Re: Восстановление SRS
Да, если загорелась-погасла-снова загорелась - это ошибка, сбрасываемая ТЕХом. Про постоянную лампу не знаю - возможно, да, стреляный блок.
-Saab 9000 CSE M96 2.0t AT - мечты сбываются...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да, если загорелась-погасла-снова загорелась - это ошибка, сбрасываемая ТЕХом. Про постоянную лампу не знаю - возможно, да, стреляный блок.
Если включить зажигание со снятой приборкой или какими-то релюшками, то горит постоянно до сброса ТЕХом, 97 год.
Включал со снятой приборкой, стала гореть.
Но алгоритм именно как описано выше. Зажигание - загорается. Через пару секунд гаснет. Потом через пару секунд загорается снова и уже навсегда. 95-й год.
Я тебе, конечно, верю ©
Но сам уже не помню точно, как именно было.
У меня ни с того, ни с сего сегодня загорелась srs...
op com способен сбросить ошибку srs?
Про OpCom, к сожалению, не подскажу, но сначала бы найти причину. Скорее всего, либо потеря контакта в водительском модуле (в "улитке"), либо, в пассажирском, если есть (проверять разъем от самой подухи, он там весьма соплив).
Всем привет
все ж добрался до СРС, уже заменил три блока, а лампа и ныне там!!! светит зараза!
снял улитку (прикупив заранее другую, но не подошла, по разъемам и стыковки с рулем), проверил тестером, при вращении - обрыва не заметил.
Подскажите, правильно ли я понял: при замене блока СРС, если лампа пиктограммы ЗАГОРЕЛАСЬ-ПОГАСЛА-ЗАГОРЕЛАСЬ, надо стирать ошибку компом?
если сменю блок - лампа опять загорится?
АВТОКОМ вроде как трет ошибку. у товарища стоит автоком, смотрели - 9К есть в списке, как раз описание что тестит SRS
придет кабель, расскажу)))
Любую ошибку срс надо тереть компом
т.е. чистая замена блока не решает эту проблему?
Ну если в системе всё в порядке, а блок без сохранённых ошибок, то решает. В остальных случаях нет.
спасибо. очередной блок установлен, гарантировали что чистый
водружу улитку - расскажу)))
Игорь, только сначала улитку, а потом блок.
Дядя Федор, немного не понял?
сейчас улитка снята, клемы акб отсоединены, блок водружен на место и соединен с кабелем
получается - его надо сейчас отсоединить? поставить улитку и подключить блок. затем подключить акб
почему? не могу уловить сути
объясни пожалуйста, может есть особенности?
Сначала всё остальное в любой последовательности, потом АКБ.
и вот!
я все ж победил лампочку SRS!!!!
все разобрал, почистил, протер, заменил блок СРС, проверил улитку, в подушку тестером сунулся, но ничего не понял (показало "0" по сопротивлению)
собрал, воткнул АКБ .... и все заработало!!!
в подушку тестером сунулся
Показало "0" потому, что при вытащенном разъёме контакты замыкаются пластинкой в разъёме . А так сопротивление подушки 2,5 Ома примерно.
видел что и контакты улитки замыкаются.
зачем им замыкаться??
Чтоб не было бабах от статики какой и прочих аномалий. Вероятность спровоцировать бабах в попытках измерений мультиметром ненулевая, хотя я не скажу, что большая, но есть, ему же, чтоб измерить нужно пустить ток, маленький, но тем не менее ток.
понял!
всем привет
третий месяц - все ок. даже появился режим турбо-до-красного
пока горел значок SRS - еле-еле стрелка заходила в желтый сектор. думал что турбе уже всё!
оказалось, я так думаю, что не давало турбить (как при горящих тормозных лампах)
или я не правильно мыслю?!
хм, а может мой круиз тоже из за горящей лампы SRS не работает? Я об этом не подумал.
Воткнул момо руль. С SRS ничего не делал. Как пуляло, так и пуляет тьфу-тьфу-тьфу.
Что я сделал не так?)
Дада и волосы на лысине заколосились-))))
из за горящей лампы SRS
Не, не может
Ну а лампу можно или к маслу, или к генератору привязать Чтоб не нервировала
Сообщений [ с 26 по 50 из 64 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB