Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

26

Re: Ура! Сегодня вечером я стал полноценным владельцем 900 OG

крутой аппарат, состояние радует. меня только фары не радуют, скорее пугают

saab 900 1987

27

Re: Ура! Сегодня вечером я стал полноценным владельцем 900 OG

Как прошлый владелец отвечу-печка,дворники,обогрев стекла работают хорошо и без проблем.По фарам-это не крышки на стекла-а крышка на сам корпус фары-родые светили очень плохо-поэтому взял линзы от ОПЕЛЬ аСТРА н )

Saab 900 T8 1981,Saab 96 1,5   1965
Saab 900 2,1 1993 Saab 99 1974 Saab 9000 aero 1995

28

Re: Ура! Сегодня вечером я стал полноценным владельцем 900 OG

Поздравляю нового владельца ОГ. Как человек, который сам не так давно пересел с "палки" на автомат, рекомендую не расслабляться до момента первого "нажатия на сцепление" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile У самого было так: купил, пару дней по москве ездил с напрягом (контролировал ногу и руку), потом попривык, расслабился и вот.... на проспекте мира решил притормозить у ларька сигареток купить.... ну я уже расслабленный, привычная моторика - сцепление, нейтралка... Ага! Тока вместо сцепления у нас на автомате что? Тормоз! И привычная моторика - это левой ного давить сцепу сильно и до упора... Помню как пассажир повис на ремне, и глаза тетки на опиле вектре, что ехала сзади ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Молодец тетка, оттормозилась. Ну и я заодно АБС с ЕБД проверил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Говорят, всякий человек с длительным опытом езды на механике, пересевший на автомат, обязательно разок да и нажмет на "сцепление" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

29

Re: Ура! Сегодня вечером я стал полноценным владельцем 900 OG

Михалыч пишет:

обязательно разок да и нажмет на "сцепление"

+99 точнее +2 раза  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

30

Re: Ура! Сегодня вечером я стал полноценным владельцем 900 OG

Я уже немного обвыкся с автоматом. И езжу вполне уверенно. Не гоняю, так кА под колёсами каша.

Что нравится – не нужно ничего на светофорах переключать. Что настораживает – кто-то за тебя что-то делает. Но! Главное – жена в полном восторге! Ей очень нравится и Саабка и автомат!

Осталось только расход топлива понять и отрегулировать

Да, всякие клерковозные пузотёрки держатся на почтительном расстоянии, никто в спину не дышит.

Народ на улицах города шеи сворачивает, особенно милицейские чины. Пока никто не тормозил ни одного разу.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

31

Re: Ура! Сегодня вечером я стал полноценным владельцем 900 OG

Насчет расхода лучше обратиться в конторы, где старые мерсы и ауди чинят - на 124-х мерсах и ауди 100 часто встречается ке-джетроник (у нас же просто к - поэтому проще). Обычно гуглится поиском по мериновским/аудюшным форумам.

Накладку газа могу презентовать, их есть у меня. К слову они все одинаковые, что на акпп, что на мкпп.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

32

Re: Ура! Сегодня вечером я стал полноценным владельцем 900 OG

Знать бы раньше... Ну уже в экзисте закажу.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997