От регулятора давления топлива (бочонка на подаче топлива на рейку) на коллектор после дросселя (например туда, где у тебя прозрачная сейчас)
От клапанной крышки
Толстую на дроссель (там у тебя сейчас открытый штуцер блестит)
Тонкую на дроссель сверху (там у тебя сейчас чёрная составная от термоклапана маленького )
С термоклапана на второй фото снять трубки и забыть про него.
Возможно на переборке ещё висит клапан с тремя штуцерами, про него тож забыть, но там его может и вовсе нету. Номер 8 на картинке.
http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo
90eda231df
АБС есть? Или обычный вакуумный усилитель тормозов?
На дросселе кроме толстого штуцера (к которому уже должна быть подключена вентиляция картера, я писал выше) еще открытые штуцера есть?
По зелёным стрелкам в коллекторе отверстия, что и куда из них идёт?
По красной стрелке штуцер имеет один выход? Если два, то куда и что со второго ?

Сами трубочки можно для красоты и гарантии герметичности заменить на новые. Взявши ХОРСовскую силиконовую трубку на вакуум корректор зажигания для карбюраторных жигулей. рублей 70 в магазине новенькая. Ну и порезать её на куски требуемой длинны. Одной думаю, должно хватить, она достаточно длинная.
Касаемо трубки железной
На той же картинке номер 18
http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Mo
90eda231df
Можно просто оставить.
У меня, чтоб не мешала, толку никакого, а к тому же стартёру лезть, в случае чего, удобнее, была снята и
Детали 19, 20, 21 в снятом состоянии заварены, и пробка эта вкручена обратно в коллектор.
От детали 1 отпилена пластина, за которую деталь крепится к дросселю, в отверстии нарезана резьба, вроде М10, вкручен туда короткий болт на герметик, и эта конструкция прикручена на место, чтоб дырку в дросселе закрыть.
PS На некоторых элементах (клапанах от системы рециркуляции) можно оставить штуцера открытыми, осознанно признав их ни на что не влияющими..
Но на КОЛЛЕКТОРЕ И ДРОССЕЛЕ открытых дырок быть НЕ должно.
Система в принципе очень чувствительна к негерметичности впуска.
Отредактировано: Дядя Фёдор (19.01.11 11:29)
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57