Re: Пошёл у жабы на поводу - поставил ГАЗ
в приват
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
в приват
Газ - экологичнее, и, как говорят несколько знакомых мотористов, лучше для мотора, особенно для средне- и высокофорсированных (за счет более высокого ОЧ, как я понимаю). Кстати, "шаха", что в подписи, в газовую бытность потребляла газа всего на 10% больше чем бензина (11 против 10 - в городском цикле) - и это с учетом допотопного "белорусского" редуктора! Кстати, "газирована" она с новья и бензина не знала, кроме последних полутора лет - все недосуг мне было доехать к мастерам, починить редуктор и заменить клапана на баллоне.
А с учетом растущих цен на бензин и при этом плавающего качества - иногда задумываюсь о газификации сааба...
P.S. Кстати, как-то видел ОГ с "дилерским" ГБО, кажется, из Голландии, действительно - там бензобак не наполовину, а на 3/4 урезан, освободившееся место занимает баллон литров на 40, что ли.
еретики
Газ - непременно взорвется и воняет (с) народное творчество.
Caesar, ну сам знаешь, что на заборах тоже много что пишут 8-)
Вот, кстати, на газельки-маршрутки ставят самое дешевое ГБО и обслужливают по минимуму - ничего, ездят и не воняют :-)
ответы на последние вопросы по баллону, и тому есть ли газ в стандарте на саабе
http://www.saabclub.me/forum/showthread
amp;page=4
Чую, пора фотосессию устраивать всё-таки, не дожидаясь модного чехла для запаски.
У меня баллон влез на 38 эфективных литров. Домкрат на штатном месте
Все верно, 38л это баллон 43л номинала.
все дело в том что он не может быть по ТБ заполнен на 100% поэтому есть подобное расхождение.
Добавлено: 27.02.11 09:24
Я заплатил 360 Ls. (510Euro)
У нас в Минске стоимость практически аналогичная. Делайте фотоотчет.
Я потом покажу как сам делаю.
фотки здесь:http://fotki.lv/ru/TE3/796972/
Редуктор нормально ставиться под корзину АКБ, как засверлено непонятно ибо видно только головы форсунок. За дырку в деревянной панели для кнопки, контузил бы на месте всех до кого смог дотянуцца...
Заправочное в хэтче 9к всегда в лючке бака, рядом с бензиновой горловиной.
За закрепленный на переборке за дросселем газовый блок тоже можно садануть в дыню. Ну и судя по тому что разъем кассеты в изоленте монтажники понятия не имеют о SAAB и о том что все провода нужно заводить на трионик в аквариуме а не разлаживать по машине....
За дырку в деревянной панели для кнопки, контузил бы на месте всех
сверлили 5-ю размерами, но всё равно панель треснула... по большому счёту пофиг, если не присматриваться, не видно.
Заправочное в хэтче 9к всегда в лючке бака, рядом с бензиновой горловиной.
За это просили +60$, пока перебьюсь, если очень захоцца, поставлю сам.
За закрепленный на переборке за дросселем газовый блок тоже можно садануть в дыню.
А чо такого?
судя по тому что разъем кассеты в изоленте монтажники понятия не имеют о SAAB и о том что все провода нужно заводить на трионик в аквариуме
Почему именно туда? От кассеты взят отключаемый плюс, это реально самое близкое место было для подключения. Если его тянуть в аквариум, то либо разбирать жгут, либо разворачивать отдельно этот провод и тащить... оно нада?
ПыСы А ваще по фоткам увидел, что авто просит пылесоса ))
Отредактировано: Horvat_LV (04.03.11 15:08)
Дятьк! а ты как переключаешься с одного на другой и как заводишься? Расакжи, плз?
Евген! Хорват! объясните сирому почему ценник разнится в 2 разА? Кроме того, что Евген в Таллинне ставил?
Оборудование Польша и оборудование Италия. Ну и плюс ставил я на хуторе. Сааберы, они иканомные
Добавлено: 04.03.11 22:19
как переключаешься с одного на другой и как заводишься?
Заводится на бензе до прогрева до запрограммированной температуры. Переключается на газ само. Можно переключать принудительно - нажатием одной кнопки.
всё верно. бранд, баллон, установщик.
сверлили 5-ю размерами, но всё равно панель треснула... по большому счёту пофиг, если не присматриваться, не видно.
банально тупые сверла..
Опять же, накой дырявить красивую панель, если можно акуратно установить кнопку газа вместо пустышки которая стоит рядом с "прицелом"
А вот насчет "пофик" то я вам скажу что вы просто золото а не клиент, таких 1 на 100 если не меньше.
За это просили +60$, пока перебьюсь, если очень захоцца, поставлю сам.
Поверьте просили не зря и если будете делать сами то поймете о чем реч. +легко переставить не выйдет т.к. подающая трубка уже разделана и имеет опред. длинну и просто перебросить не выйдет даже исходя из этого.
А чо такого?
По блоку все просто, под капотом летом в пробке около 70 град. Наприм. такой блок как Т-34 горел банально от того что перегревались управляющие ключи форсунок. Т.е. у вас там горячо, вы нажимаете педалько и нагрузка резко подпрыгивает, след. ключи перегреюцца и мин. один котел вынесет и тогда машин перейдет аварийно на бенз а вы поедете на сервис. Если ездете чуть выше ХХ то такой вар. событий маловероятен. Если любим пожеч то такое будет 100%, вопрос времени когда.
+
У вас блок в пластике, он ниже классом по влаго защите и предназначен для монтажа в салоне, я такое не ставлю по определению т.к. даже влаго защищенные блоки редко, но бывает что ставят определенные вопросы в плане контактов.
От кассеты взят отключаемый плюс, это реально самое близкое место было для подключения. Если его тянуть в аквариум, то либо разбирать жгут, либо разворачивать отдельно этот провод и тащить... оно нада?
Если газ блок стоит в аквариуме (а его место только там) то все 2 провода тянть от трионика. Если чтото будет под капотом на родной проводке то это 100% будет мешать работе с машиной. Все надо оставлять максимально штатно, лежащий поперек всех жгутов провод может очень сильно изменить лексику авто механика, на пути которого станет этот провод.
Судя по тому что блок в пластике то можно предположить что сэканомили не только на этом и например мультиклапан в баллоне без. эл.магн.катушки. и нет датчика уровня топлива. Еще смею предположить что коллектор для сверловки не снимали.
Это так ?
Спасибо, насчёт размещения блока подумаю.
можно предположить что сэканомили не только на этом и например мультиклапан в баллоне без. эл.магн.катушки.
Да, без эл. магн. Установщик весьма скептически относится к его полезности...
и нет датчика уровня топлива.
Датчик есть
Еще смею предположить что коллектор для сверловки не снимали.
Не снимали.
Добавлено: 05.03.11 12:59
можно акуратно установить кнопку газа вместо пустышки которая стоит рядом с "прицелом"
Дело в том, что у меня ни одной пустышки нет, рядом с прицелом регулятор дворников.
Фигасе СОМ опустил газовщиков.Аргументировано.Сам хочу поставить газ, но после этого разбора опять колеблюсь отдавать свой пепелац на переоборудование.Если бы не сертификат то съездил бы в Белоруссию устанавливать к адекватным людям.Заодно и к родственникам заглянуть.Эх...
Да, без эл. магн. Установщик весьма скептически относится к его полезности...
А вобщето это обязательное европейское требование....
Также экспл. нормального турбо сааба без данного девайса будет невозможна.
Уставновщику нужно подтянуть недочеты в собственном образовании. без смайлов.
+
еще не факт что баллон верно стоит
Дело в том, что у меня ни одной пустышки нет, рядом с прицелом регулятор дворников.
но это не дает право дырявить такую красивую панель..
Добавлено: 05.03.11 16:16
СОМ опустил газовщиков.Аргументировано
я лишь привел факты, никого персонально обижать и в мыслях не было.
лежащий поперек всех жгутов провод может очень сильно изменить лексику авто механика, на пути которого станет этот провод.
Кусачки решают-)
но это не дает право дырявить такую красивую панель..
Право дырявить дал я сам, лично ткнув пальцем
А вобщето это обязательное европейское требование...Также экспл. нормального турбо сааба без данного девайса будет невозможна..
Было бы обязательное, его бы ставили ИМХО. До этого у меня газ был на 4 авто, ни на одном такого клапана не было. На всякий случай, конечно, промониторю обязательность...
Насчёт турбо - у меня не турбо
Расход газа за первые 200 км оказался 14л. на сотню.
Добавлено: 05.03.11 20:32
Фигасе СОМ опустил газовщиков.Аргументировано.
Ну, кроме размещения "мозгов" в моторном отсеке, явных косяков нет. Я получил продукт, абсолютно адекватного соотношения цена/качество. Оно едет, не глючит, смонтировано на мой взгляд аккуратно, никаких проводов поперёк жгутов. СОМ комментирует, исходя из соображений перфекционизма, я же - за разум-ную достаточность
Отредактировано: Horvat_LV (05.03.11 21:40)
Com безусловно прав, но есть ещё такое: клиент всегда прав, даже если все неправильно.
Обсуждать что не так сделано и спорить не будем - что сделано, то сделано и каждый из нас оплатой и рукопожатием принял работу и согласился с качеством выполнения и ценой.
Сам же думаю к Com'у заехать в гости с пузырём сувенирным за литературно-научные труды (в т.ч. по ссылке, приведённой им выше), осталось только задумать когда и как поехать в Белоруссию Заодно услышать критику к установке на системы на моего коня
ЗЫ: Сегодня загорелся ДжекиЧан на след неделе поеду ошибки читать. Есть подозрения (субъективные) на лямбду - может из-за неё пережор газу у меня?
Было бы обязательное, его бы ставили ИМХО
Клапан это безопасность - ее много не бывает. Посмотрите заводские установки - они все в обязательном порядке с клапанами.
СОМ комментирует, исходя из соображений перфекционизма, я же - за разум-ную достаточность
Я указал на конкретные недостатки которых можно и нужно было избежать.
Перфекционизм это немного другое, я лучше не буду рассказывать...
Ну, кроме размещения "мозгов" в моторном отсеке, явных косяков нет.
Вы еще в ракете не смотрили /НашаРаша ТМ/. А именно неизвестно как сделана сверловка коллектора, как сделан обогрев редуктора, как стоит баллон и на какие данные выйдет адаптация + еще неизвестно что "накреативил" установщик в газовом блоке (когда все верно в железе там все около 1 и ничего "выправлять" не нужно).
**
Чек на первых 2к км. к сожалению рядовое явление, если у установщика есть сканер и голова на плечах, он все сделает верно. Если чегото не хватает - жди беды...
PS всегда рад гостям, будете в Минске - дайте знать /разберемся что делать с вашим авто и сувениром/
Со сканером - беда
в первый раз сканер установщика (не Тех-2) мою машину видел, а вот когда я прирулил к нему после тысячи км - нет. Установщик говорил, что сканер не с первого раза с машиной договорился и несколько раз связь обрывалась.
Тех2 после этого втыкал - всё было в шоколаде.
Вчера прислали из поднебесной EML327 OBD2 адаптер - тоже подключиться не удалось, программы ScanXL и ScanMaster-EML машину не увидели.
Поеду на ТЕХе смотреть что за ДжекиЧан у меня.
Может быть, что 1999год 9-5 с Хиршевыми мозгами не совсем дружит с "универсальными" OBD-II адаптерами/сканерами?
Com, а ты какой сканер используешь?
Обсуждать что не так сделано и спорить не будем
Нет, отчего же, косяки лучше исправить, а чтобы понять, косяк ли это - для того тут и перетираем...
Вот, про роль электроклапана на баллоне можно подробней? Такой клапан есть на редукторе, баллонный электрически параллельно ему работает? И его задача - при отключении не пустить газ в трубку? Или он умнее и утечку мониторит?
Сообщений [ с 51 по 75 из 157 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB