Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 3)

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 65 ]

1

Тема: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Всем добрый день!! 
Планируется проект на моторе 2.3T(B234R)! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Хочеться на сток моторе и сток турбе попробовать достичь 300+ пони!!По мотору понимаю что нужны будут форсы от 450сс,кулер,выпуск 76мм,понижение степени(степень будет гдето 8.2-8.3) и другие доработки.
Скажем так небольшой опыт уже есть в постройке турбо мотора!!

поэтому хотелось бы услашеть мнение знающих и понимающих людей о чем идет речь! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Для начала пару вопросов
1.Итересно cколько кто дует в стоковый мотор B234R и вообше по заводу какое ограничение Овербуста???
2.Сколько сил могут выдержать стоковые поршня??

пока только так,скоро будут фото отчет и куча вопросов....... 

Заранее всем спасибо за ответы?!?!?

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

2

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

И Вам добрый  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Вы на самом деле полагаете, что данный ник уместен в данном случае?
Хочется на стоковом моторе? Но с занижением степени сжатия? Эт как?
В планах другие доработки? Какие?
Есть опыт? Какого рода?

Мнение? Потрепать языком точно можно...

Дык кто сколько дует, или сколько по заводу?
Опять же, стоковые поршня, или степень сжатия менять будете?

Тоесть ща надо пофлудить, а потом Вы расскажете подробности, если они будут?

Незачто  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

3

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

ну похоже еще одного члена потеряли, ведь уйдет на "любимый" Цезаревский форум....

9000  M96 2.0T   Уж лучше голодать, чем, что попало есть, Быть лучше одному,
Limited  Edition  чем  вместе  с кем  попало!
   А еще, я очень люблю курить! )))

4

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Дядя Фёдор пишет:

И Вам добрый  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Вы на самом деле полагаете, что данный ник уместен в данном случае?
Хочется на стоковом моторе? Но с занижением степени сжатия? Эт как?
В планах другие доработки? Какие?
Есть опыт? Какого рода?

Мнение? Потрепать языком точно можно...

Дык кто сколько дует, или сколько по заводу?
Опять же, стоковые поршня, или степень сжатия менять будете?

Тоесть ща надо пофлудить, а потом Вы расскажете подробности, если они будут?

Незачто  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ну зачем вы сразу полялякать?, мотор уже едет и назад пути нет!!
И если вы думаете что пришел по флудить глубоко ошибаетесь!!
1.Может ник не уместен,но маэмо тэ що маэмо
2.да на стоковом моторе,ну как стоковом когда мы поствим прокладку,которая нам понизит степень!Что не слышали от таком виде тюнинга?!!?!
3.есть такого рода Вектра С20ХЕтурбо,тоесть Хе мотор расжатый прокладкой(степень 8.5)на турбе ТД04(суба) дуем в стоковые поршня(не кованные) 0.6 бара и все это кино управляет обычный ЭБУ Январь 5.1

Так что ответите на вопросы или дальше будем флудить???

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

5

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

1 Ну мне глаз режет, о чём и сообщаю.
2 В принципе, безусловно, слышал, но никогда не слышал касаемо СААБа.
3 Позволю себе полюбопытствовать, каковы ТТХ оной Вектры, кроме того, что она существует?
Удач.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Дядя Фёдор пишет:

1 Ну мне глаз режет, о чём и сообщаю.
2 В принципе, безусловно, слышал, но никогда не слышал касаемо СААБа.
3 Позволю себе полюбопытствовать, каковы ТТХ оной Вектры, кроме того, что она существует?
Удач.

1.проехали
2.Ну а какая разница какой мотор расжимать??!?!Берем саабовскую прокладку,отправляем ее ребятам которые изготавливают прокладки и через 1-2 недели получаем прокладку толшиной например 3.1 мм,вот таким способом получем степень!!
3.Давайте не будем о ТТХ оной  не будем, у нас есть другие вопросы на которые хотелосьбы услышать ответы!
вот фото
http://data12.gallery.ru/albums/gallery/36333–34658855-400.jpg

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

7

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Мне нравится подпись. Этот двигатель ланос порвет на две части ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

8

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Какая система усправления мотором планируется? Родная от сааба или какой-нить январь/мегаскирт и прочее? Турбина какая?

Штатно с 2.3 турбо в пределе снималось 225 сил и 350 крутящего. Предельное давление регулировалось системой апц, наглухо интегрированной в систему управления двигателем Trionic (обычно на 95 бензе это 1.1-1.2 бара, регулировалось по детонации ,СЖ при этом была на уровне 9.5). Без особых переделок, простой чиповкой можно было поднять примерно до 260 сил и под 400 крутящего. Дальнейшее увеличение мощности без потери ресурса шло через замену поршневой, выбрасыванием балансиров, выхлоп штатный в 2.5" менялся на 3", интеркулер побольше, форсы попроизводительней и прочее и прочее.

ЗЫ на сайте garaget.org вроде бы видел опель калибру 4х4 как раз с 234-м мотором. Судя по фоткам мотор был вкрячен вместе с системой управления движком - то есть с преусловутой кассетой и триоником.

ЗЗЫ пытаться колхозить на 234-й мотор какой-нить январь я бы не стал, а прикрутил бы трионик - благо он имеет при некотором усердии весьма неплохой потенциал.   

ЗЗЗЫ ланосу такой мотор не переварить будет - кузов то на уровне жидулей. Придется капитально усиливать и укреплять. Хотя если этот мотор прикрутить к ланосовской трансмиссии - то тогда кузову ничего не станет. Просто трансмиссия полетит сразу и капитально  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ЗЗЗЗЫ Лиходееву дружеское ПНХ  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Отредактировано: Caesar (30.11.10 17:50)

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

lissaab пишет:

Мне нравится подпись. Этот двигатель ланос порвет на две части ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Ребята успокойтесь ничего не порвет!
Этим уже никого не удивиш,сейчас в Ланосе у меня стоит 2.0 150пони,на Украине ездить около 10 турбовых ланосов как минимум 200 сил(те кого знаю),В ланос ставят и 2.5 и 3.0 и даже 3.0 надувают и почему то еще ни у кого ничего не рвется,так что по этому поводу не переживайте!!

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

10

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

А толку на столь легкой машине с передним приводом столько мощности? Она ж неуправляемая будет, и нормально не стартовать будет. Да и пассивная безопасность у ланоса далеко не на высоте... Хотя если строить машину для камикадзе - то почему бы и не заморочиться  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Хотя это всё оффтоп.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Caesar пишет:

Какая система усправления мотором планируется? Родная от сааба или какой-нить январь/мегаскирт и прочее? Турбина какая?

Штатно с 2.3 турбо в пределе снималось 225 сил и 350 крутящего. Предельное давление регулировалось системой апц, наглухо интегрированной в систему управления двигателем Trionic (обычно на 95 бензе это 1.1 бара, СЖ при этом была на уровне 9.5). Без особых переделок, простой чиповкой можно было поднять примерно до 260 сил и под 400 крутящего. Дальнейшее увеличение мощности без потери ресурса шло через замену поршневой, выбрасыванием балансиров, выхлоп штатный в 2.5" менялся на 3", интеркулер побольше, форсы попроизводительней и прочее и прочее.

ЗЫ на сайте garaget.org вроде бы видел опель калибру 4х4 как раз с 234-м мотором. Судя по фоткам мотор был вкрячен вместе с системой управления движком - то есть с преусловутой кассетой и триоником.

ЗЗЫ пытаться колхозить на 234-й мотор какой-нить январь я бы не стал, а прикрутил бы трионик - благо он имеет при некотором усердии весьма неплохой потенциал.   

ЗЗЗЫ ланосу такой мотор не переварить будет - кузов то на уровне жидулей. Придется капитально усиливать и укреплять. Хотя если этот мотор прикрутить к ланосовской трансмиссии - то тогда кузову ничего не станет. Просто трансмиссия полетит сразу и капитально  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ЗЗЗЗЫ Лиходееву дружеское ПНХ  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Ну хоть один человек ответил на уровне!Спасибо Вам!
А теперь по порядку
1.Упралять будет Январь 5.1 или 7.2

То есть в сток можно дуть до 1.1
.Хорошо чем отличаеться Январь от Троника,чем он лучше?
Мое мнение таково,январь это блок на который есть програмное обеспечение,он стоит не дорого и из опыта ,он отлично справляеться с настройкой турбо моторов,в тронике можно прописать такую функцию как ЛаунчКонтроль??можно ли прописать буст по передачам?А с помощью января это все можно сделать
Январем можно и управлять Опелевские турбо моторы!!

по поводу Ланоса
В кратце
Ходовая
пружины и амортизаторы Бильштайн Б6
ходовка лемфердер
Распорки стоят

Тормоза
спереди 288мм перфорация дисковые тормоза
сзади не помню размер вроде 234мм перфорация дисковые тормоза
Тормозные диски спереди сзади Зимерманспорт
Усиление брызговиков,лонжеронов и стаканов сделано
Моя машина и я не боюсь мощи,и я уже писал выше у нас на Украине мальчик построил мотор 3.0 турбо в Ланосе и приэтом он ганял и на драге и ничего у него не рвало

То есть со стока можно снять 260-280 сил
Хорошо поедем дальше,если я ставлю поршня серьезней,форсы,усилитель поддона,шпильки поддона и ГБЦ,кулер понятно,я смогу побить рамку 300+??
То есть 1.5 бара в сток опасно??
Что там по поводу баланс валов,как я понимаю они могут не выдержать,что с ними сделать??как избавиться от этой проблемы??

Добавлено: 30.11.10 18:09

Caesar пишет:

А толку на столь легкой машине с передним приводом столько мощности? Она ж неуправляемая будет, и нормально не стартовать будет. Да и пассивная безопасность у ланоса далеко не на высоте... Хотя если строить машину для камикадзе - то почему бы и не заморочиться  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Хотя это всё оффтоп.

Для того чтобы не стоять на месте есть уйма приблуд
1.блока
2.состовная полуось(бюджетный вариант)
3.Резина полу слик или слик
4.И такая приблуда в Январе как лаунч контроль,с помошью лаунча и буста по передачам все будет окей

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

12

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Ковка стоит не так дорого, чем пытаться снять с родных поршней свыше 300 сил. Обычно в Мск ковку можно сделать в пределах 15-20 тыр за комплект. Трионик по-любому лучше:
- Во-первых - предельное давление регулируется не от балды, а по детонации.
- буст по передачам - можно для первой и второй, с третьей и дальше наддув идет до упора (то есть до появления детонации)
- трионик стоит не особо дорого - тыщи 3 придется отдать в пределе за проводку, кассета стоит около 5-6 тыр, мозг - от тыщи до 2.5. Остальные датчики максимум в три-четыре тыщи выйдут.
- в трионике нету расходомера - есть мап-сенсор, сток на 3 бара.
- вообще трионик педален до невозможности - все датчики - это датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры охдаждайки, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, клапан апц и лямбда. Ну еще датчик скорости нужен, чтобы знать, куда и сколько дуть (передачи по нему мозг определяет, точнее по датчику скорости, тахометру и передаточным числам, которые можно поменять в прошивке)
- опять же кто-то говорит, что минус, а по мне так плюс - кассета зажигания - весьма умная штука, плюс нету ни ВВ проводов, трамблеров и прочей фигни. Искра очень мощная (свечи обычно меняются со сменой масла).
- опять же эта система спроектирована под этот мотор, не надо изобретать велосипед.

Усилитель поддона нахрен не упал - блок очень чугунный и прочный (стоковая поршневая 90 мм, блок без напрягов выдерживает расточку на 3-4 мм - то есть еще порядка 150 кубиков). Шпильки поддона - ваще не понял нафига что-то с ними делать. Поддон прикручен болтами. ГБЦ портировать - и хватит. Стокового впускного коллектора хватит, максимум, что сделать можно - совместить каналы, ну до кучи можно поставить дроссель побольше. Топливная рампа и так нормальная, топливный регулятор на ней на 3 бара. Выпускной я бы сварил равнодлинный. Балансиры - просто глушатся (выкидываются сами и ставятся заглушки на их место, чтобы заглушить маслоканалы). Вообще по опыту шведов, с таких моторов в пределе снимали по 600-700 сил без особых напрягов. Турба побольше, всего побольше - и полетели.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

13

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Скажем так у меня бюджет ограничен,я не мажорный чел у которого много мани,я делаю все сам своими руками!
Тут уже я должен определить или смириться с 280 сил макс,либо дорабатывать и снимать 300+
По поводу троника смотрю что все тоже хорошо там,но как по мне то мне собрать под Январь проше и дешевле не нужно покупать кучу,так как я работаю в этом направлении у меня как минимум мозг,проводка и некоторые датчики есть их не нужно покупать,плюс ко всему я думаю у нас на Украине наверное единици работают с трониками,а январь настраивать под турбу умеют!!
Сколько стоит програмное на троник??

Мне понравился троник,но всетаки строить буду на Январе
Насчет ковки думаю -точнее хочеться но колеться
Шпильки поддона и ГБЦ АРП
Насчет поодона я тоже как бы думал на всякий случай,но понимаю что усилительэтот нужен наверноне от 500 пони
Турбу тоже менять пока не собираюсь,как я понимаю там гарет Т25,
Кстате я там видел продаю GT25 типо портированный,я только не пойму это доработтанная или как что это за ПЕ,просто как раз за недорого продают может взять под этот мотор
по поводу выпускного колектора думал,но наверное не потяну,но тоже хочеться

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

14

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

ПО на трионик не стоит нихрена, если делать самому. Есть программа - t5suite - бесплатная. Нужен CAN-USB адаптер и ноут. Ну и почитать мануал по этой программе (программа на английском, мануал соответственно тоже). Для отстройки желательна ШП лямбда.
Менять болты ГБЦ на шпильки я не вижу смысла. ГРМ я бы поставил новый - цепь однорядная, растягивается. Меняется обычно все - натяжители, успокоители, звезды и цепь. Кстати, когда будешь разбираться с ГБЦ - учти, что маслосъемные колпачки сажаются на спецклей.
Турбы штатно ставились либо гаррет, либо митсу (митсу на аэры шли обычно). Гаретт там вроде 25-й.

ЗЫ у меня тоже бюджет далеко не бесконечный, и делаю я все сам - но тем не менее на свой мотор я таки поставил трионик, не взирая на то, что штатно он на мой мотор никогда не ставился. В итоге сплошной позитив.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

15

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Если что сток и 1.5 выдерживает... и что бы не городить колхоз возьмите старого образца б234 там сж ниже, колхозить сквирт и оные ребячество... ни один сквирт не отработает так четко и простит вам ошибки, как это сделает трионик... что еще хотелось бы отметить... что при правильной настройке вам и 380 сил и 450 нм будет достаточно ибо график будет изумительный...

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

16

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Caesar пишет:

ПО на трионик не стоит нихрена, если делать самому. Есть программа - t5suite - бесплатная. Нужен CAN-USB адаптер и ноут. Ну и почитать мануал по этой программе (программа на английском, мануал соответственно тоже). Для отстройки желательна ШП лямбда.
Менять болты ГБЦ на шпильки я не вижу смысла. ГРМ я бы поставил новый - цепь однорядная, растягивается. Меняется обычно все - натяжители, успокоители, звезды и цепь. Кстати, когда будешь разбираться с ГБЦ - учти, что маслосъемные колпачки сажаются на спецклей.
Турбы штатно ставились либо гаррет, либо митсу (митсу на аэры шли обычно). Гаретт там вроде 25-й.
.

рулить будем однозначно январём, так как это уже так сказать провереный и накатаный путь, позволяющий избавится от таких не дешёвых приблуд как Boost контролер и Launch контроллер,  а так же возможность управлять двумя рядами форсунок  ну  и настройка ON-Line....

-=Mr@zE=- пишет:

Если что сток и 1.5 выдерживает... и что бы не городить колхоз возьмите старого образца б234 там сж ниже, колхозить сквирт и оные ребячество... ни один сквирт не отработает так четко и простит вам ошибки, как это сделает трионик... что еще хотелось бы отметить... что при правильной настройке вам и 380 сил и 450 нм будет достаточно ибо график будет изумительный...

если я правильно понял то при 1.5 Bar   без всяких  доработок ДВСа и правильной настройке можно достичь 380кабыл???
а как там насчёт баланс валов???

пысы. в принципе на 380 никто  особо не настраивается, цель 300+ (20,30)....

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

17

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

ПО порядку детский лепет январь по сравнению с триоником, ибо он буст контроллер зависимостью от оборотов и положения педали с лимитерами на разных передачах, несколько топливных карт вклчюая отдельные на прогрев, на детон, обогащения при резком ускорении, нормальное торможение двигателем... кстати про детон вся эта система может откатывать зажигание, подливать топливо, и снижать наддув еще до того как внешний датчик сможет сказать это январю, отсутвия датчика респредвала еще один неоспоримый плюс...
Ну и как бы настройка онлайн тоже присутвует мало того даже автотюны сделаны...

про железо распредвалы однозначно менять прийдётся.... на 1.5 380 сил не будет ) очепятка...
я хотел сказать что при правильной настройке 280 сил и 450нм вам будут казаться ракетным двигателем.

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

18

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

-=Mr@zE=- пишет:


про железо распредвалы однозначно менять прийдётся.... на 1.5 380 сил не будет ) очепятка...
я хотел сказать что при правильной настройке 280 сил и 450нм вам будут казаться ракетным двигателем.

да вот после 2109 1.6Т +закись+нитрометанол= 377л.с.,   наши 280 покажутся мопедом карпаты ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
а по трионику скажу своё ИМХО  , у нас наши Калибристы кипятком писяются  на их Bosch Motronic и фазу 3.5, и до конца убивают нас фразой   "да что ваши Феврали умеют"  Без обид, но Bosch  motronic и trionic  на мой взгляд морально устаревшая техника, я не говорю что они каки-то недоразвитые - нет я просто хочу доказать что Январь ни чем не хуже, а может даже и лучше.

зы. калибристам доказали  на нашей Вектре С20ХЕ Turbo

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

19

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

То Турбочлен: ну напишите тогда примерно свой бюджет и возможность закупки частей в Москве или Питере. Либо будете колхозить из того, что есть на Украине? Ковка must have.

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

20

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Турбочлен не садите на коня пожалуйста, юзал эфи, сквирт, январь, мотек, январь проигрывате по всем параметрам трионику, хотя бы по отсутвию нормальной адаптации отдельной по отдельным цилиндрам и корректировке зажигания по ним же, босш сливает вообще по всем параметрам, вы откройте его изучите возможности потом поговорим... январь на чем на стэшке сделан? а трионик на моторолле... тоже как бы ранциа не кислая... а насчет марального устаревания, не многие современные автомобили еще оснащаются системой определения сгорания смеси на основе ионизации...

поверьте, я не спорю, что январь плох, я хочу сказать, что трионик вам даст больеш возможностей...

Добавлено: 01.12.10 15:43

Котройте сьюту скачайте файл и посомтрите сколько всего можно поменять ради вашего кайфа )

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

21

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Saabakovod пишет:

То Турбочлен: ну напишите тогда примерно свой бюджет и возможность закупки частей в Москве или Питере. Либо будете колхозить из того, что есть на Украине? Ковка must have.

Ну скажем бюджет 2 куе потолок,это без цены мотора!
Выходы на москву есть,но ковку через москву заказывать пока не думал!Как приедет мотор,разберм и тогда уже будем принимать решение!
Мне на Украине озвучивали ковку американская 500 уй комплект с кольцами и пальцами
Шпильки ГБЦ и шатунные наверное ставить буду полюбасу,усилитель поддона уже понимаю что он нужен на 500+

-=Mr@zE=- пишет:

Да никто не пытаеться тут садить на коня,просто скажем так на данном этапе это будет январь так как есть заточки под турбу на него и уже проверено что оно едет!!
Трионик конечно хорош.....однако.....но как говориться если бы у нас была просто уйма времени на изучние(что мы найдем в ближайшем будушем так как трионик нас заитриговал) и эксперементы,то тогда да,а так пока строить будем однозначно на Январе
Спасибо за инфу

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

22

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

ОБращайтесь ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink будем опытом меняццо )

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

23

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Друзья подскажите чем отличаеться B234R от B235E???
Заранее всем спасибо!!

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

24

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Шатуны, поршни, голова, обвес. Фактически и блок немного другой, но это мелочи. Лучше 234й

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

25

Re: Новый проэкт!Есть вопросы по двигателю 2.3 turbo

Topa пишет:

Шатуны, поршни, голова, обвес. Фактически и блок немного другой, но это мелочи. Лучше 234й

Спасибо!!
Хорошо другой вопрос??
Конструктивно(то есть шатуны,поршня обвес) B235E отличаетьсся от B235R или они внутри одинаковые???
То есть сток B235E  до 2001 выдает 170 сил,а при этом B235R выдает 230-250 сил,в чем разница???
Конструктивная??? или же все таки отличаються только мозгами,форсами,надувом турбы ???

Просто если взять поставить турбу по больше,форсы ,увеличить надув,то есть смысл это все делать на этом моторе,а если они конструктивно отличаються если смысл это все делать?????
Заранее всем спасибо!

да прибудет с нами турбосила
проэкт - ланос с сердцем B235E

Сообщений [ с 1 по 25 из 65 ]

Страницы 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997