Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]

26

Re: Приводной ремень генератора

Смотри не ролик, а само крепление натяжителя со штырем, бывает его гнет, от того что "умные" люди не зная что там левая резьба пытаются его открячить, думая что закис, чем нарушают соосность. недавно знакомому СААБеру отдал сей девайс, ему в а\сервисе пытались гайковертом открутить ролик. Итог: 8000 км - пушистик к ремню!

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

27

Re: Приводной ремень генератора

Да уж, "умные люди" могут все. В том числе и помочь заменить двигатель, что я сейчас и делаю. Т.к. "умных" у нас в городе до хрена, а разбирающихся соответственно... очень мало, то легче за 50 тыров привести проверенный движок из Европы (с завода), чем за 45 попытаться откапиталить свой ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

SAAB 9-5SE 2.3t AT

28

Re: Приводной ремень генератора

Ну чем дальше от европы, тем дешевле капиталить двигатель супротив другого проверенного.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

29

Re: Приводной ремень генератора

Дабы не засорять форум напишу здесь. При приближение к 5000 оборотов например на 2-ой передаче начинает тускло гореть лампочка зарядки на приборке и машина перестаёт набирать и "ехать" при снижении оборотов всё нормально. Т.е. до 4000-4500 оборотов проблем никаких. Я склонен думать на приводной ремень, т.к. судя по всему его никто не менял никогда. Ещё догадываюсь что может и с натяжителем может быть проблема, но это только при вскрытии видно уже будет. Но в общем подскажите в правильном ли я направлении ищу вобще причину?

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

30

Re: Приводной ремень генератора

Я бы сначала посмотрел щеточный узел генератора и токовые кольца его же на износ. А что натяжитель? Он на B202 обычный регулируемый. Ослабить болт ролика, подтянуть натяжник, затянуть болт.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

31

Re: Приводной ремень генератора

щётки и вобще ремонт генератора не так давно производился. а вот ремень никто не менял.

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

32

Re: Приводной ремень генератора

А в ремонт входила замена/проточка токовых колец? Просто такое возможно при овальном износе. А ремень для начала просто подтяни, будет видно, если он.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

33

Re: Приводной ремень генератора

точно сказать не могу, ибо ремонтировал гену прошлый хозяин. спасибо за совет, сначала посмотрю как натянут ремень.

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

34

Re: Приводной ремень генератора

Старый ремень снял, он был чуть потресканный - заменил на новый, т.к. тот уже был новый. Натянул.... Вечером при включённом ближнем свете, противотуманных фарах и магнитофоне песня та же самая. Приближаясь к 5000 тускло загорается индикатор зарядки, при этом магнитофон тухнет - явно не хватает ему напруги. Бортовой компьютер при этом показывает напряжение 13В и никаких скачков/падений... Что это может быть? Щётки и токовые кольца? Если они, то как это ремонтируется, точнее интересует где купить новое. Щётки можно купить я так понимаю любые которые подойдут и припаять их, так? и что делать с токовыми кольцами? Или просто снять генератор и отнести его электрикам?:)

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

35

Re: Приводной ремень генератора

По-хорошему, отнести в специализированную мастерскую. В гаражных условия узел токовых колец заменить достаточно сложно, хотя нет ни чего невозможного. Кроме того в мастерской дадут гарантию. Щеточный узел лучше заменить, он не дорогой, кроме того в нем щетка может банально подвисать, еле касаясь кольца.

З.Ы. Возможно о ремонте предыдущий хозяин машины только сказал, или ограничился заменой переднего подшипника. Я бы в любом случае перетряхнул бы весь, раз уж снял, чтобы не вовращаться к этому вопросу

З.З.Ы. Когда обратно гену будешь ставить не поленись кинуть дополнительный провод с массы генератора на кузов. Хороший провод сечением хотябы 3кв.мм.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

36

Re: Приводной ремень генератора

Спасибо за совет! так и сделаю.

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

37

Re: Приводной ремень генератора

Через кронштейн масса не очень?

Chrysler 300M 3.5 Чорний.
9000AeroМКПП 1994 "Беляш" - Был.:(

38

Re: Приводной ремень генератора

На ОГ да. Тебе не надо, у тебя штатная перемычка должна быть возле верхней опоры двигателя.

9k M97 2.3T CDE, 9k M97 2.0T МКПП CDE

39

Re: Приводной ремень генератора

01eg86 пишет:

Приближаясь к 5000 тускло загорается индикатор зарядки...

А ремень может проскальзывать по роликам? Если, на него жидкость (масло) попало.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

40

Re: Приводной ремень генератора

jack_21 пишет:
01eg86 пишет:

Приближаясь к 5000 тускло загорается индикатор зарядки...

А ремень может проскальзывать по роликам? Если, на него жидкость (масло) попало.

я тоже примерно так и думал. но ремень был сухой. и вобще всё сухо там.

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

41

Re: Приводной ремень генератора

Имхо, щетки подвисают на больших оборотах.

42

Re: Приводной ремень генератора

я так понимаю лучше сразу поменять с регулятором чтоб не паять ничего, да? или новый регулятор без щёток?

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

43

Re: Приводной ремень генератора

Кто то меняет в сборе (регулятор идёт со щётками).Я же не вижу ничего сложного перепаять,ибо мне не лень ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

44

Re: Приводной ремень генератора

Поменял регулятор в сборе. Поставил непонятно какой фирмы:) на "H" как-то... Кольцам токовым был полный ***ец - выработка сумасшедшая, ещё полмиллиметра и до изоляции дошло. Кольца поменяли на новые - нашлись в магазине з/ч на Ауди и Фольца такие же точно. Ну и до кучи передний подшипник тоже на замену. Результат - зарядка 13.9. Лампочка больше не загорается не на каких оборотах.

1989г., 9000i, B-202, 2.0 л., МКПП

45

Re: Приводной ремень генератора

Хочу поменять приводной ремень. Расскажите, кто уже эту процедуру проделывал, как поменять? в смысле, с чего начать, может есть особая последовательность?? на что обратить внимание при замене? СПАСИБО!

Добавлено: 05.09.14 22:00

купил через exist.ru ремень фирмы GP, за 605 руб.  Как думаете, качественный?

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

46

Re: Приводной ремень генератора

Порой поиском, было оно.
Там всё очевидно. Главное помни-на болту натяжного ролика ЛЕВАЯ резьба.
Колесо и половинку локера снял, как лежит ремень запомнил, поменял. При наличии приблуд и сноровки не снимая колесо можно, но для первого раза не стОит.

Ролики, я надеюсь, тоже купил?
Наличие кондея при заказе ремня учел?

Ремень Конти-900 рублей, зачем говнопартс? Хотя походит и этот, конечно.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

47

Re: Приводной ремень генератора

я заказал по размеру, который написан на старом - 6 РК 2550. А  вот ролик я не заказывал. Поменяю пока ремень, там посмотрю...позже поменяю

Добавлено: 06.09.14 10:13

сколько там натяжителей? Генератор натяжителем является?

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

48

Re: Приводной ремень генератора

Натяжитель один, он же демпфер колебаний ремня, похож на мотоциклетный задний амортизатор, только маленький. Его снятие и установка - является одним из "геморов" при замене ремня. Придется проявить фантазию и сноровку. Я использовал монтажку, в качестве рычага,подпирая снизу. Будет проще если будет помощник.
Перед снятием старого ремня, обязательно сделай фото расположения ремня на роликах.
Ролики зря откладываешь на потом. Во первых, после завершения процедуры, у тебя не будет много желания повторить ее. Во вторых, заклинивший где нибудь в дороге ролик, оставит тебя и твой авто, без помпы и генератора. Причем совсем не обязательно, что ролик будет предупреждать тебя визгом о своей кончине. У меня было именно так. Он молча умер. Благо это было в городе. Так, что было бы целесообразно снять и проверить их. Если заметишь износ, бери их как образец и езжай в магазин подбирать аналоги.

9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".

49

Re: Приводной ремень генератора

Отложить ролики-крайне неразумно. Ну и горячо любимая мною история про спросить, выслушать и сделать по своему. Не надо никаких образцов, нужно просто привыкнуть к мысли, что ремень навески меняется с роликами, так же как масло с фильтром. Роликов ДВА.
https://ys3.se/catalogue/node/1996/1153/ фотать там нечего, всё уже сфотано.
Про натяжитель писано многократно. И сразу, до разбора сделай вот что, за верхнюю ветку ремня потяни рукой ничего не разбирая
Идёт очень туго, но если не снимать нагрузку, то медленно, но идёт-норм.
Идёт ощутимо на несколько сантиметров, сжимая пружину и упирается, отпустишь-встаёт на место, ход пружины на сжатие-растяжение ясно ощутим-натяжитель тоже под замену.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

50

Re: Приводной ремень генератора

спасибо за совет!!

SAAB 9000 Aera, 234L, 200л.с. МКПП, 97 год.   https://www.drive2.ru/r/saab/476049228360057012/

Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997