Re: Пара вопросов по системе охлаждения
Я вообще от жигуля 6-ки ставил.Резьба 1 в1 и стоит копейки.Работает без нареканий.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Я вообще от жигуля 6-ки ставил.Резьба 1 в1 и стоит копейки.Работает без нареканий.
А вот интересно, пойдет ли от 2106 на двигатель 204е?))) Я вообще присматриваюсь к вошь. От опеля и иже с ними GM 0280 130 026. Просто я тут посмотрел жиговские датчики.... Там на каждой модели своя зависимость темп от сопротивления.
Я пишу про тот датчик что в радиаторе и вкл.вентилятор
Я пишу про тот датчик что в радиаторе и вкл.вентилятор
А я про тот, который на приборку показания дает)) На NG последних нет датчика на радиаторе
Ребят , а никто не рассматривал вариант , что помпа иногда прокручивается в холостую ? так к слову
2Agr3ss1v3
Это слишком просто проверить
В момент наличия проблемы, неплохо бы, пощупать рукой температуру шлангов на радиатор печки, а также посмореть в каком положении находятся заслонки регулирующие температуру воздуха, а там уж будет видно ...
А где щупать эти шланги - в аквариуме или в подкапотном,а то такая же фигня - не греет в пробке...
под дросселем 2 шланга:один в головку(из мотора в печку),другой в железную трубку(из печки в мотор).если первый горячий,а второй холодный-радиатор печки забитый.
Сегодня с помощью отвертки , ключей10, 13 и какой то матери заменил термостат. Всё, проблема ушла!
P.S. вроде поставил оригинал . кто подскажет оригинальный немец или англичанин?
А всего то две страницы и полторы недели прошло-)))))))))))
Ром тему создавал не я, просто аналогичная проблема была. Вот и отписался что дело было не в датчиках а все-таки в термостате, о чем ранее говорилось!
Подскажите номер оригинального термостата пожалуйста !
Номер указанный в EPC устарел и экзист предлагает Gates.
30577561 89гр
89гр
это в Москве грины, а у нас зеленые...
-девушка как Вас зовут?
-Катя
-а вашу подругу?
-полторы кати....
Тора, спасибо ! Именно 89 градусов хочу поставить.
2 EV_74 Посмотри на радиаторе в левой банке (если смотреть на машину спереди) со стороны двигателя должно быть посадочное место под датчик температуры, как на Жигулях (стандартного размера, наш любой вкручивается). Если данное отверстие присутствует и стоит заглушка, то можешь смело собирать обходную систему, запитав ее непосредственно от АКБ. Что для этого нужно: температурный датчик , силовое реле с ушком, чтобы подвесить куда-нибудь в удобное место, провода и клеммы, ничего сложного. В любом гараже подскажут как и что там соединить если сам не сообразишь.
Спасибо за советы друзья! Сергей 9000CS, пасиб, но всё таки решил заменить штатный датчик. Вентиль включается.
Один хрен перед сработкой вентиля печка холодом дует.
Щас думаю или менять термостат, либо на своем заслонку на печку пилить.
Блин, кому рассказываю про 3 положения - не верят. Дурь какая то
Если данное отверстие присутствует и стоит заглушка
Если действительно стоит заглушка, потому как не на всех радиаторах есть отверстие и заглушка .
Один хрен перед сработкой вентиля печка холодом дует.
так ты патрубки идущие к печке руками трогал до включения вентилятора и после, в момент его работы?
Позавчера поменял термостат. Были такие же симптомы-холод в пробках. Теперь ташкент-окна открываю....
Трогал. За минуту до включения вентиля начинают остывать. оба. После сработки вентиля начинают греться, но ненадолго. В любом случае, когда едешь по трассе или по ночному городу в салоне жарко. Пробки - дубариловка. Вопчем менять термостат буду нах. Хоть и ориг, сцуко, явно бракованный. Больше уже нечего думать.
Предстоит слить ОЖ, для устранения течи в салон.
Подскажите, откуда проще слить жидкость, кроме как из сливной пробки радиатора?
До нее добираться, как я посмотрел, без снятия защитного пластика под губой, никак.
Времени, а главное условий, в ближайшее время нет. Хотелось бы до 8Марта разобраться с этим. Ну а влага под ковром подождет до лета
СПАСИБО!
Через нижний патрубок радиатора.
Но для замены радиатора печки я бы не сливал вообще ничего, он высоко, там на землю вытечет чуть, да и ладно.
Через нижний патрубок радиатора
а так можно?
без снятия защитного пластика под губой
ну если только на землю...
Но для замены радиатора печки я бы не сливал вообще ничего, он высоко, там на землю вытечет чуть, да и ладно.
вот поэтому и вопрос у меня, чтоб не все сливать. Спасибо!! Наверное так и сделаю!!!
Добавлено: 04.03.16 14:45
может тогда попытаться с патрубка, который соединяет моторный отсек с аквариумом (про нее вчера узнал ), аккуратно слить, сколько стечет??
Сообщений [ с 26 по 50 из 65 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB