Caesar пишет:Какая система усправления мотором планируется? Родная от сааба или какой-нить январь/мегаскирт и прочее? Турбина какая?
Штатно с 2.3 турбо в пределе снималось 225 сил и 350 крутящего. Предельное давление регулировалось системой апц, наглухо интегрированной в систему управления двигателем Trionic (обычно на 95 бензе это 1.1 бара, СЖ при этом была на уровне 9.5). Без особых переделок, простой чиповкой можно было поднять примерно до 260 сил и под 400 крутящего. Дальнейшее увеличение мощности без потери ресурса шло через замену поршневой, выбрасыванием балансиров, выхлоп штатный в 2.5" менялся на 3", интеркулер побольше, форсы попроизводительней и прочее и прочее.
ЗЫ на сайте garaget.org вроде бы видел опель калибру 4х4 как раз с 234-м мотором. Судя по фоткам мотор был вкрячен вместе с системой управления движком - то есть с преусловутой кассетой и триоником.
ЗЗЫ пытаться колхозить на 234-й мотор какой-нить январь я бы не стал, а прикрутил бы трионик - благо он имеет при некотором усердии весьма неплохой потенциал.
ЗЗЗЫ ланосу такой мотор не переварить будет - кузов то на уровне жидулей. Придется капитально усиливать и укреплять. Хотя если этот мотор прикрутить к ланосовской трансмиссии - то тогда кузову ничего не станет. Просто трансмиссия полетит сразу и капитально
ЗЗЗЗЫ Лиходееву дружеское ПНХ
Ну хоть один человек ответил на уровне!Спасибо Вам!
А теперь по порядку
1.Упралять будет Январь 5.1 или 7.2
То есть в сток можно дуть до 1.1
.Хорошо чем отличаеться Январь от Троника,чем он лучше?
Мое мнение таково,январь это блок на который есть програмное обеспечение,он стоит не дорого и из опыта ,он отлично справляеться с настройкой турбо моторов,в тронике можно прописать такую функцию как ЛаунчКонтроль??можно ли прописать буст по передачам?А с помощью января это все можно сделать
Январем можно и управлять Опелевские турбо моторы!!
по поводу Ланоса
В кратце
Ходовая
пружины и амортизаторы Бильштайн Б6
ходовка лемфердер
Распорки стоят
Тормоза
спереди 288мм перфорация дисковые тормоза
сзади не помню размер вроде 234мм перфорация дисковые тормоза
Тормозные диски спереди сзади Зимерманспорт
Усиление брызговиков,лонжеронов и стаканов сделано
Моя машина и я не боюсь мощи,и я уже писал выше у нас на Украине мальчик построил мотор 3.0 турбо в Ланосе и приэтом он ганял и на драге и ничего у него не рвало
То есть со стока можно снять 260-280 сил
Хорошо поедем дальше,если я ставлю поршня серьезней,форсы,усилитель поддона,шпильки поддона и ГБЦ,кулер понятно,я смогу побить рамку 300+??
То есть 1.5 бара в сток опасно??
Что там по поводу баланс валов,как я понимаю они могут не выдержать,что с ними сделать??как избавиться от этой проблемы??
Добавлено: 30.11.10 18:09
Caesar пишет:А толку на столь легкой машине с передним приводом столько мощности? Она ж неуправляемая будет, и нормально не стартовать будет. Да и пассивная безопасность у ланоса далеко не на высоте... Хотя если строить машину для камикадзе - то почему бы и не заморочиться
Хотя это всё оффтоп.
Для того чтобы не стоять на месте есть уйма приблуд
1.блока
2.состовная полуось(бюджетный вариант)
3.Резина полу слик или слик
4.И такая приблуда в Январе как лаунч контроль,с помошью лаунча и буста по передачам все будет окей
да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E