Тема: Музыка в 900ог: что есть, что нравится, что не нравится, и вопросы
Надеюсь, что все-таки осилю в какое-то разумное-ближайшее время построить в "Штуше" бюджетный и приятный слуху звук.
Итак, что имеем:
- голова Kenwood KDC-4547, 1 пара RCA;
- усилитель PPI двухканальный, нагружен на фронты;
- фронты - компонентные 16см MAC Audio - мидбасы в дверях и твиттеры на стойках;
- усилитель Ultimate двухканальный, к нему подключен саб Фаренгейт, эта связка молчит и отключена.
Как это звучит: да так себе. "Сцены" как таковой нет, есть 4 источника звука. Более того, нет середины. То есть она как бы есть, но... попробую описать на примерах. Вот сегодня мотался по делам, слушал Roxette. Вот Roxette звучит отлично! Но поставил я Led Zeppelin IV... любители рок-музыки хорошо знают специфический саунд барабанов у Цеппелинов, особенно удивительный звук "рабочего", бьет как кулаком в грудь (не это ли называют "панч", кстати?) - и вот этого эффекта нет! Как и нет жесткости в гитаре Пейджа. Достаточно было послушать Mad Dog, чтоб понять - не взлетит! Следующим тестовым диском стала акустическая пластинка Клэптона. Если коротко - каша. Наконец, Camel: где мистика Mystic Queen? Где легкая нервозность Slow Yourself Down? Нет, "все не так"... (кстати, все слушал с AudioCD, так что про "потери из-за низкого битрейта" не надо) (еще кстати: все регуляторы выведены "в ноль")
Видимо, верхи не могут, а басы не хотят. Или наоборот. Значит, нужен средний класссреднечастотники... трехполоска, а там пойдет биампинг и так далее, ох
На текущий момент интересует, как с наименьшими затратами добавить середину и сделать хоть некое подобие сцены. Так вот пойти и сходу купить трехполосники DLS C36 сейчас не могу (а вообще именно на них смотрю активно, в свое время мне очень нравилась акустика DLS серий B и C)
P.S. Летом планирую сделать ШуВиИзю, это обязательно.
P.P.S. Я думаю, что я не буду плодить отдельные темы, а дописывать ответами к этой?
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]