Re: Пара вопросов по системе охлаждения
Да не надо там ничего сливать ! Выльется на землю всего грамм 200, ну пол-литра максимум ))) Самое главное - перед заменой стравить давление из системы, а потом опять закрутить крышку
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да не надо там ничего сливать ! Выльется на землю всего грамм 200, ну пол-литра максимум ))) Самое главное - перед заменой стравить давление из системы, а потом опять закрутить крышку
Я сливаю с верхнего (тонкого) патрубка бачка. Патрубок в бутылку 5 литров, на штуцер бачка насос и качаю - выливается 2-3-4 литра. После этого все "верхние" шланги можно снимать, там пусто.
спасибо за советы!!!
Настоятельно рекомендую после устранения течи, снять седла и передние ковры и все как следует высушить и вымыть. Антифриз разъедает краску, и сам он там никогда не высохнет под коврами, особенно если пропитался поролон шумки.
Заодно, сняв ковры, их можно помыть из керхера
Настоятельно рекомендую после устранения течи, снять седла и передние ковры и все как следует высушить и вымыть. Антифриз разъедает краску, и сам он там никогда не высохнет под коврами, особенно если пропитался поролон шумки.
ну это без вопросов, обязательно!! как только так сразу, тянуть с этим не буду!!
Аха, меня тоже ждут под ковром пару литров антифриза))
сегодня взялся за устранение течки ОЖ.
Снял перегородку аквариума, все разъемы, которые мешают, открутил болты, которые держат осушителд, но никак не могу его оттуда выдернуть . Там еще алюминевые трубки кондиционера, одна трубка, которая толстая, с резиновым шлангом, а вторая, потоньше, без. Как быть, не сломается ли она?? А может еще что то надо снять, чтобы она свободна вышла со своего места??
Добавлено: 07.03.16 12:59
Эти трубки, вообще, можно отсоединить?? или в них газ??
Добавлено: 07.03.16 13:00
Блин!! на западе еще все спят
Осушитель снимать не надо. Его можно лишь открутить и чуть в сторону сдвинуть. Снимать черный корпус круглый, в нем моторчик печки, а под ним будет радиатор печки стоять. В ФАКе вроде это расписано.
http://faq.saabnet.ru/_9000/repair_pechka.shtml
ага нашел...уже читаю http://faq.saabnet.ru/_9000/repair_pechka.shtml
Добавлено: 07.03.16 14:53
только вот перегородка, с пучком проводов, мне мешает, никак не могу его убрать
нашел...уже читаю
А я не говорил, что надо сначала ФАК читать?
я его искал, но нашел поздно, когда всех скандинавских богов проклял
но там, пункты 3,4, и 5 оказались лишними, по крайней мере для меня. Я без них справился
Там про старый 9000 было писано, суть та же, но есть нюансы.
3 у тебя не там этот блок
4 у тебя не вакуумный круиз
5 да, спорный пункт
все ясно!
Друзья, не знаю где правильнее, запоСТю здесь.
Диаметры выхода с помпы на радиатор на 202 и 2*4 моторы одинаковы? или на 202 побольше?
Суть: репают бесконечно патрубки. Верхний и на расширительный приколхозил. На нижнем сегодня обнаружилась тоже трещина. Есть маленькая течь. Снять и померять побаиваюсь, чтоб не разорвать окончательно. Зрительно, кажется что больше чем на 2*4. Точно не могу померять. Циркуль не всуну, патрубок снимать стремаюсь.
Есть рядом силиконовый от 2*4. У него 42 или 43 внутренний. Смогу я его туда поставить? Или на 202-й помпе побольше выход?
Сообщений [ с 51 по 65 из 65 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB