Тема: Генератор 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A
Всем привет, подскажите какие номера подшипников у генератора 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A и меняются ли они.
Отредактировано: Злыдень (10.02.09 01:38)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Всем привет, подскажите какие номера подшипников у генератора 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A и меняются ли они.
Отредактировано: Злыдень (10.02.09 01:38)
по номерам не скажу, но мне оба меняли
Всем привет, подскажите какие номера подшипников у генератора 9-5 BOSCH NC 14V 65-130A и меняются ли они.
по номерам не скажу, но мне оба меняли
ну что поменяли ? и мне предстоит менять подшибники какие номера? делитесь!!!
Пожалуйста,
52х17х17 (аналоги FAG 806078)
40х17х12 (аналоги NSK 6203DDUC3E)
Пожалуйста,
52х17х17 (аналоги FAG 806078)
40х17х12 (аналоги NSK 6203DDUC3E)
спосибо! а оригинала нет?
честно, когда снял подшипники даже не посмотрел...Артикулы аналогов я выложил те, что сам купил. А так я же указал размеры по которым можно подобрать подшипники разного производителя.
спосибо! а оригинала нет?
А зачем? FAG NSK INA - зер гут!
А так я же указал размеры по которым можно подобрать подшипники разного производителя.
Да и по кроос-номерам можно...
А зачем? FAG NSK INA - зер гут!
тоже так думаю)
Ещё кто перебирает генератор, смотрите на состояние щёток-может сразу заменить(перепаять). А то геморное это занятие-снимать/ставить гену.
а самому можно это сделать?
А самому можно это сделать? в гаражных условиях? если кто делал отзовитесь!!!и если делали, то хотелось бы узнать там, что нужно разбирать подвеску с правой стороны снимать привод и т.д... чтоб добраться до генератора???
http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/
3840/#post
мой пост о ремонте гены. Первый раз сложно, а второй раз в одно лицо даже быстрее получается)) Привод снимать не надо.
У меня два генератора !!!! на одном генераторе мастера сказали, что посадочные разбиты!! второй вот тоже засвистел!!!!!!!! Почему подшипники так мало служат???? можно ли генератор дорестайл, заменить на после рестайл! мне подсказали что подшипники летят из-за того, что слишком большой вылет у шкива генератора(( есть какой опыт??? или замена подшипника- это единственная борьба с его шумом!!!! раз в год получается замена подшипников!!!!!
А второй генератор был год назад поставлен новым?
Шкив то у всех одинаковый, но как то я не помню, что это было повальной болезнью, может просто я не замечал, но не помню, странно.
Могу ещё предположить, что усталый матяжитель ремня может влиять.
PS А чего столько восклицательных знаков, думаешь это генератору поможет? Не верю
Вылет шкива конпенсируется диаметром шкива.Не слышал,что генераторы проблемные.Может свистеть на разные голоса ремень,полей водичкой ручейки ремня,если свист пропадает ,то это проблемы с ремнем или натяжением.Если не пропадает,то может подшипники и остальное.Когда крутится ремень и стоит свист,обычно берут какую-нибудь неагрессивную жидкость и через ручной распылитель брызгают на ремень,на ручейки.
Из-за большего вылета, идет нагрузка на подшипники вроде больше! нет 2 генератор не новый, но подшипники на него новые ставил! буду опять снимать смотреть !!!! но жаль, что так мало ходят, да и дело хлопотное!!!!
У меня гена стоит как раз под струей грязи из под колеса, поэтому и подшипники не держатся.. раз в год заменить - фигня, ремонтеры за час с пивом и перекурами меняют...
Так многие ездят без защиты и вся грязь летит на генератор,но каждый год подшипники не меняют.А если это SKF или подобное,то лет 5 отходят.Вылет непричем,величина нагрузки проэктируема.Были бы массовые проблемы-завод бы давно внес изменения.
Не знаю такой проблемы, гена стоит родной, ничего с ним не делаю, защита стоковая. На дворе 2012й год....
Думается не в гене дело с его шкивом, а в ремне с роликами, что-то не так и гробит навесное.
Свой в этом году переберу просто для спокойствия.
Сообщений [ 18 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB