Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?
помой с наружи радиаторы. у не тебя не газ 51 в который всю жизнь воду из лужи наливал. откуда накипь такая появится. башкой подумай!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
помой с наружи радиаторы. у не тебя не газ 51 в который всю жизнь воду из лужи наливал. откуда накипь такая появится. башкой подумай!
а радиаторы снаружи продувал / промывал?
насчет вредительства- думаю скорее такое НЕ возможно, а что хоть делал куда лазили?
а радиаторы снаружи продувал / промывал?
насчет вредительства- думаю скорее такое НЕ возможно, а что хоть делал куда лазили?
Да, радиатор промывал не впервые уже с такой проблемой сталкивался на опелях - на той неделе буквально видимо не в этом дело. Вентиляторы и лябмы работают нормально, термостат тоже открывает закрывает правильно поток антифриза. Остается замена помпы и проверка кассеты.
Тоже планирую основной радиатор отмыть как следует.... Проблема в том, что он закрыт с одной стороны радиатором кондиционера а с другой стороны-вентилятором. Буду наверное вентилятор снимать, чтоб кёрхер до радиатора нормально дотянуться мог. ... и на ближайшую мойку, благо-она недалеко
я бы перед мойкой- воздухом продул в обе стороны само-собой,а уж потом керхером
опыт показывает что фанатизм на мойках ни к чему не приводит особо кроме погунтых сот, ибо профессионализма узбеков как и их сообразительности хватает на участок что видит а это как правило не больше 1/3 от площади радиатора
Засохшую на радиаторе грязь сухой продувкой не выбьешь. Грязь сперва размочить нужно. А на непромытые узбеками участки радиатора нужно тупо тыкать пальцем подмоют-никуда не денутся
Зачем на мойку ? Радиатор гнуть ? ;-)
Снять то его на 2 часа работы - потом в большой тазик вместе с фэйри и как пленку раз в полчаса делаешь агитацию (меняешь воду), после чего прямо в воде аккуратно старой зубной щеткой чистишь.
Я даже инзутри под давлением промыл его хорошенько водой - вылилось много шлака... Ручная работа однако - никто лучше тебя не прочистит его ;-)
Может радиаторы стоят не те? 2Конрад у тебя какой мотор?
Может радиаторы стоят не те? 2Конрад у тебя какой мотор?
Да вряд ли.... у меня самый слабенький мотор из возможных- 2л без наддува
Давайте уточним что именно греется ? У мну в верхней части все горячее спустя 2 часа, нижняя часть мотора и катализатор успевает остыть. Масла уровень в порядке, только тубрина его чуть кушает - буду турбинку менять скоро.
ЭЭЭЭ.. то есть что именно греется? Нас волнует что греется спустя два часа работы машины, или при езде?
То что в поездках мотор греется это понятно - стрелка стоит чуть выше чем на 9.00 ;-) А вот спустя 2 часа после того как мотор поставишь на стоянку верхняя часть мотора остается горячей - это не есть хорошо. При том что катализатор и система выпуска уже остыла. Утром подошел потрогал чуть теплый там где кассета.
Не мешай машине ездить.
Больше нечего сказать по теме.... ? Ладно буду разбираться сам.
Ну в общем да...+99 к Цезарю. Можешь дальше продолжать искать странную причину того, что тепло , почему то, , уходит вверх , а мы понаблюдаем
2Saab93 - мдя. Физику в школе не изучал? Не задумывался ли ты о том, что блок движка годы весит порядка 70 кг, в нем колено, шатуны и балансиры - они тоже чугунные и весят еще порядка 30-40 кг. Поршневая правда люминевая, но на килограмма полтора тоже тянет. ГБЦ люминевая, весит под 10 кг, распреды чугунные, клапана стальные, гидрики тоже сталь - еще на 10 кг. 4 литра масла и 10 антифриза. По-твоему это все должно за час остыть до температуры окружающей среды? При учете того, что рабочая температура мотора - 90-95 градусов? Плюс сверху все это закрыто капотом с шумоизоляцией (которая в свою очередь выполняет роль теплоизоляции)
ЗЫ Совет - мотор не заводи - он греться не будет.
Почему за чаc ? За 2-3 часа турбомотор должен остывать до теплого в верхней своей части.
Сам проверял на Saab 9-3 2006 года турбо 195 л/с. Турбина уже теплая.
А тут он еще горячий - замерил 50-60 градусов на кассете.
ну давайте теперь теплопроводность сравнивать у блоков B204 vs B207
что за 2006год со 195л.с, часть сбежало уже? что ли )или наоборот?)
Я вот тоже не понял какая разница какая температура у мотора после 2-3 часов стояния.
А выхлоп нормально функционирует?
А выхлоп нормально функционирует?
Да, старые соты катализатора удалены
Проехал сегодня 150 км по трассе из них 20 в пробке. Залит 92-й. Проверил сейчас - температура верхнего блока меньше чем на 98-м намного - особенно в той части где кассета и слева где цепь. Был бы под рукой Tech посмотреть бы по логам как там фазы совпадают ли...
а чем проверил температуру?
У меня есть парень в группе он компрессию пальцем руки измеряет
Скорее всего мультиметром с функцией измерения температуры.
Я брал на время Fluko-вский инфакрасный который использовали для замера в сервервных и помещениях электроустановок.
Достаточно точный +- 0.5 градусов. А так можно взять бытовой за 3000 рублей типа такого, но я лучше на эти деньги куплю что нить для машины
А я тем временем.... снял вентилятор и на мойке помыл радиатор второй раз- уже более тщательно со всякими спецсредствами . Машинка стала греться ещё немного меньше. Но периодически всё же приходилось включать печку чтоб избежать перегрева в движении.
Сейчас думаю о следующих вариантах телодвижений--очень интересно мнение сааберского общества:
1) Промыть радиатор ещё раз изнутри дорогой импортной промывкой--может она чем-то нашенской получше ?
2) Промыть радиатор изнутри дедовким способом --раствором лимонной кислоты .
3) Промыть радиатор средством для снятия накипи для стиральных машинок )) НУ ЭТ ТАК.....типа -хуже не будет
4) Поменять радиатор на новый к еб....... м
5) Поменять прокладку головки блока--может её пробивает периодически и ЭТО вызывает перегрев-- на отеч. машинах у меня такое было(всё-таки школа езды на всяких совковых помойках-это неплохой курс молодого бойца:)))
Сообщений [ с 26 по 50 из 85 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB