Re: Для тех, кто в поиске труацтоев.
Он полумертв ещё был в Москве, по рамкам номерным видно откуда он.
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Он полумертв ещё был в Москве, по рамкам номерным видно откуда он.
https://m.avito.ru/sortavala/avtomobili _561864720
Интересный вариант. Я б взял поиграться
До этой поломки цена была 150. счаз 60. Там что-то капитально навернулось... Возможно коробка...
Хотя вариант, если кузов по силовухе живой - весьма неплох.
Хотя судя по фотке подкапотки - там обычных 2-х литровый, а не 2.1.
Главное кузовня
У кого-нибудь сохранились данные хозяина этого аппарата https://auto.ru/cars/used/sale/1030626607-9363e/ ??? Ну очень хочется... Или может кто посоветует нечто подобное ?
вот еще .... оттаял
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/
_753417937
Да уж лучше этот купить https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ _710463567
Мишань, ну ты то есть вообще не читаешь и не следишь за темой.
уже говорили про него, и что абонент не абонент. и что косячный он...
лучше потому что что? потому что не на ходу? в области? Обоснуй!!
MikeLavr, если не ошибаюсь этот 99-й был по Горьковскому шоссе в районе Купавны так ?
А за 41 тысячу его покупать нужно и можно - кузова у них крепкие - это самое главное
А диски ты посмотри какие там - где ты еще найдешь такие диски за 40 тысяч ? ;-)
ну вот куда мне пятый комплект дисков на 99!!!???
4 диска за 41 тыс!!! ты вообще в адеквате?
мне такие предлагали за 12,
Да уж лучше этот купить
Внимательные пользователи™ заметили, что это объявление мы уже обсудили - фотка из интернета, машина продаётся другая.
где ты еще найдешь такие диски за 40 тысяч ?
Инки на авито были недавно что-то около 7000 комплект.
SAPRO, Да с 99-ми вообще плачевная ситуация - на BMW проще на акулу найти запчасти.
Лонг за копейки https://www.avito.ru/kandalaksha/avtomo
_884264928
Правда слегка подгоревший, как будто.
Или все таки обычный? Непонятно длинная задняя дверь или просто такое фото.
В конце ссылки надо точку убрать, вот так:
https://www.avito.ru/kandalaksha/avtomo
_884264928
Фото такое. Обычная машина с обугленной жопой. Если бы это была финляндия - на жопе был бы шильдик CD, передняя дверь тоже удлиненная должна была быть и переднее сидение так бы не выглядывало через стекло задней двери
Значит зрение меня подвело и ничего интересного этот экземпляр не представляет.
Кто-нибудь звонил по этому объявлению? Что скажете?
https://www.avito.ru/bryansk/avtomobili
_906547547
Kirrr, забавный авто, токо юбка там под бампером странноватая....
Добавлено: 29-01-2017 15:23
tony_bar, а ты обратил внимание на пробег и на мощность? Пробег может и просто опечатка, а вот мощность говорит о том, что там карбюратор стоит, состояние которого наверняка близко к мертвяку.
Если ты сам не гуру в Стромбергах или Зенитах, то затрахаешься ты с ними по самое некуда. Кто у вас там в Калуге сможет победить это изношенное донельзя чудо?
Там самое тонкое место - сложного профиля игла и седло, в которое она входит и движется вверх-вниз, регулируя состав горючей смеси. Иглы ещё несколько лет назад можно было достать в Англии (там их и делали) за немалые деньги, а что с этим делом теперь можешь отгадать и сам.
Да, ещё там была засада - демпфирующая жидкость из верхней части карб-ра имела свойство утекать, а если там ещё и резиновая манжета порвана, то ва-а-а-а-ще туши свет.
Т.е. слова, что "гаражный" или "на ходу" - это вообще ни о чём.
Даже при всех перечисленных проблемах машина будет ехать, разгоняться, токо зебин жрать будет как конь воду.
Это как бы и беда и счастье этих машин - они ездят ну просто до потери последнего пульса, тяжёлый , прочный (если лонжероны не погнили), ремонтопригодный хоть в чистом поле, любая мастерская сельхозтехники в помощь пойдет, до дома всегда как-нибудь , но дотащится....
Потому их и делать перестали, потому СААБ и помер (ну пиндосы ещё, конечно, постарались, не без того), бо кому теперь выгодны машины, у которых пробег под миллион, а им капиталка не трэба?!
Это ну никак не вписывается в глобальную экономику потребительского общества! Мать его итить!!!!
Щаз еще раз посмотрел на фото - перед явно просел, пружины явно ослабли и требуют замены, возможно амортизаторы уже не тогось.... Кстати и снимок сделан издалека на солнце, в котором серебристый цвет скрывает возможные проблемы с краской и кузовом.
Я бы, как минимум, просто позвонил бы и поспрашал за систему питания, подвеску, покраску, про дворники, кстати, тоже -там ещё та конструкция, с тросиками и колёсиками, просто атас!.
Из того как чел-к говорит про машину можно многое понять, если внимательно слушать, а если запись разговора включить, да потом прогнать её пару раз, то кое-что ещё может всплыть...
Отредактировано: Vadim (29.01.17 15:45)
Спасибо за советы и скорый отклик. Разделяю Вашу досаду насчет GM и потреб общества
Насчет пробега наверняка три нуля дописать поленились, ну а карб совсем не факт, что там стоит. Я не знаток трусаабов, но совокоупность косой морды с широкими молдингами (что за бамперами), вроде как указывает как минимум на конец 80х годов, так что, скорее всего, там уже инжектор.
В такой машине главное, чтоб кузов был цел. По одной фотке нельзя судить, но я пока не заметил чего-то такого, что намекало на его отсутствие, но опять же, я не знаток данной модели.
Чтоб долго не гадать, позвоню туда на днях, фото поспрашиваю. Если вдруг кому из присутствующих здесь уже известен расклад по этой машине, поделитесь пожалуйста
Увы, хитрые брянские парни использовали фото из сети:
http://aussieoldparkedcars.blogspot.ru/
sedan.html
Мда-а-а, разводка, стало быть...
Я так понимаю, что обсуждать теперь тут особо нечего, просто хочу сказать, что Сааб с инжектором имел мощность мотора 2,0 литра около 115 л.с., был у меня такой аппарат как на картинке, токо 86-го года и с механическим инжектором и него было точно больше 110 л.с.
2Vadim - а ничего, что юбка такая, как и должна быть на машине? https://a.d-cd.net/5d8ad7cs-960.jpg
И высота машины абсолютно нормальная, пружины ни разу не просевшие. И ничего, что по фотке машина не серебристая, а тупо белая?
Карбюратор типа стромберга (Зенит просто как один из производителей карбюраторов этого типа был) в одиночном исполнении сильного гемора не доставляет, и запчасти для него через тот же скандикс достать не проблема. Уровень масла в карбюраторе по инструкции надо было проверять раз в неделю-две - это абсолютно нормальное явление, что оно оттуда утекало.
Дворники вообще проблем не доставляют - максимально простая и дубовая конструкция. За это хотя бы говорит то, что трапеция дворников спросом на вторичном рынке не пользуется от слова совсем.
Задолбали диванные эксперты. Нормальную машину по фотке обозвали ушатанной. Тьфу. Причем типа специалисты.
ЗЫ и хрен с ним, что фотку взяли с инета.
Мда-а-а, разводка, стало быть...
Я так понимаю, что обсуждать теперь тут особо нечего, просто хочу сказать, что Сааб с инжектором имел мощность мотора 2,0 литра около 115 л.с., был у меня такой аппарат как на картинке, токо 86-го года и с механическим инжектором и него было точно больше 110 л.с.
Смотря когда и где регистрировали
мне как-то на турбовый 115 записали, год был 02-03.
У другана таха была с 96-ю кобылами ))
так что не показатель...
Дада +126 турбовых пони-))
Дворники вообще проблем не доставляют - максимально простая и дубовая конструкция. За это хотя бы говорит то, что трапеция дворников спросом на вторичном рынке не пользуется от слова совсем.
Задолбали диванные эксперты. Нормальную машину по фотке обозвали ушатанной.
И вот чё ты ругаешься?
В объяве (хоть там и фото другой машины) написано "серебряный", так? Так.
А ты вот по фотке объявляешь машину нормальной - это, кончено, гораздо лучше, чем указать человеку на возможные/часто встречающиеся проблемы с этим машинами. Авто, как ни крути, а 25 лет уже.
Ну это может у тебя с дворниками проблем нет, а у меня так постоянно были, то тросик разлохматится и застрянет, ролик заклинит, а потом и вовсе трапеция треснула и отнюдь не после моего ремонта.
Я к тому времени уже год как на 9К пересел, а крокодил в гараже стоял. Я на нём только "выезжал" раза два в месяц, чтобы он не застаивался и всё у него отлично работало.
Ну и как водится: кольцевая, начало ноября, снег с дождём - дворники у поворота на Новодевяткино, что ли, встали. Здорово мне тогда это понравилось!
Хорошо хоть перед развязкой дело было, сполз как-то с кольцевой на Руставели и так от щеточкой вручную помахивая, пополз до гаража.
Ну как обычно: лохматый тросик, заклинивший ролик, а при внимательной досмотре ещё и трещина в трапеции.
Не знаю пользуются трапеции популярностью или нет, но я тогда себе под замену довольно долго искал, точно месяца полтора или два...
Так что не вижу повода лаяться....
Сообщений [ с 76 по 100 из 119 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB