Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 55 ]

1

Тема: быть или не быть

Привет Сааберам!Вопрос у меня срочный,в данный момент нахожусь в Германии,хочу прикупить машину и на ней поехать в Алмату,вот попался тут-Saab 9000 CSE 2.3-turbo-98г-кпп-автомат.с полным наворотом+кожа, вобщем аппарат в идеальном состоянии, все книжки-обслуживали на родном сервисе,хозяин дает еще 4 колеса зимних,но смущает пробег 170 тыс.,зато цена по сравнению с другими марками довольно вкусная за такой агрегат с полным фаршем.я думаю если с дядькой поговорить еще можно скинуть.Вот теперь вопрос-"быть или не быть" никогда до этого не сталкивался с СААБами,как то хотел купить Вольво,но так и не решился,а этот СААБ понравился,проехался я на нем идет плавно,мягко бесшумно,может по немецким дорогам,рвет из под себя,аж к спинки прижимает,мне очень понравился,а еще больше его цена.Посоветуйте бывалые,как быть,на что обратить внимание,так вроде все чисто и аккуратно,мотор чистый ни где невидно потеков масло или еще чего то,не гремит,ничего не стучит,прочитал тут советы как выбирать СААБ,вобщем получается в этой комплектации стоит брать,вообщем посоветуйте плиз,а то встал перед дилемой .Заранее спасибо всем откликнувшимся.
ПС вот он- http://foto.mail.ru/mail/taxieuro/9

2

Re: быть или не быть

пробег в 170тыр не большой для сааба. Вопрос в другом. Сможешь ли ты его у себя обслужить?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: быть или не быть

170 сил, откуда рвут, куда вжимают на автомате? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

4

Re: быть или не быть

Да вопрос серьезный по поводу обслуги,в КЗ нет фирменного сервиса,вроде хотят сделать,но есть ребята из клуба СААБеров,которые серьезно этим занимаются,потом я часто бываю в Европе,да и если,что то есть кому заказать запчасти-брат живет в Германии,тут с этим проблем то нет.Вот важный  вопрос насколько машинка прихотлива к совдепским условиям и дорогам,кто давно ездит на такой подскажите,на какие моменты обратить внимания,сказали что в обслуживании она как БМВ,если не дороже,правда это?

5

Re: быть или не быть

какого бмв? х5 2000года или 318i 89года ))

Saab 9-3 SS 2007 (рестайл) Aero!
silver edition:)

6

Re: быть или не быть

Ded-Kiley пишет:

170 сил, откуда рвут, куда вжимают на автомате?

Должно быть у него 200. А если правильно жать на газ то и 200 на автомате хорошо рвут.

9-5 М04 2.3t

7

Re: быть или не быть

а денег сколько просят?

9к 2,3Т М93 alpine 9883R, adagio BST150.4, front Morel vs DLS r6a
9к 2,3Т м94

8

Re: быть или не быть

Степолтон пишет:

Должно быть у него 200. А если правильно жать на газ то и 200 на автомате хорошо рвут.

Глянь фотки. Это ЛПТ.

Renault Espace IV, JK02

9

Re: быть или не быть

ВинниПух пишет:

а денег сколько просят?

просит-2700,в последнем разговоре подвинулся до 2,5,думаю еще мона его уболтать на пару сотен.

10

Re: быть или не быть

StarOS пишет:
Степолтон пишет:

Должно быть у него 200. А если правильно жать на газ то и 200 на автомате хорошо рвут.

Глянь фотки. Это ЛПТ.

в брифе написано-125 кВт,наверно 170лс.
но разгоняется довольно шустро,может от бензы еще зависит,хозяин сказал что заливал все время супер-95.

11

Re: быть или не быть

смотрел еще мазду XEDOS-9, 2.5-123кВт-автомат,так она по сравнению с СААБом,просто на месте стоит(черепаха)

12

Re: быть или не быть

Надо брать. С виду хорошая юбилейка.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

13

Re: быть или не быть

StarOS пишет:

Глянь фотки. Это ЛПТ.

Согласен. Стрелки Турбо нет.

9-5 М04 2.3t

14

Re: быть или не быть

Красивый машин ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Правильного совета получить сложно, тут все, и я в том числе, как бы помягче сказать, фанатеют. На клубе БМВ тебя все отговаривать будут от самолёта - это клубы по интересам.
Я покупал первого сааба по любви  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Покатался, пощупал и влюбился. И было мне глубоко плевать на обслуживание и запчасти.
Правильно иногда наши женщины нас ревнуют к машинкам - это ж любовницы у нас, а не средство передвижения. Кто полирует, кому порыться в моторе, кому чип-тюнинг - у каждого свои забавы, но главное - чтобы нравилось.

Мой совет: если ТЕБЯ всё устраивает и глаза твои загораются как садишься в него - то бери, а трудности любые преодолеваются, главное чтобы желание было.

ЗЫ: в своё время при выборе коня  мне помогло чтения FAQ на этом сайте, например этот: http://faq.saabnet.ru/stories/saab_4beginners.htm
А то что 9000 крепкая лошадка - кивнут многие. Я мотался во все дыры и по таким дорогам, от которых на опелях да на лансерах всяких копыта выворачивались - а у этого "сайлент блоки на подходе" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Главное - высокая резина!
Один раз на перегруженной машине ударом продольный стабилизатор задней подвески одного колеса вырвало с мясом из корпуса (ну 18 лет машине было, подгнил корпус однако), но самолёт не подвёл - тянул до базы 3 тыщи км. Ремонт - ящик пива сварщику+покрасил, замолевал всё сам - не велики художества снизу-то ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

15

Re: быть или не быть

А чо ты думаешь за такие то деньги?
Уточни только сколько растаможка в Казахстане.

Renault Espace IV, JK02

16

Re: быть или не быть

StarOS пишет:

А чо ты думаешь за такие то деньги?
Уточни только сколько растаможка в Казахстане.

Машина встает примерно в 6,5-7т.гринов с перегоном и растаможкой.в Алмате можно в пределах от 7,5 до 9т$ купить СААБ-9-5, 98-00гг-японский,т.ч. в принципе не так он уж дешево и обходится и у японских пробег меньше раза в два,вот почему и терзают меня всякие сомнения. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

17

Re: быть или не быть

Степолтон пишет:
StarOS пишет:

Глянь фотки. Это ЛПТ.

Согласен. Стрелки Турбо нет.

Машина- турбо 170л.с. или вы не о том?

18

Re: быть или не быть

Если разница в пару тысяч, то я бы купил "японский" 9-5. Машина намного современней  и комфортней.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

19

Re: быть или не быть

+1 к Майку, токма год 98-99 не надо ...

Skoda Octavia 1.8 APR I

20

Re: быть или не быть

9-5 98-99 годов соглашусь не надо.
В пользу 9000 скажу что и с ним то могут проблемы возникнуть по диагностике и ремонту не говоря уж о более современном 9-5.
Тем более если там на самом деле хороший экземпляр 9000.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: быть или не быть

Если нет сервиса с Техом-2 и непонятно где брать запчасти - уверен, что сааб брать не надо. Да и таможня в Казахстане повысилась, не так ли?

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

22

Re: быть или не быть

эээ мысль о том, что сааб брать не надо мне как то вообще в голову не пришла  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

23

Re: быть или не быть

А как он его обслуживать будет?

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

24

Re: быть или не быть

Ну последнее моё сообщение было снабжено смайлом  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile а в предпоследнем я именно о том и говорил, что и с 9000 может быть непросто, а с 9-5 тем более.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

25

Re: быть или не быть

Торможу к вечеру, завтра же понедельник ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Эндурцы есть везде
9-5 M02 Vector

Сообщений [ с 1 по 25 из 55 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997