Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Приветствую!
Сегодня в попытке начать эксплуатацию saab выкинул очередной фортель. Всю зиму машина стояла..  Первый раз завёл весной, прочистив карбюратор химсредством и с тех пор  в принципе проблем с ним не было. Заводился, обороты держит.  Потом более менее выставил зажигание (не глохнет часто на горячую). Вчера посадил на герметик трубку из под крышки головки во впускной коллектор - она вылетала иногда. И вот сегодня выехав на трассу, чтобы обкатать перед перемещением в другой город, проехав километров 10 мотор на 3000 об внезапно глохнет. Тяга была вменяемая, подхват после 3000 об. Шума подозрительного, свиста или ещё чего не наблюдалось.  Встав озадаченно на обочину начались поиски проблемы. Мотор больше завести не удалось, даже не схватывает. Вытаскивая поочередно провод запасной свечой проверил искру. Наблюдается не особо сильная, но вполне. Затем проверка поступления бензина в карбюратор. Всё нормально. Затем сняв патрубок с карбюратора, увидел стоящую параллельно потоку заслонку.  Так не должно быть, она на ХХ закрывает отверстие. Это как то объясняет не возможность завести. Причину заглыхания не установил, прямых признаков нет.  Вернулся на тросе в гараж. Теперь нахожусь в полном недоумении.
Что же могло произойти?

Посовещавшись со знающим данный аппарат подозрение начало падать на карбюратор.

900 OG 83 black

2

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Резко заглохнуть на оборотах около 3 тыс???? Не в карбе дело... Даже если бы заслонку заклинило(у меня тоже такое было, когда долгое время держишь газ, отпускаешь-иногда бывает 3 тыс так и держутся!) я думаю что то в системе ГРМ....(раз смесь есть, искра есть...) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink может цепь перелетела. не может так резко заглохнуть из за карба.

Saab 99 GL 1975.

3

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Ну зависание заслонки конечно плохо. Но интересно как крутится мотор на стартере? Легче или как обычно? У меня клапана зависли как то. Тоже не завести было

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Как вариант, проверить заглушки/трубки... У меня просто тупо переставал заводится, когда вылетал шланг, идущий от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

SAAB 9000 2.0t b202 МКПП 1990 г., SAAB 99 GL 2.0 1 карб. МКПП 1983 г., ВАЗ 21013 1987 г.

5

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

m o r k t r o l l пишет:

Затем сняв патрубок с карбюратора, увидел стоящую параллельно потоку заслонку.

Вообще то  увидеть заслонку ты не мог. А если и смог, то значит поршень по какой то причине тоже заклинило в верхнем  положении.

у меня клинило его из за большого кол-ва грязи.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

6

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Двигатель крутится как обычно, может даже чуть хуже, но не уверен. Заслонку в карбе когда патрубок с воздушного фильтра снимаю раньше было видно, отверстие перекрыто ей, поршня не было видно. Поршень сейчас находится, перекрывая отверстие на 80%.  Про проскакивание цепи даже подумать страшно.

900 OG 83 black

7

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

вообще то да, заслонку я не мог видеть, что то меня переклинило. С карбом этим раньше не пересекался, был джетроник. Полагаю, поршень раньше на 95% закрывал собой отверстие. Значит сейчас он завис? Но из за этого заглохнуть может? А не заводиться? Смесь бедная была в последнее время, думал подсос воздуха и на герметик садил трубку. Стало ещё загадочнее..
Ещё меня смущает трамблёр, хотя его осмотрел ничего там нового не увидел. Контакты правда соприкасаются с 50% перекрытием, но искра есть. Может бьёт искра невпопад?

900 OG 83 black

8

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

На счет искры... Двигатель же работал. Ты же каким то макаром разогнался до 100... значит искра есть...
Заслонку- да есть такая болезнь что подклинивает. Я считаю что это конструкторские недороботки. Так как я достаточно много раз разбирал карб.... Поршень в карбе должен полностью закрывать проходное отверстие потоку, и при нажатии педали газа он поднимается разрежением вверх.
Как сказал ЗВЕРЬ он может клинануть из за загрезненности... и поэтому смесь становится переобогащенной бензином и из за этого заводиться не будет. Но глохнуть из за этого ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink извольте не в ту степь думаю лезем)

Saab 99 GL 1975.

9

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Илья, согласен, это может объяснять почему не заводится. А вот почему заглох, не пойму. Карб инерционная система, резко не должна "обнулять" тягу. Хотя кто его знает. Есть две мысли, заткнуть рукой карб и проверить разрежение. И вторая, впрыснуть бензин в коллектор после карба.   Смущает одновременность событий, как бы не отпало что внутри..

900 OG 83 black

10

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Если поршень  полностью вверху, то двигатель не завести. Он просто свечи заливает и все.

Так же если на 3000 об. поршень рукой поднять вверх, то двигатель тоже заглохнет из за перелива.

Поэтому двигать поршень вниз. Новые свечи или старые прокалить. И заводиться.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

11

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

m o r k t r o l l, Сними крышку карба, и увидишь почему поршень клинануло.... там попытайся завести... ну естественно заслонку тоже надо поставить на место...)))

Saab 99 GL 1975.

12

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

m o r k t r o l l, Стоит изучить http://faq.saabnet.ru/saab_carbs/list.htm и вот это http://faq.saabnet.ru/_common/stromberg_repair.shtml

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

ссылки изучаю, спасибо. Свечу я выворачивал там, на трассе, в первом цилиндре. Сухая. Не заливает карб получается?
Увы, сейчас проверить не могу, машина в другом городе, доберусь в выходные.

900 OG 83 black

14

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Сними карб и  аккуратно открути и сними вниз нижнюю часть, увидишь уровень в поплавковой камере. Я как то решил заменить топливный клапан, был новый Скантеховский, он через километров 50 и залип. Машина встала намертво. Правда, иногда чихала. До дома доехал, пережав изолентой шланг слива топлива в бак, давление повысилось, бензин стал поступать в камеру. По приезду поменял клапана обратно, больше не эксперементирую. Кстати, клапан был сборный, у него старый хозяин срезал низ и вставил иглу от ДААЗовского. Сейчас пробег 350000 и он работает без замечаний. А карб не чистят химсредством, а снимают, разбирают, нагар удаляют ацетоном. На левой части (если смотреть на мотор со стороны водителя) сними систему подачи воздуха при запуске, там маленькие отверстия, иногда забиваются окислом от карба. Чуть дальше шток клапана вентиляции поплавковой камеры, он иногда закисает в одном положении от грязи. Его надо "расходить", отчистить, помыть и капнуть кап. масла. Справа проверь температурный клапан, в мануале есть данные, по моему 1 мм при 20 град, могу ошибаться, если надо ,посмотрю. В нем еще может "голова" съесться, тогда менять. Проверь мембрану поршня, чтоб не рваная была, без трещин. Может масло уходить из камеры с поршнем, но это тоже лечеться, даже если нет новых кольцевых прокладок. Вот примерно и все, а так он очень надежен, я половину страны объездил, и ни разу не подводил, если бы сам не полез с клапаном. Но разборку, чистку и регулировку делаю регулярно, раз в 2 года с 1996 г. Если есть вопросы, пиши. Удачи.

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

15

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

А почему масло из камеры поршня может уходить,и что это за собой влечёт

Saab 99 GL 1978г 2.0   4ступка

16

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Это демпфирующая камера, а масло в ней работает примерно так же, как и в амортизаторе. Там стоит устройство (деталь) для крепления и регулировки высоты топливной иглы главной дозирующей системы. Утекание масла "вниз" в пространство  диффузора предотвращает резиновая кольцевая прокладка. Она со временем изнашивается, раньше продавалась в ремкомплекте, стоила копейки. Теперь.... Нужно аккуратно вытащить этот узел, аккуратно, не порвав, снять резиновое колечко (прокладку). Износ (он появляется со временем от регулировки иглы) можно устранить, намотав немного ниток в углубление для прокладки и промазав подмотку маслобензостойким герметиком. Сверху на место ставится прокладка, ее немного распирает, масло перестает быстро уходить. Это если нет новой. Мне хватило лет на пять, потом отдали ремкомплект, там была новая. При заказе получил отказ. Если уйдет масло, будет некорректная работа поршня и, соответственно, главной дозирующей системы. На хол. ходу это проявляется - двигатель сильно трясет. Вообще, тонкостей много, при резком нажатии на педаль газа на короткое время открывается клапан вентиляции поплавковой камеры для обогащения смеси, разряжение поднимает поршень и иглу соответственно с небольшой задержкой из за сопротивления масла в демпфере. Нет масла - нет соответствия временных интервалов.

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

17

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

У меня уходит масло,и мотор при нажатии педали газа в пол как будто захлёбывается.Ясно,что перелив.Свечи быстро чернеют,всё перебирал,кроме вот этого клапана.Видимо надо рискнуть.
Дима96,спазибо за развёрнутый ответ.

Saab 99 GL 1978г 2.0   4ступка

18

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

А может быть быть проблема и с главной доз. системой - парой жиклер-игла. Сколько они уже работают? А уровень топлива в поплавковой? Надо все проверять. Если чего, спрашивай, а то я на неделю в отпуск.

Добавлено: 19.05.11 16:34

А может быть быть проблема и с главной доз. системой - парой жиклер-игла. Сколько они уже работают? А уровень топлива в поплавковой? Надо все проверять. Если чего, спрашивай, а то я на неделю в отпуск.

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

19

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Сколько работают без понятия,может уже лет 30 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral
Просто сначало грешил на усталый мотор,потому как больше 90 машину не разогнать.
Поездив некоторое время заметил,что масло не уходит вообще,и не дымит она.Зажигание вроде в норме.Понятно,что надо компрессию хотя бы померить,но вот на карб глаз я уже положил.

Saab 99 GL 1978г 2.0   4ступка

20

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

99 у меня был 17 лет назад.Из того что помню была такая же хрень.В один прекрасный момент встал и все .Весь мозг тогда сломали.Искра есть бензин идет а не заводится.Из за натяжителя проскочила звездочка вала который на помпу и трамблер.Получалось искра была но не тогда когда надо.Это легко проверить.Удачи в ремонте.

9-5 V6 98г

21

Re: Внезапно заглох двигатель. карбюратор.

Сделал! Проблема была в треснувшей диафрагме. Пропавшее разрежение заклинило поршень в верху и ещё выпала (упала вниз) игла. В итоге перекрыв топливо и мотор заглох.
Спасибо всем за советы и помощь!

900 OG 83 black

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997