Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 18 ]

1

Тема: Закипания двигателя

Ночи доброй!!! Столкнулся с проблемой следуюшего  характера : закипания двигателя или не гермитичности системы!!! Подтиканий антифриза нету. Началось с срывания крышки на разширительном бачке, крышка проворачивалась по резьбе, успешно заменил. Констатировал что дуются шланги, а так же что приказало долго жить сопротивление на вентиляторе, сопротивление успешно заменил. Проверил на прямую включается, через реле результат положительный,  на прогретом двигателепосле включается, но при выключения двигателя работать перестает, хотя температура не упала и в шлангах продолжает бурлить!!! По схемам все идет через ICE (Integrated Computer Electronics ) , в нем ли дело, где он стои ( в машине с климат контролем) и как активизировать его чтобы работал после выключения двигателя (кроме конечно того что замкнуть на прямую  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 )

Saab 900 NG II, 2.0 Turbo, 97'

2

Re: Закипания двигателя

Может термостат.Посмотри,работает ли система на большом круге

езжу на всём,что под руку попало.

3

Re: Закипания двигателя

Ставлю на проблемы с ГБЦ или её прокладкой.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

4

Re: Закипания двигателя

+я - к третьему оратору

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

5

Re: Закипания двигателя

А нескромный вопрос - крышку расширительно бачка когда меняли - то какую поставили? Новую или бу, какая попалась?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Закипания двигателя

Присоединюсь к пятому оратору. После замены прокладки ГБЦ после глушения закипал. Ездил с недовернутой крышкой. Довернул крышку - все прошло. Так что для начала поменять крышку на новый оригинал. Обсуждалось тут.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

7

Re: Закипания двигателя

а я,  а я.. просто +99 ко всем.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: Закипания двигателя

Крышку купил scan tech новую для данной модели проблема исчезла, но остался вопрос про включение вентилятора на нагретом двигателе после выключения зажигания??? Или на данной модели с двух скоростным вентилятором это не предусмотрено???

Saab 900 NG II, 2.0 Turbo, 97'

9

Re: Закипания двигателя

Кмк, косяк в электрике... Напрямую при выключенном зажигании срабатывает?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

10

Re: Закипания двигателя

Ага на прямую идет на работающем двигателе и на неработающем, а после ездывключается,но стоит его заглушить карлсон остонавливается! А не вся ли причина в том самом ICE module а? По схеме все идет через него, что это за зверь и где его искать?

Saab 900 NG II, 2.0 Turbo, 97'

11

Re: Закипания двигателя

если крышка проблему не решила, тогда смотри эл клапан на устройстве перед радиатором кондея у тебя система заправлена?  этот клапан даёт команду на вентилятор после заглухания.  уменя он не вкл если клапан не раб или система не заправлена, попробуй,  на моей тоже не вкл  но не кипел

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

12

Re: Закипания двигателя

Кипеть больше не кипел, но появилась еще проблема при включенном климат контроля в положение AUTO +25 идет теплый воздух все хорошо, достаточно длительное время, после остановился заглушил мотор, отсутствовал примерно 10 мин , запустился и .... пошел только холодный, пытаясь сменить режим поднялся до Н1 и воздух из соплов потеплел  медленно, опускаясь вниз шел только холодный. Где проблема а???

Saab 900 NG II, 2.0 Turbo, 97'

13

Re: Закипания двигателя

Что-то мне сдается, что пробку надо было брать не скановскую, а ориговую. А с печкой такая фигня из-за воздушной пробки.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: Закипания двигателя

alex пишет:

если крышка проблему не решила, тогда смотри эл клапан на устройстве перед радиатором кондея у тебя система заправлена?  этот клапан даёт команду на вентилятор после заглухания.

кого позвать ?

А если нету кондея тогда что?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

15

Re: Закипания двигателя

ч итаем внимательно. у него климат. а если нет кондея нет и проблемы с климатом

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

16

Re: Закипания двигателя

Вообще то команду на включение вентилятора дает блок ICE которому, при выключенном зажигании глубоко наплевать есть кондей или нету.
Он опрашивает лишь датчик температуры двигателя.

Добавлено: 24.03.11 23:17:14

Dr. Павел,
В общем вопрос такой. У тебя двух скоростной вентилятор. Насколько я помню должно быть два реле. Одно для низкой скорости , второе для высокой. ИМХО у тебя работает только высокая скорость. А вот низкая скорее всего не работает.
А блок ICE при выключенной зажиге может включить только низкую скорость, которая и не работает. В общем отпишись по работе низкой скорости.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

17

Re: Закипания двигателя

Виноватб, заπ....ся. И точно работает только 2 уровень, проблема в сопротивлении. Теперь  замкнул так что дует быстрая вместо медленной. Но у нас тут быстро похолодало и нагрется  чтоб аж сильно неполучается, но карлсон включается быстрой скоростью при первом , до второго недошло, но на прямую в обход реле работает оба, но с одной скоростью. При выключенном  зажигании пока ничего сказать немогу. Может так и оставить??? Или это черевато чем-то???
Разобрал оригинальное сопротивление: проволока -0.2 Ом плюс два термо предохранителя в самом конце этого патрона, накой они там и при замене на не оригинальное сопротивление  (0.2 Ом 50 Ватт) термо предохранители сильно будут востребованы ???

Saab 900 NG II, 2.0 Turbo, 97'

18

Re: Закипания двигателя

Летом при исправном кондее если не будет работать вентилятор ,  после выключения зажиги, может и гбц  повести.

Добавлено: 25.03.11 00:38:32

Про термопредохранители не знаю. думаю можно и без них.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ 18 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997