Re: Регулируется ли ручник? подскажите где найти описание.
Номерки ещё остались по ремкомплектам, дома гляну. Точно могу сказать, что автофрен/сеинсу брать не стоит, комплект не полный.
да, буду очень признателен! зарплату вот снова дали))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Номерки ещё остались по ремкомплектам, дома гляну. Точно могу сказать, что автофрен/сеинсу брать не стоит, комплект не полный.
да, буду очень признателен! зарплату вот снова дали))
Монтажный комплект ручника (пружинки, солдатики, чашечки, пружины колодок), NK - 7936711. У сеинсы в комплекте почему-то 2 пружины колодок вместо 4. И стоит он дороже. "Фен-шуйного" номера я так и не нашёл, хотя по идее весь механизм тормозной идёт Ate.
Монтажный комплект колодок, Seinsa D42284A. Там пружина упорная для колодок (при съёме у меня обе сломались от старости) и две направляющие. Что не понравилось, это что направляющие для колодок тоньше, чем у оригинала. В принципе, можно родные почистить и поставить обратно. Или поставить тонкие. Ничего прям экстра серьёзного от такой замены вроде как не будет. Но на всякий, если хочется фен-шуя, то оригинальный номер Ate этого комплекта 13.0460-0347.2, там направляющие толстые.
Да, если половинить сам суппорт, то ни в коем случае не терять маленькие колечки, я их нигде так и не нашёл. Может конечно плохо искал, но лучше просто внимательней быть.
Паста монтажная для тормозных систем - TRW PFG 110 или загляни, дам бесплатно попользовать тюбик пасты Ate (которая 03.9902-0511.2).
NK - 7936711брать буду. Про колечки не понял какие, но я стараюсь ничего не терять.
Отредактировано: Sebastian (11.07.18 23:17)
Суппорт задний двухпоршневой, состоит из 2х половинок и скрепляется болтами. Между двумя половинками суппорта, где расположены каналы для тормозной жидкости, идут два маленьких резиновых колечка в качестве уплотнения. Собственно, при разборке суппорта на две половины, эти колечки вечно пытаються выпасть и потеряться.
Добавлено: 11.07.18 23:23
Смысл в том, что если менять поршни, половинить его придется в любом случае.
Но на всякий, если хочется фен-шуя, то оригинальный номер Ate этого комплекта 13.0460-0347.2, там направляющие толстые.
Нашел этот комплект, он доступен за 600 р примерно.
Все номера, которые я скинул, доступны к заказу на данный момент.
Вчера дособрал тормоза у себя сзади, предположения подтвердились, толщина направляющих на скорость не влияет, на эффективность тормозов здесь конкретно тоже. Так что смысла в заказе комплекта Ate лично я не вижу. Благо что этот комплект расходник и я бы менял его вместе с колодками просто и все. Правда задние колодки умирают куда реже передних.
Посмотрел как меняется D 42284A, довольно легко . А что делать с резинками, прокладками и прочими недолговечными наполнителями чугунного корпуса суппорта? Их менять по идее надо,а перед этим следовательно купить. Есть на них ремкомплекты?
И еще глупый вопрос наверно: когда суппорт обратно установлю надо будет прокачивать тормозную жидкость на всех колесах или достаточно только на том, где снимался суппорт?
Так же интересно, замена направляющих вполне может оживить работу тормозов? Напомню что колодки как новые , а по диску не цепляют. Можно без демонтажа обойтись или скорее всего , что придется поршень выстукивать. И что делать если винт продувки к примеру врос навсегда?
Добавлено: 12.07.18 00:19
Если задних тормозов нет, сними суппорта и ручник, да проведи дефектовку, может там вообще все без особых проблем получится реанимировать.
вот я надеюсь очень на такой исход. Где-то читал, что человек тросы оживил, подергав за них)
Отредактировано: Sebastian (12.07.18 00:11)
Есть конечно ремкомплекты, куда же без них. Если просто резинки нужны, то есть как оригинал, так и заменители. Оригинальные резинки Ate - 13.0441-3506.2, заменитель от Seinsa/Autofren - D4594. Можно ещё Frenkit посмотреть комплекты. Вообще, в интернетах идёт страшный срач насчёт что лучше. Я лично выбрал сеинсу, но навязывать своё мнение никому не собираюсь.
Если нужен полный комплект с поршнями, то я лично брал этот комплект - D41668C. Поршней родных Ate я не нашёл. Frenkit также предоставляет полный комплект с поршнями, я уже писал что тут к чему.
Теперь насчёт установки суппорта обратно. Очевидно, что его надо будет прокачать. Все остальные в принципе прокачивать не обязательно, но полезно. А ещё полезнее сразу совместить мероприятие по ремонту суппорта с заменой всей тормозной жидкости в системе.
Замена направляющих на этом типе суппортов оживит примерно ничего. Про выстукивание поршня не понял конечно. Если они там закисли, то стучать там бесполезно. В лучшем случае поможет воздух (главное поршень придерживать дабы по лбу не прилетел ), в худшем - плунжерный шприц, он выдавит всё что угодно, сложно поспорить с 350 атм рабочего давления. Но вообще, в худшем случае обычно суппорт отправляется в помойку, никто с ним не возится.
Без демонтажа скорее всего обойтись не получится, судя по всем внешним признакам поршни закисли. Подёргать ручник? И как это оживит поршни в суппорте?
Если штуцер прокачки не поворачивается, то тут вариантов немного. Сверлить или на помойку (вдруг запасных море есть?)
Sebastian, найди заранее пробойник закаленный менее 4мм в диаметре, кстати)
И не перегибай/пережимай трубки тормозные, их надо глушить болтом с гайкой.
приветствую
есть вопрос по ручнику 9-3 2000 г.в.
разобрал механизм ручника, при сборе возник вопрос - позиции 15А и 16 скрепляются пружинной скобкой 15В
как она правильно ставиться - как на фото слева или справа (справа по идее как в каталоге, но она не держит лапку, а слева - лапка тросика не выскакивает, как то более логично, при этом ход одинаковый)
Если как слева потянуть за гуся, то он выскочит и дальше все..
А как справа норм механизм
Правый вариант правильный.
буду ставить тогда по правому варианту
Сообщений [ с 26 по 39 из 39 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB