.
хотя, мне нравится ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

24

Re: Покупка вагона 9-5

Меня дизайн смущает внешний. Корова похожая на камри. Но камри крейсер, а мы самолеты. Морда тяжеловесная и тупая, нет стремительности в профиле, которая с 99 до 9-5х дошла.
Машину вживую видел, трогал сидел - хорошая машина. Но не сааб все таки.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

25

Re: Покупка вагона 9-5

да, я тоже видела несколько раз. неоднозначная уж точно.

Ты купил жигули ? так почему ты обслуживаешь Сааб как жигули ?
Saab 900 OG М1983-1991-2011 2,0t ;) / Volvo 945 2,3t 1996 г.

Сообщений [ с 1 по 25 из 41 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997