insider, масштабный ремонт был (замена движка, КПП итд), поэтому менял все, что было возможно.
SAPRO, приходится ездить по вот таким "направлениям".
И не всегда удается объехать "засады". Кстати, обе, вышеупомянутые опоры, прошли испытания этими "дорогами". Скорость обычно 80-90 км\ч. Так, что в моем случае лучше дешевле и чаще, чем дороже (в 3 раза) и реже.
SAPRO пишет:К чему эти эксперименты на собственной безопасности.
- не в обиду, SAPRO, но как ты думаешь, водитель с 22-х летним стажем (а по пробегу, и все 35 лет. Delfi, к слову, прошли свои 40 тыщ за 10 мес...), самостоятельно обслуживающий свои автомобили, имеющий страховой коэффициент ниже "1", разберется сам со своими "экспериментами"? Спасибо, конечно, но чтобы шаровая была угрозой безопасной езде, это должно быть откровенное "гуано". Чем, как вы убедились, обе марки не являются.
Добавлено: 24.03.17 07:10
Передние тормозные диски Bendix (561534 B), прошли 40 тыщ. Полет норм, износ минимальный.
Передние тормозные колодки Quattro freni QF 817 02 - прошли ок. 45 тыщ. Только приятные впечатления! Отлично тормозят, не свистят и не точат диск.
Добавлено: 24.03.17 07:18
Глушитель (средняя и задняя части) Polmostrow, прошел с ноября 15-го 60 тыщ. Полет норм.
9000 2,3t, МКПП, 98г.-"восставший из пепла".