Натяжитель один, он же демпфер колебаний ремня, похож на мотоциклетный задний амортизатор, только маленький. Его снятие и установка - является одним из "геморов" при замене ремня. Придется проявить фантазию и сноровку. Я использовал монтажку, в качестве рычага,подпирая снизу. Будет проще если будет помощник.
Перед снятием старого ремня, обязательно сделай фото расположения ремня на роликах.
Ролики зря откладываешь на потом. Во первых, после завершения процедуры, у тебя не будет много желания повторить ее. Во вторых, заклинивший где нибудь в дороге ролик, оставит тебя и твой авто, без помпы и генератора. Причем совсем не обязательно, что ролик будет предупреждать тебя визгом о своей кончине. У меня было именно так. Он молча умер. Благо это было в городе. Так, что было бы целесообразно снять и проверить их. Если заметишь износ, бери их как образец и езжай в магазин подбирать аналоги.
9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".