Конечно, на такой штуке, как у меня, зимой могут ездить только совсем больные на голову...Так что выбор резины достаточно критичен.
Хакка 5 спорт утилити, мэйд ин Финланд. И вы удивитесь! На ней бодро откатали три сезона, Один - бронированный заднеприводный седан. Два сезона - я. Шипы - ну штук семи нет. Может - восьми. Это за три сезона. Стиль езды - умеренно агрессивный, практически все повороты с легким и нелегким заносом, часто балуюсь накручивая пятаки. В этот сезон отключил трекшн-контроль нах, пришел к выводу, что он бесполезен и даже вреден зимой на такой резине, а гораздо полезнее летом. У нас он не только сбрасывает газ, но и подтормаживает ведущие колеса.
Плюсы - великолепная предсказуемость. Говорить об управляемости заднеприводного жеребца зимой после Сааба - смешно. Но все заносы предсказуемы до сантиметра! На спор вертел пятаки на квадрате длиной в полтора фюзеляжа.
Минусы - высокая цена и затруднительно достать именно "Мэйд ин Финланд". Знатоки уверяют- в этом основной смысл.
...Довернуть не успел -не хватило везенья, И ведомому жить остаются мгновенья...
9000 Б202L 1990 (был), Mustang GT 4.6 2005