Тема: на 900 газовая установка
Кто нибудь ставил на турбированый к-джетроник газовую установку, и можно ли поставить. Бо что-то бензин быстро дорожает.
Спасибою
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Кто нибудь ставил на турбированый к-джетроник газовую установку, и можно ли поставить. Бо что-то бензин быстро дорожает.
Спасибою
подозреваю, что это мягко говоря не лучшее решение.
Более бредовой идеи я не слышал еще ни от одного обладателя турботруацтоя.
ЗЫ к тому же машина на газе - гавно, ибо газ непременно взорвется и воняет.
Ну зачем так сразу на человека накидываться! Газ ставить никто не запрещает. С учетом цен на бензин на украине это не самое плохое решение.
Но надо учитывать, что вонять будет, дело это взрывоопасное и топливная будет изнашиваться быстрее - в частности "лопата" aka трубка вентури.
на турбированый к-джетроник газовую установку
гомосятина
miklua пишет:на турбированый к-джетроник газовую установку
гомосятина
Ты же на матизе ездишь и ничего.
он без газа
Добавлено: 15.01.11 12:54
кстати, оверквотинг у нас запрещен
СААБ у меня с 1995 года. Продавать его у меня нет и не было даже в мыслях. Есть в семье второе авто (дайхатсу териос). По причине расхода и клиренса в основном эксплуатируется он. А СААБ стоит(жалко). Лет 5 на форуме уже кто то поднимал этот вопрос но никто вразумительного ответа и не дал. Видел оЪявление продают СААБ(ог) на газу но не турбо, поэтому и поинтересовался.
я видел в Москве ОГ на газу. Он даже ехал.
вот только одно не понятно.. Неужели сааб есть значительно больше, чем териос?
Какой расход?
По городу до 10. А с СААБом неполучается отрегулировать больше 15.
я прошу прощения за флуд - просто пытаюсь понять целесообразность..
1) установка ГБО в москве стоит от 20кр (на атмосферную авту). Какая вероятность того, что оно окупится?
2) не уверен насчет М84, но после массы танцев с бубнами и даже маракасами я добилсся от своего сааба 11л\100 по москвским пробкам. Без всяких тюнинхов. Просто заменой уставших запчастей и датчиков.. (Менял почти все сразу, посему не могу сказать что именно помогло)
Что бы менять все запчасти на СААБ(84) ни хватит не денег не сил чтобы их доставать. Я вспоминаю что в 95 году в Москве на этот год авто не хотели везти запчасти. Сейчас покупаю в основном на ebay. По поводу целесообразности я не подсчитывал я просто поинтереловался. У знакомого была ауди 80 к-джетроник и ему посоветовали поставить газ сказали, что все проблемы с к джетроником пропадут(плавающие обороты и т.д.). Он не ставил установку- просто в разговоре расказал что ему говорили. Я сам понимаю что ето бред.
Газ ставится 4-го поколения.
видел даже на 9-5 аэро 2008го года.
Там хитро сделали, если за примерно 4к оборотов раскручиваешь, он на бензин перепрыгивает (ибо дует так турба, что газ назад в балон запихивает )
Едет вполне намана, если тошнить по дороге или пробками любоваться.
Главное - чтобы установщики с руками из верха туловища растущими были.
Братья Белорусы уже подобные установки докладывали: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=2075
спасибо
Андрей и здесь бывает
http://www.saabnet.ru/forum/user716.html
только редко ...
Жаль, но на к-джетроник ставиться газ только I-ого покаления...
В Вильнюсе есть три 900 ОГ аэро/турбо - у двух газ I-ого, у третьего - IV-oго.
Все там нормально. Просто цены на топливо бешенные.
А насчет газа много неправды сказано. Слишком тенденционные мнения.
да, действительно, 4е никак
Механический впрыск...
я читал ещё что настраивают так, что газ/бензин в процентном соотношении, и можно лить дерьмовый бензин какойнить 80й вместо 95. но я бы не стал.
по-моему проще заплатить деньги за настройку. 15 литров это даже для карбюратора не ок.
все можно сделать, только с мех впрыском надо кой какое шаманство, с джетроником все достаточно просто (не скажу что вобще все идеально, но ни бубнов ни маракасов ненадо эт точно)
***
LPG пользует туева хуча саабов
во флуде не участвую, сори
Сообщений [ 19 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB