Среди всех тем про ХХ подобрал с самым подходящим названием 
Дело такое. Не стабильный холостой. но не всегда. примерно 50\50 времени работы мотора, то работает практически ровно, то обороты начинают подплывать в диапазоне до 100 об.мин. Не прыгают не в 1200-1500, не проваливаются до 500.
Лишь утром, при холодном запуске, может быть раз-другой, провалиться под 500, подкинуть до 1200,и потом выравняться к 1000, пока не прогреется.
Эта тема меня задолбала. Пару мес назад мыл РХХ. Ничего не дало. Еще, пугает его странное поведение, вернее поведение мотора на холостых, когда снимаю разъем с РХХ. Бывает снял, машина бым-бым, начинает глохнуть, одел, слышен "пшшшш", засосало воздух, и обороты, чуть подпрыгнув, становятся в холостые. А бывает, снимаешь разъем, а на холостые это не действует, мотор продолжает работать. Может показаться, что:
" да вот же оно, клапан завис в открытом положении, и мотор потому и работает".
Но дело в том, что если и в этом случае вернуть разъем обратно, то "пшшшш" будет тоже, и обороты тоже кратковременно подскочат, значит клапан был закрыт, раз сказал "пшшш". Но если он был закрыт, то как мотор работал?
Короче, заморосил он мне всю голову. Как его правильно проверить, може какие есть параметры, на сколько шторка должна открываться при ХХ вольт напряжения? Или еще что? Памажите!
9000,LH 2.2, GM 65103
1988 A.D.