Тема: а как вам такой поворот?!
Российский банкир Владимир Антонов покупает Saab за 32 млн евро
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Российский банкир Владимир Антонов покупает Saab за 32 млн евро
Откуда такая настырность?
По словам банкира, он планирует запустить сборку Saab 9-3 прошлого поколения из российских компонентов для рынка России по цене около $12 тыс. и осуществлять поставки на рынки Украины, Казахстана и других стран.
ой! только 9-3 прошлого поколения?
Ну дык 9-5 у китайцев, как и первый релиз шпротов в общем-то... Что они вообще имеют ввиду? 9-3 хетч или шпрот?
Что они вообще имеют ввиду? 9-3 хетч или шпрот?
прошлого. Текущее поколение - шпрот (9440), а прошлое - 9400. Я так понял...
"из российский компонентов" Уже страшно звучит.
Дело за ценой. Я тут катался на китайце каком то двухлитровом. Ну прям сааб саабом. Цена не намного выше таза, по качеству точно не хуже. Это к тому, что пусть у нас собирают, пусть из наших частей, пусть пьяные узбеки, все равно это будет лучше наших тазов.
лучше бы 9000 стали выпускать , ну можно немного внешний дизайн изменить, а салона не видел лучшего.
+Lihodeev
Ну это вы господа загнули! Размечтались!
Думаю 99% имеющих 9000 хотят чтобы его выпускали, и 90% его новым бы купили любым доступным способом.
да уж, новенький 9к я бы тоже купил, но кто ж его делать то будет. Линия небось пропита давно )
Как и форд скорпио, кстати. Очень жаль, что ГАЗ так и не договорился с фордом. Глядишь, и вместо волг приличные машины бы ездили.
зы: кстати, остальные 2 машины на этой же платформе так и не прижились
Однозначно отыскал бы средств и взял бы новенький 9000. Я бы даже в узкомордике-хэтче внешне и не менял бы ничего (да и как мой - широкомордик - тоже). А вот над седаном поработать стоило бы - прошу прощения, но корма страшная у него до жути.
Думаю 99% имеющих 9000 хотят чтобы его выпускали, и 90% его новым бы купили любым доступным способом.
+9000
Вы б ещё про 900ОГ, года так 93-94 вспомнили...
(Сказал он и почти зарыдал...)
Вы б ещё про 900ОГ, года так 93-94 вспомнили...
(Сказал он и почти зарыдал...)
рыдаю
+900 к Вадиму. Не могу сдержать набежавшую слезу...
И еще плюс ОГ! По удобству посадки лучше ничего не придумали, не говоря уж о многом другом...
Авторы постов с 13 по 14! Предлагаю написать Антонову коллективное письмо о возрождении 900ог! Там и 9000-ки подтянуться!
*задумался* А что?
а как вам такой поворот?!
а когда они наконец-то закончатся?
Уже скоро.
По удобству посадки
9000 потягается) И кто лучше я не знаю)
+1
900og не самый удачный с точки зрения эргономики посадки вариант, для своих годов наверное да, а в современном абсолюте - весьма средне ...
а почему и не написать господину Антонову? возможно он нас и поймет, да и вообще лучшего пиар хода, чем выпуск 9000 и 900 ОГ не придумать, такое впервые наверно будет, ежели, что возьму себе 900 ОГ ( и сразу к Колямбе чиповаться).
Парни давайте напишем, составим грамотное письмо...., а я отправлю, очень хочется новый 900 ОГ купе со всеми наворотами, с триоником разумеется.
скинутся бы и выкупить линию 9000. Глядишь и появился бы свой заводик )
900og не самый удачный с точки зрения эргономики посадки вариант, для своих годов наверное да, а в современном абсолюте - весьма средне ...
Я понимаю, что это очень субъективно, но мне именно в 900-ОГ наиболее комфортно.
Добавлено: 26.02.11 09:41
скинутся бы и выкупить линию 9000. Глядишь и появился бы свой заводик )
Я боюсь, что тех.оборудование от линии 9К давно уже, условно говоря, "переплавлено"
надо на завод письмо заслать, так мол и так, хотим выкупить, если есть что.
Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB