Re: Кто как подсел на SAAB?
Гы Друзья заезжают с саапом по.... того этого
9000 OG, B234L T5.5, FM57
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Гы Друзья заезжают с саапом по.... того этого
1991 год...зима...ломается "девятка" напрочь в лютый мороз под новый год...и тут знакомый говорит, что есть у него 99-й, пятидверка-на автомате-да с двумя карбюраторами;)...прокатился и понял, что без него не уйду))...так все и началось, а потом было их мнооого...
Хм. Все проще. До этого были две волги и немного поездил на зубиле. Знал, что хочу машину иностранного производства, большую и умеющую пульнуть. Вообще-то, идеалом представлялся мерс, но стало стремно. "Неубитый мерс найти сложнее, чем небитую айру" (с). Поэтому остановился на саабе, причем специально выбирал с АКПП) Не жалею) Хотя и езжу временно, сцуко, на нексусе
Ну, у меня все банально и просто. СААБы нравились всегда, но нравились просто, как и многие другие машины, не все – но многие. Но, когда увидел в 2003 году Шпрот Универсал в Авторевю (http://www.autoreview.ru/new_site/year2
saab/1.htm), понял, что очень нравятся сараи, но только сараи самобытные. Ну, примерно, также как до сих пор любуюсь 156-159 Альфами в кузове универсал. Западаю. При этом Вольво универсалы всегда, наоборот, жутко не нравились.
Весной 2008 года, честно говоря, догадываясь, что что-нибудь у нас в стране будет веселое обязательно, было решено избавиться от накопленных денег, которые лежали в банке под подушкой – сменить автопарк, многие годы состоящий из «рабочих лошадок» - всяких разных бюджетных, но новых японцев (мицу и нисанов). Японцы были проданы друзьям с хорошей скидкой и естественно сразу же, без всяких мучений и сомнений, был заказан Шпрот СпортКомби, благо кмк рестлайнинг пошел ему на пользу.
Ближе к осени, к сожалению, мои опасения по поводу кризиса оказались вещими, и нужно было срочно опять расставаться с уже последними сбережениями, т.к. купить на них что-нибудь недвижимое в нашей стране было просто невозможно. Было решено поменять машину и жене. Выбор был очень долгим, ездили по салонам, сидели – смотрели. Все не то. Скучно, грустно, серо… А самое главное не хотелось японца, ибо делают они хорошо и добротно, но как-то пресновато…Опять таки понравилась только Альфа, но смущало разводилово у Мажоров по поводу дооборудования (спрашиваю заводится зимой – отвечают конечно, спрашиваю вебасто надо ставить на всякий пожарный – отвечают обязательно надо, спрашиваю а без нее заведется – отвечают вряд ли) + форум альфистов внес сомнения в правильность выбора, т.к. ОД один и ездить к нему постоянно очень не хотелось Итог – второй СААБ, тоже Шпрот, только в кузове седан и с автоматом. Жена довольна, а главное чувствует себя гордо, ибо все ее коллеги по работе ездят на бимерах и считают, что лучше машин нет по определению, но в адрес выбранного СААБа пускают восторженные взгляды, т.к. понимают инстинктивно, что стали жертвой стадного чувства. Мне лично статус и реноме машин их Мюнхена в нашей стране отвратителен до омерзения, ибо шансон не слушаю, бандитом быть не мечтал, в Армани не одеваюсь…
Вообщем, мой выбор был обусловлен, тем что марка нравилась всегда, машины нравились еще больше, их редкость – это большой плюс, а славная история мраки, вписанная в анналы не маркетолагами, а реальными достижениями и технологиями – мне бывшему выпускнику истфака МГУ грела и греет душу.
2CHERNOMOR - ну и аватара
сорри за офф
2CHERNOMOR - ну и аватара
Люблю Therapy?
Да как-то просто все началось... В школе учился еще, когда отцу надоел постоянный ремонт отечественного автопрома... Пошли на рынок на Энергетиков, долго ходили по нему, потом увидели СААБ, про это авто уже тогда много слышали... купили, доехали до Востания 6 (на регистрацию) и у него стуканул движок... благо его еще не купили, продавец сказал, что за свой счет на Варшавке сделает, сделал... долго потом на нем ездили, кстати, 9к атмо 2,3л (куда резвее, чем наш следующий 9к). потом 4-х летний 9к 96г.в. из бельгии пригнали (уже целенаправленно). Сейчас 9-5 аера и другой не надо
З.Ы. 2 Авантюристка - скоро увидишь его уже с новыми бамперами
сейчас как раз "калхозим"
Меня, наверное, в детстве уронили....
Из всех машин, побывавших у меня до СААБов (ясное дело - наших) меня устроили две: Победа и 41-ый Москвич. В общем, Москвич мне нравился, но завод сдох и ценники на запчасти стали приближаться, а то и превышать иномарочные. И тут я вспомнил про давнюю мечту. Продал "Бандерлога" и купил 9000 88-го года. Труда в него ввалил, но этот "правильный 41-ый" меня радовал. Продал его через три года. Искал Опель Омегу Б с автоматом и V6 и купил Опель 900 с автоматом и V6 у Майка Аэро. Машин оправдал мои желания и ожидания. Задачу отъездить год после покупки не напрягая мою голову и кошелёк (пока сын совсем мелкий)он выполнил (спасибо, Миша, за ухоженную матчасть). В общем - доволен. Теперь начинаю убирать накопившиеся неприятности, но это уже другая история.
Забавно, достаточно многие люди пересели с Москвича, у меня тоже 41й был, с супер-2.1-УЗАМом ("длинный" коленвал, кованые поршни, хитрый распред etc.), был доволен, пока кузов не сгнил... В СААБ, а именно в ОГ, "влюбился заочно", долго искал, читал саабнет и пускал слюни Чуть было не купил черный 16-кл., но подвернулся нынешний агрегат
Забавно вспомнить
Никогда не воспринимал СААБ как что то выделяющееся среди толпы. У школьного друга моего отца был 9000. Серый такой, 92 года на ручке и 200 сил под капотом. Так вот однажды, ещё учась в школе, я побывал пассажиром этого автомобиля. Самому смешно вспомнить, но любовь к этой марке начались с решёток воздуховодов. Я был поражён простотой, эффективностью и оригинальностью данного набора дырявых пластиночек . С этого дня появилось неуклонное стремление к познанию этой марки автомобиля. Я заболел. Спустя 7 лет я таки стал владельцем именно этого СААБа. Правда это была уже вторая после 2109 машина. В неё я вложил всю свою душу и немереное количество бабла.
Спустя 2 года у меня появилась дама сердца, которую я половым путём заразил любовью к этой марке Так появилась СААБрина (СААБ 95 М98 мкпп 170 л.с.).
Позже был куплен 95 aero М01 тоже на ручке 230 л.с.
9000 продать я так и не смог. Не смог потому что с него всё началось. Пришлось залезть в серьёзные долги, но я ни секунды не жалею. 9000 я отдал отцу.
Так что в семье у меня 3 машины. Все 3 СААБ=)))))))))))
Забавно, достаточно многие люди пересели с Москвича, у меня тоже 41й был, ... был доволен, пока кузов не сгнил...
Да-да.
2 Denisyk: а ты случайно не на Новокрюковской живешь в Зелеке?
2 Radionton
Нет. Я живу в 16-м районе. Точнее корпус 1614.
Отредактировано: Denisyk (15.02.09 21:05)
Слышал от кого-то, что в швеции к саабу относятся как к 41-му москвичу у нас, а вот вольво уважают. Не знаю - правда или нет, но за что купил...
2Denisyk: никогда не задумывался, но прочитав твой рассказ понял, что я и сам не равнодушен к этим воздуховодам в салоне
гы, как раз с точностью до наоборот - в швеции сааб любят и уважают, к вольве же отношение более пренебрежительное - типа деревенский автомобиль ...
З.Ы. если чо - слышал неоднократно от многих первоисточников )
У меня вся ЛЮБОВЬ началась,просто и не РОМАНТИЧНО как у многих!
На чём ездил не важно,и не вспомню
Думал о покупку большого автомобиля.Сумма ограничивалась.
Млел о пыжике 406.
Не знаю как наткнулся на СААБ 9000.Почитал отзывы Харрактеристики,собрал всю инфу что мог!
Перелистал все журналы Клаксон,Авто Ревю,За рулём и тд.
Искал 9000.
И Вдру случайно в разговоре с водителем(Работал механиком ОТК) узнал что друг продаёт 9-5 2.0 мкпп.
9-5 был ВЕРХОМ МЕЧТАНИЙ!!!!
Да я знал что авто специфическое и трудное в обслуживании.
Друзья и знакомые отговаривали,мол ты чё денег некуда выкинуть.
И всёже купил.
И ни разу не пожалел о покупке.Изучал технику привыкал.
Тут и ДОЧЕНЬКА родилась.А родилась она 2007 02 05.
Так в шутку сложил 7+2и 5=9-5.
За почти 2 года наездил порядка 44.000км.
Проблем 0!
Менял тока расходники (ТЬФУ-ТЬФУ-ТУК-ТУК,шоб не сглазить!)и то что ломалось само(втулки стабилизатора перед зад,сайлент блококи задней подвески,блоки климата и сида(благо по дешовке привезли))
Сухо,коротко!НО Я ЛЮБЛЮ свой СААБчик!
И следуйщее авто только СААБ!
НАС МАЛО,ЭТО И ПРИТЯГИВАЕТ!
АУРА ЭКСКЛЮЗИВА!
У меня первой была десятка Жигулей ,подаренная отцом на 18 летие ,откатал на ней пол года без прав ,но судьба как то на перекрестке свела мена с пежо 306.от обоих машин осталось мало полезный деталей, деньги от продажи 10ки были отданы отцу на покупку новой машины. Прошло 2 года, женился. Почесали с женой головы и решили что нужна в семье машина большая и просторная и выбор пал на газель. Поездили с отцом поискали более-менее живой вариант, была найдена газель цвета какашки)).Поехал с соседом за этой газелью ,но денег чуток не хватало(около 200баксов),в итоге продавец скидывать цену отказался(и слава богу!).В этот же день была просмотрена эсперо ,но и этот экземпляр оказался мертвым. В итоге сели с "из рук в руки" в ближайшем дворе и начали думать "чего бы просмотреть еще?"Сосед уговаривал на сааб ,но я все ломался дескать машина дорогая в обслуживании и т.п. Но язык у соседа подвешенный и поехали мы в итоге на сходню. Приехали к дедку на дачу- там стояло 2 машины:9000 и пассат Б3.Во время захода на участок проскочила мысль- что то из этого мы сегодня купим. Перед нами предстал 9000,седан 2.3,тряпка без климата 91г. из всей машины я заглянул в багажник, после чего принял решение "надо брать",но денег не хватало катастрофически :ценник был 3300,а с собой было 2450.Хозяину сказали что готовы на нем прямо сейчас уехать ,но денег не хватает ,он позвонил сыну- тот одобрил.Так появился первый сааб. Не ломался, служил верой и правдой ,но 4 месяца. Вечером мне на голову упал стул с антресоли-"нужна турба" пронеслось в ней. Купил битый в морду 9000 95г. 2,3Т кожа клима-восстановил. Год назад мать достала на тему "пора сливать".Слил. Встал извечный вопрос "что брать?" в этот же день купил в очень хорошем состоянии 9000 93г. 2,3Т tcs.
Отредактировано: ВинниПух (18.02.09 20:08)
Молодца ребзя!))
А у меня вот первая машина сааб 9000... Езжу всего пару месяцев, радости доставляет немеряно) Хоть и отговаривали меня друзья - слишком сложная машина, для новичка не пойдет итд... Но теперь, когда уже привык к саабчику - чувствую себя реально человеком, да и теже друзья теперь завистливо прислушиваются к присвистыванию турбы и тайно грезят о саабе)) А так по ходу дела катался на фокусе, акценте, филиции... Просто смешные игрушки по сравнению с саабом! Проблемы есть, но они решаемые - просто нужно время и деньги.
конец 80-х - начало 90-х к соседу-банкиру приезжал друг на 9000 белом хэтче М87 В202 атмо, на тряпке (теперь я знаю эту машину )... дизайн авто вызывал смешанные чувства: он одновременно и очень нравился и отталкивал.... машина была странная....
мне 18... предка дарят копейку 73 года, я студент... потом права... поломка сцепления, мрачные 90-е, учимся крутить гайки...
потом зубило 21083... я студент 5-курсник... потом много разных машин: родни, друзей, и проч... крутим гайки... зубило уже капиталено своими руками...
потом случайно в семье появился 9000 М86, 175 л.с. на ручке... потом сестра с мужем уехали на юг на месяц, а я сел в СААБ.... потом они вернулись.... я сел обратно в свою ВАЗ 21083 - супер-пупер-пацанозубило.... сел и заплакал....
через 2 месяца диких поисков у меня появился 9000 Карлуха М89...
потом 9000 CS М96...
потом появились мысли о 9-5, бабла хватало на М00 из дойча, но зима... пришлось купить под шоппу А4 вагон...
Тогда я понял, что страдаю клаустрофобией. Весна 2008... я понимаю, что уже 4 месяца не открывал капот... с перепугу меняю рычаги подвески, шоб не сглазить
Осень 2008... ауди продана за 2 дня, как и планировалось.... ни грамма сожаления.
Осень 2008... Я обладатель 9-5 М04 2,3t АКПП... деньги вновь льются рекой, я счастлив. В семье новый любимчик, которого надо доводить до идеала.
А вообще, начиная с 24 лет моя жизнь неразрывно связана с маркой СААБ... на Карлухе мы возили первую свадьбу в нашей компании... на нем же меня везли в ЗАГС (ибо жених за рулем - это перебор и с женой из ЗАГСА... 9000 CS возил кучу свадеб в нашей компашке, в Москве, Питере, Перми... На нем же мы с женой поехали в роддом, и на нем же я через три дня забирал дочку из роддома... только в нем дочка могла нормально спать в безумно жаркое лето 2006...
Именно 9000 хэтч вызвал культурный шок у продавцов в магазе, года я отказался от доставки ГАЗелью и попросил упаковать ванну в багажник когда делал ремонт в санузле...
Они никогда не подводили в дальней дороге, всегда ломались дома ну почти всегда
Теперь я не знаю чего хотеть. У меня есть то, что я хотел 9-5 М04... будем ждать М09
и кстати, не раз пытался изменить марке... были и возможности и средства, но не вышло ибо не прет ничего иное.
Выбирал новую машину после Нексии, в какой-то из выборок авто.ру попался шпрот 03 г.в.
Друг посоветовал, я пригляделся... познакомился в форуме с владельцами... прокатили... влюбился.
Долго искал возможность и наконец купил.
Жизнь делится до и после приобретения Сааба.........Ездил на Аудюхах 80;100.После аварии в хлам, надо было покупать новый автомобиль,Нужен был мощный, так предыдущий был 2,8 /193л.с, хотел 100 или А6(переходную)-не хватило бабла и Слава Богу!
У друзей были 9000CSE и 9000CDE(широкий). Достаточно было сесть в сидения (именно "в", а не "на")и понял, что хочу..... И вот уже девятый год, других авто для меня не существует. Иногда даже пугаюсь параноидальной любви к этому агрегату. Конечно же хочется новое авто, разумеется Сааб 9-3. Но расстаться с этим- выше моих сил. Мечта- купить новую, а этой навести выставочный лоск и кататься по праздникам, показывая, каким должен быть автомобиль для души. Впрочем это не сложно на фоне инкубаторских обмылков едущих справа и слева
Но расстаться с этим- выше моих сил.
вот точно.. иногда задумываюсь - а дальше-то что ? нет ответа ...
меня Lihodeev "подсадил"... первый сааб был куплен по его "рекомендации", а потом пошло поехало...
Всем привет, вот и я наконец то купил свой СААБ, вот как все это было:
Примерно в 92 году отец купил СААБ 900 или 9000 фиолетового цвета с автомат, мне он сразу понравился, потом пришло время зеленого СААБа в 95 году, в это время я уже был по уши влюблен в эту машину и ждал того времени, когда я получу права и куплю себе его, но не тут то было, сначала денег мне хватило только на поддержанную 99ку.И буквально через месяц мой хороший друг покупает себе 9000 с пробегом в 5тыс. км гаражного хранения, в тот момент моей зависти не было предела, я ему сразу сказал, что если он его будет продавать, то я обязательно его куплю. Так я прождал 5 лет, в этот период мною была куплена пятнашка, о чем я не сожалею и вот настал тот момент, когда он его продал мне, от радости я был готов расцеловать его, конечно машинка за это время слегка поизносилась внешне (как говорит мой друг " Я смотрю машинка WDшки в глаза не видела) и внутри, в течении месяца я превращал машинку в тот идеал, который должен соответствовать этому автомобилю. Теперь я обладатель сие чудо, чему я очень рад
а я как то искал замену советскому автопрому в лице девятки 90 года, а денег было всего ничего. Читал форумы наткнулся на сааб и запал на 9к. 89 года. Особенно когда в первый раз увидел, проехался за рулем и все...
Причем этот экземпляр продавали дешево, хрустел шрус, самолет нещадно дымил чихал и кашлял. Но он был с кожаным салоном, электроприводом сидений (а сами то сидухи какие !) всякими фенечками, а главное - что все это добро работало!
В общем купил я форда скорпио сааба не стали продавать.
А после форда был 9к М96, аж из Москвы пригнал 200 л.с., салон аэро, в общем сказка, а не машина
Сообщений [ с 26 по 50 из 76 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB