Тема: Saab 9-3. Назад в будущее!
Saab 9-3. Назад в будущее!
Неунывающий менеджмент шведской компании Saab, несмотря на все превратности судьбы, кризисы и смену собственников, продолжает с оптимизмом смотреть в будущее.
Компания не просто сумела выстоять после тяжелейших финансовых потерь, но и активно занимается формирование нового лица своей модельной линейки. Только недавно стало окончательно понятно, что в салонах дилеров шведской марки появятся первые кроссоверы, а Saab уже готов порадовать нас новой машиной.В этом месяце автомобильные папарацци сумели запечатлеть прототип нового поколения самого массового автомобиля компании Saab 9-3. Похоже, новый автомобиль будет крупнее своего предшественника. Впрочем, это, кажется, уже стало доброй традицией у автомобильных компаний. Редкий обзор очередной новинки обходится без упоминания об увеличившихся размерах нового поколения машины. Гораздо более интересно то, что новый автомобиль Saab 9-3 будет предлагаться в виде трех- и пятидверного хэтчбека. В какой-то степени это, своего рода, откат в прошлый, двадцатый, век. Ведь в формате хэтчбека выпускался прародитель всей серии «9-3» старичок Saab 900. Потом шведы отказались от «простонародного» хэтчбека в пользу более элитарного формата кузова - седана. Однако сейчас все возвращается на круги своя. Желания потребителя иметь более универсальную машину побеждает стилистические амбиции производителя.
Новый автомобиль будет базироваться на модифицированной платформе Epsilon I, которая была разработана в сотрудничестве с инженерами BMW. Это позволило не только сэкономить не малые деньги, которые обычно тратятся на разработку, испытания и внедрение в производство новых «тележек», но и получить доступ последних наработкам немецких специалистов.
Вообще в новом Saab 9-3 многое будет напоминать о Баварском автомобильном концерне.
Помимо помощи в создании ходовой части машины, инженеры BMW помогли и с силовым агрегатом. Под капотом нового шведского автомобиля будет установлен турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, оснащенный системой «Start/Stop». Этот мотор также является «подарком» от немцев. В настоящий момент, данный силовой агрегат устанавливается на автомобили компании Mini, принадлежащей BMW. Вторым мотором, который получит новый Saab 9-3 станет также «бэ-эм-вэшный» 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 242 лошадиные силы, изначально разработанный для немецкого компактного кроссовера модели Х1
Как ожидается, новый Saab 9-3, в качестве серийного автомобиля, увидит свет уже в следующем, 2012 году. А в 2016 году появятся гибридная и электрическая версии данной машины.
Источник: http://auto.km.ru/content/saab-9-3-nazad-v-budushchee
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)