Re: Зимняя резина - делимся впечатлениями. )
Hankook I-Cept Evo W310. У меня такая сейчас - хорошая. ИМХО, мягковата. Но в целом нормально. На гололёде пока не довелось пробовать. По снегу гребёт хорошо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Hankook I-Cept Evo W310. У меня такая сейчас - хорошая. ИМХО, мягковата. Но в целом нормально. На гололёде пока не довелось пробовать. По снегу гребёт хорошо.
Hankook I-Cept Evo W310. У меня такая сейчас - хорошая. ИМХО, мягковата. Но в целом нормально. На гололёде пока не довелось пробовать. По снегу гребёт хорошо.
Забрал и поставил сегодня.Теперь буду ждать когда снег пойдет и морозы начнутся
Продолжая тему китайской резины - MaxiTrack - нареканий нет, вторая неделя экплуатации. До этого Maxiss зимняя 3 года - отличная, летняя немного ездил тоже Maxiss.
Не китайской, а корейской. Если "продолжая".
у нас на улице +5
моя старая хака уже в скоро будет похожа на:
Шипы уже отполировались в ровные площадки!
Какое там "впечатление от зимней резины"
В +2 пока шелестит резина - значит, что шипы еще есть.
Не смотрю, чтобы не расстраиваться.
18-ое декабря. 2 недели до НГ
Плюс два даааа.. Ехал по Новорязанке за фурой 80 км/ч в четвёртом ряду и внезапно омывайка кончилась, это капец. Чёрная пелена окутала мгновенно. Пришлось прикинуться муд@ком и кое-как на обочину срулить через три ряда. Рядом заправка Шелл оказалась. 2 литра омывайки = 199 рублей! Улыбаются ещё так мило "приходите ещё!!" и ржут про себя, наверное. Бензин ровно в три раза дешевле, если что.
Ну и по теме: Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Долго читал тесты и обзоры. Выбирал, чтобы не очень шумная была. По целине гребёт норм (паркуюсь на снегу меж деревьев). За лёд цепляется. На асфальте оттормаживается. Единственный косяк - одно колесо отбалансировано грузиком на 50 г - это нормально так? Есть ли нормы грузиков, после которых шина считается бракованной?
Отредактировано: Тимур (18.12.13 12:06)
грузики не только от шины, может диск кривоват быть
На летней-то на этих же дисках по 5..15 грамм было.
Зима закончилась или опыт с "липучкой" Nokian Hakkapeliitta R2. Если коротко, то для городской зимы полное говно.-( Машина плывёт всегда! В поворотах, в торможении, в лужах, в каше и естественно на льду. На сухом асфальте рулится начала только к концу сезона, когда от резины осталось меньше четверти протектора. И это за один сезон. Бюджетный клон предыдущей модели, под маркой Нордман отходил ТРИ сезона и остаток протектора примерно треть. На передней паре, вместо которой и бралась Нока, до убиения об поребрик, остаточная глубина была примерно четверть. Тоесть при желании этот сезон можно было ещё откатать на комплекте. Нордман в городских условиях мне понравился гораздо больше чем Нока. Резина пожёстче, но на асфальте рулится точнее, в поворотах плывёт меньше, тормозит точнее, на льду наверно похуже, но в пределах погрешности ощущений.-) Свою стоимость Нордман отработал на все 100%, в отличии от Ноки, которая явно переоценена.
Поскольку есть необходимость езды по трассе в чухонку с ледяными дорогами(было пару неприятных моментов на липучке), на следующий сезон придётся перейти обратно на гвозди. И явно это тоже будет не Нока. Скорее всего тот же Нордман. Одно смущает, ошиповка. Но если шипует сам завод, то может и походят. А то не очень хочется за один сезон потерять их.-)
Зря ты так про зимнюю ноклу. Пользовал Хакку-1, Хакку-2, Хакку-5 (на СААБах) и сейчас один сезон на Хакке-7 прожил. Впечатления от всех самые положительные (не считая шумности 2 и 5)
коми .....питер(Ленинград) мляяяяя сравнения суперррр!!!
Добавлено: 16.04.14 23:31
завтра обязательно посмотрю название своих колесоффф,одын сезон(столица 90 процентов езды по пробкам
)может по этому и пох,нах какая резина!!!!
Михалыч, если ты не заметил, то я про липуху, а это совсем другой состав резины. И народ на 7ку в условиях большого города тоже плюётся. Грят за сезон стирается чуть ли не в 0.
Нордман – это "младший брат" Нокии чтоль?
По шиповке: на данный момент отъездил 3 сезона (30 ткм) на ContiIceContact, ничего плохого сказать не могу. Единственное: новые издают довольно громкий гул при езде по асфальту, потом звук становится намного тише, и вопросов уже не вызывает. В остальном все пучком: по снегу, по льду, по асфальту – проблем нигде не было.
Зима была какая-то ненастоящая, но тем не менее:
пересел мой 9-5 на новенькие Sava Eskimo Stud 205/65 R15 (с шипами, сделано в Польше)
вот такие:
Разгоняется и тормозит вполне адекватно. Есть ощущения. что норовит поиметь снос в поперечном направлении в поворотах, но (тьфу три раза) к заносу это не приводило и чувствуется хорошо, что там между колёсами и дорогой происходит.
Шумит когтями даже чуть поменьше чем мои предыдущие Nokian Hakkapeliita 4 тех же размеров наполовину беззубые.
По сугробам пролезает отлично. На чёрном льду машина себя ведёт предсказуемо и даже управлять можно
За свои деньги - вполне такие хорошие тапочки.
откатал зиму на этих
Pirelli Formula Ice
очень одыкватные
что по сухому асфальту, что по грязи/снегу.
по шуму тож неплохо.
и не дорага
наварной БЛ-85 круглый год!впечатления положительные зажрались
Hankook Icebear W300 Run Flat 225\45 17, первые шины за последние 4 года, умершие от естественного износа (хватило на две зимы)
Понравилось, раньше никогда не мог позволить себе быструю-уверенную езду зимой. Не знаю, буду-ли еще ставить, но от шипов впредь решил отказаться.
ЗЫ передвигался много по мск-спб-мск-европы в разных комбинациях.
А я на том же говне так и езжу из первого поста, теперь могу добавить что Michelin X-Ice Xi2 износостойкая, падла. Протектор уже не зимний конечно, милиметров 6-7 осталось, но еще даже ламели все на месте, жаба не дает так выбросить.
Видимо Мишлен использует разную резину по составу - у меня летней не хватило на три сезона (сделано в Германии). Летнего Бриджстоуна хватило значительно на больший срок. А вот зимние понравились Барумы (сделано в Германии) - после шести зим протектора осталось процентов 30 и столько же процентов полноценных шипов! У знакомого наблюдал Нокию - при абсолютно живом протекторе, не наблюдается живых шипов - отсутствуют победитовые вставки в них, остались только стальные корпуса.
народ на 7ку в условиях большого города тоже плюётся. Грят за сезон стирается чуть ли не в 0.
вот сейчас снял с камри 7-ку. Отходила уже два сезона. Протектора еще процентов 70 осталось. Специально осмотрел шипы - на четыре колеса не хватает двух шипов. Меня такой износ не то что устраивает, а скорее приятно удивляет. По остальным моментам - тормозит, разгоняется, поворачивает - уверено. Шума от нее... ну шум есть, конечно, но летний премиум контакт шумит заметно громче.
Не нравится цена. Чуть ли не вдвое дороже других шиповок.
з.ы. есличо, резина привезенная из финки. Про резину купленную в России слышал много страшных историй. Но теперь уже уверен, что они таки разные (резины-семерки)
Ну и исчо, вдруг кому пригодится... На свой грузовик поставил купер м+с. Отъездила два сезона. Не хватает 7 шипов на 4 колеса. Износа протектора почти нет. Думаю, что она реально отходит те 80ккм, про которые на наклеечке было написано. НО! при езде на заднем приводе - тормозит замечательно, в поворотах тоже. Но вот с разгоном есть некий дискомфорт. Не то чтобы она прям вообще ехать отказывалась, но на такой же машине в том же месте но с нокией явно трогаться проще. Ну и приятная цена.
Для себя решил - если деньги будут позволять, то однозначно куплю семерку снова. Ну или восьмерку
... И народ на 7ку в условиях большого города тоже плюётся. Грят за сезон стирается чуть ли не в 0.
Ответить могу цитатой из старого анекдота :
...."-Кто говорит?
- Сосед...
- И вы говорите..."
Вот это моё описание Хакка 7, в первый сезон её эксплуатации.
http://www.saabnet.ru/forum/post141729.html#p141729 ( в этой же ветке)
Прошу обратить внимание на год.
В начале апреля ЭТОГО года, когда менял на летние колёса, естественно осмотрел состояние всё ТОЙ ЖЕ Хакки-7 . Так вот величина протектора на всех колёсах составляет 4-5 мм. Там очень удобная система контроля за этим.
Два последних сезона (зимой как то не поворачивается язык назвать) эти колёса бегали на куда более лёгкой машине, чем добрый старый самолёт, в результате чего растеряли примерно 1/4 шипов. Что и не удивительно. А за время самолёта не был потерян ни один шип. Но это так, к слову.
Это я всё к тому, что срок службы резины, как и остального в каждом конкретном случае индивидуален. Разные машины, разные прокладки между рулём и сидением, разные условия эксплуатации.
P.S. Знаю, что не совсем в тему и заранее извиняюсь, но есть 4 ориг. железных колеса в норм. состояниии и к-т покрышек 195/65/15 лето (на сезон хватит). ОТДАМ даром, да + ещё кое-что из з/ч нашлось.Ну если на памперсы малость добавите- против не буду , ибо расход зверский, а в Финку уже на ними как раньше не поедешь... выезд закрыт.
Сотовый всё тот же.
Стоит поменять хакку 5, года 2008го?
На вид еще столько же отходит, шипы почти все на месте, протектора 5-6мм. Жаба сомневается
если трещин на резине и кривизны покрышки нет, то большого смысла менять не вижу
Gilgamesh, шипы же на месте, ну и 2008, ну и ладно, ты ж её летом не на улице хранил, в гараже за этот срок не спортится она. Ну отбалансируй передок для очистки совести и катайся дальше....
Сообщений [ с 126 по 150 из 182 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB