У меня кроме маленькой зелёной детали (заменена на металическую теперь) сломалась Желтая. Это штырь, на который надевается изготовленный рычажок и приводит в движение заслонку. Рычажок нужен для ограничения хода заслонки. Мотор упирается и понимает, что дальше крутить не надо, финиш. Когда рычажок сломан, моторчик крутит пока не упрется заслонка, что дает большую нагрузку кручения на привод заслонки и он просто переламывается. (там есть фото переломанной жёлтой детали - это она как раз) Вынимать её не обязательно, я склеил её сначала суперклеем прямо на месте (там через окошечко подлезть можно), потом пролил эпоксидкой, когда суперклей затвердел. Впринципе, сеперклея может и хватит, но перестраховался.
При установке мотора назад может оказаться, что он в повернутом состоянии и на место не лезет - направляющая на штифте не совпадает с приводом заслонки. Нужно открыть корпус мотора (он собран вместе с шестеренками и штифтом с направляещей для заслонки), отделить мотор от шестерен, повернуть штифт в нужное нам положение, поставить на место мотор. Собираем все нежно и вуаля!
есть:9-5 M06 1.9TDi, 9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев