Вот чисто для статистики - кто-нибудь после слесарного ремонта не возвращался на доделку? ))
А то лично у меня такое один или два раза всего было (возвращался, конечно, не каждый раз - что сам мог, то доделывал). А обычно так: то через 5 км вытек антифриз, то пыльник шруса не затянули и смазка вылезла (и вообще пластиковую стяжку поставили на внешний пыльник, а Павел потом сказал, что выдавал штатную стяжку), то после замены суппорта тормозуха ушла от меня за несколько дней, то проводка заплетена в узлы и разъёмы каким-то раком изогнуты внатяг, то топливная магистраль не в ту сторону смотрит с плавным изломом на 180°, то трубу ГУРа не закрепили и её вполне можно было без усилий прислонить к ремню генератора, то новую трубку конденсора при установке погнули и зажали между радиатором и подрамником вместо установки в защёлки. Ну и два апогея распишу подробнее:
- номер 1: неправильно собрали колбу бензонасоса при замене моторчика в сентябре 14 года. В городе поначалу ездил нормально, а после отжига в Питер на новогодних каникулах начало страшно тупить на каждом светофоре и вообще потом не заводилась несколько дней. Привёз на эвакуаторе, через три дня завелась сама, приехал к Борисычу, он две недели её заводил и она заводилась, ошибок никаких не было, отдали мне машину, денег не взяли. Ездила три месяца нормально и ни разу не чихнула. А вот весной начало тупить сначала при сбросе газа после длительной езды, а потом летом на каждом светофоре. Как работало: при остановке на светофоре и уменьшении внешнего обдува обратка сильнее нагревалась от двигателя в топливной рампе и от моторчика бензонасоса, так как собрали так, что обратка лилась внутрь фильтра на моторчик. В итоге наступал момент, когда бензин закипал во всей магистрали, вокруг моторчика насоса внутри фильтра и не мог в кипящем виде (всё бурлило) вытечь через фильтр наружу в место заборного отверстия, также пузырями кипения "забивался" узел забора из бака в колбу, остатки в колбе закипали ещё сильнее и машин глох. Если сразу завести, то получалось уехать с перекрёстка. Потом можно было постоять несколько минут - кипение прекращалось, колба наполнялась и можно ехать ещё несколько километров. Что поменяно в результате диагностики в разных сервисах: трионик, регулятор давления, датчик положения колена, топливный фильтр, лямбда (это единственное, что вроде бы реально накрылось), дроссель, несколько релюх, два бензонасоса (менял сам, но собрал точно так же, как и было! посмотреть, как сделано на второй машине, тупо не догадался); разобрана вся проводка и отпидорены спиртом все разъёмы под капотом; перебраны все массы; дополнительные траты: эвакуатор из Питера, штрафстоянка в Химках. В итоге мне в одном сервисе поставили в салон манометр от топливной магистрали и я отжигал три часа до симптомов. И когда стало понятно, что скачет давление топлива, они мне пересобрали колбу правильно (в июле 15 года). За 9 месяцев траха потрачено около 70 тысяч рублей и немеряно времени и нервов.
- номер 2: перепутали шланги вход и выход на клапан радиатора салона в том же сентябре 14 года, в итоге машина остывала в первую зиму не очень сильно (при минус 15 и ниже ощутимо было, и то только на трассе). Поменяли термостат в сервисе. Потом я перед зимой салонный фильтр и радиатор махнул. Не знаю, что из этого больше повлияло, но на следующую зиму машина стала остывать на скорости 80 даже в городе буквально при чуть ниже нуля. Поменял термостат опять. Не помогло. И только потом решил перепроверить шланги. Расходы: два термостата (5000) и одна его замена (второй раз сам менял, сэкономил 2500).
Так вот. После всего этого мне почему-то нравится в этом сервисе больше, чем в других (за всё время был ещё в четырёх, а в двух мне по телефону честно сказали "с трёхлитровым не приезжай"). Кому интересно, есть почти все накладные с номерами работников по всем вышеперечисленным косякам (справа от таблицы видели цифры? это номера исполнителей работ). По апогею номер 1 жаль, что не заполнен исполнитель - я бы посмотрел ему в глаза.
9-5 3.0t Griffin M99 АКПП, 9-5 2.3t SE M99 АКПП
9000 2.0t CSE M97 АКПП