Тема: Рулевая рейка
Всем доброго времени суток! Занялся переборкой рулевой рейки на 900 ОГ, рулевой вал вытащил без проблем, а саму рейку №10 вытащить не могу. В какую сторону она вытаскивается и как.
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Всем доброго времени суток! Занялся переборкой рулевой рейки на 900 ОГ, рулевой вал вытащил без проблем, а саму рейку №10 вытащить не могу. В какую сторону она вытаскивается и как.
ну вот как показана так и вынимается. Там стопор надо вытащить, это самое засадное. Он в РК есть кстати. Так что можешь особо с ним не церемониться. На корпусе рейки есть дырка специальная для этого закрыта заглушкой обычно.
Я так понимаю стопор и находится в этой дырочке, только как его вытащить?
Выбить нафиг пододяшим пробойником (типа обломка сверла или чего-нить подобного твердокаленого). Запасная в р/к есть.
При сборке рейки обрати внимание на внутреннюю поверхность "головы"(куда вставляется вал 21). Если есть выработка (канавки) на месте работы колец, то при установке вала с новыми кольцами из ремкомплекта происходит их поломка. Рем.мастерские такие рейки даже не берут, говорят, меняйте голову. А "голова" у саабовской реки не сменная. Выход есть. Колца из "текучего" материала. Для ужатия обматываются с усилием синей изолентой. После изолента быстро снимается, есть несколько минут, чтобы вставить вал в голову, пока кольца не приняли исходный размер.
Голова у рейки сменная если чугунная, но тогда не бывает такой выработки-)
Дима 96 спасибо! Сообразил сам, только обтянул хомутами. Рейка собрана, хочу проверить работу снятой на верстаке, пытаюсь собрать систему. А голова из легкого сплава.
будь готов что не заработает ни на столе ни на машине. Именно изза канав.
Да и бог с ней, значит будет без гидрика
еще проверь кольечко нумер 27 - у меня оно распипячилось и вываливается при самом неудобном случае,
а новое саабовское стОит как нефтяной танкер
и еще нижняя крышка (номер 5) малоли отвалится - голова на 22 очень туда отлично подходит )
п.с. катаясь с отключенным гидриком летом на парковке есть большой плюс - физическое развитие плечевого пояса и кистей лап, но есть и минус - сеточка, которая должна сминаться (на рулевой колонке) у меня лопнула от таких натугов
Колечко в нормальном состоянии, не снимал. Подшипник тоже хороший. Спасибо за советы!
Все заработает. Я купил р/к за 17 $ и перебрал в 2004 году, а эти уроды в спец. центре просили 100 $, потом вообще отказали, сказав, что рейка не ремонтопригодна. А я до сих пор езжу, 90 000 проехалпосле переборки и ничего. Да, Гриша Алипов, работая тогда в НАМИ, сдавал фирменные жидкости на анализ в лабораторию (НАМИ). Результат - 95 % веретенка + присадки. С тех пор заливаю чистую веретенку и не заморачиваюсь.
P.S. Собирай машину и приезжай летом на автоэкзотику.
Добавлено: 25.01.11 15:17
Да, а на 96-м и не было никогда ГУ, а трудностей не испытываю, даже на стоянке (летом, т.к. зимой он спит, соль и др. гадости, однако).
а я думал соотношение зубьев с ГУ и без у реек разное
На 900 ОГ без ГУРа 3.8 оборотов, а с ГУРом - 3.3.
Сообщений [ 14 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB