Re: Негатив по сервису в Одинцово
Блин, опять про маслофилтры и масло. Ну сколько то моно ?
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Блин, опять про маслофилтры и масло. Ну сколько то моно ?
и добавлю к Серёже - даже если налить в фильр масла, пока закручиваешь сколько вытечет? Ось резбы масляного фильтра горизонтально земле. Вот в субаре фильтр вкручивался снизу (ось перпендикулярна земле) и масло не могло вытекать. А в инструкции на установку фильтра сказано только - "смазать свежим маслом резиновое уплотнительное кольцо". Ни разу не видел заполнить фильтр маслом.
Я вот не понимаю, ну есть сторонники лишний раз понаисловать движку, дык никто не запрещает.
Других то зачем агетировать ? Лень заливать не заливайте.
Zwer, я могу привести аргменты зачем нужно заливать чисто из технических знание :
- во первых фильтр легче закручивается и резиновое кольцо лучше прижимается к движку при его закрутке
- масло подается в движок под давлением и проходит сначала через масляный фильтр и первое время масло не пойдет потоком к коленвалу и распредвалу. Ну выскочит несколько раз датчик давления масла или прокрутится коленвал ничего страшного - ну а если фильтр попадется GP ? Там уж точно минуту надо ждать пока восстановится нормальое давление масла.
Мне лично жалко движок поэтому в правильном сервисе я спокоен там масло заливают а в таком сервисе просто наплевать это не их машина.
Фильтр для саабика закручивается внизу движка поэтому он первый на магистрали при прокачке масла. А на тойоте там фильтр сверху движка поэтому нет смысла заливать в него масло. Хорошо продумали конструкторы Саабиков что фильтр маслянный внизу собирает всю грязь. А вот механики не понимают разницу от того где стоит фильтр вверху или внизу. Это просто показывает что механик не совсем давно работает с техникой IMHO. Еще наши деды учили смазывать фильтра маслом и заливать в него масла чтобы беречь движок.
P.S. Для DSV - масло заливается в фильтр и он ставится вверх резинкой. Когда заливается новое он вкручивается - там мало вытекает если залить 2/3 от объема фильтра этого достаточно чтобы он пропитался
Отредактировано: Saab93 (07.10.11 14:29)
если ты намекаешь на полнопроточную или "полупроточную" систему как у тойоты в твоем примере это одно
расположение фильтра, сверху или внизу это совсем другое
а чему учили деды это третье
я тебе подчеркунул про конструкцию фильтра и про прогресс который не стоит на месте
Saab93, лучше бы деды тебя научили элементарной грамоте - технарь ты наш ...
Saab93, не нужно просить модераторов удалять все "неудобные" Вам посты.
Saab93, не нужно просить модераторов удалять все "неудобные" Вам посты.
а какое отношение предыдущий пост имеет к теме ?
1) второе предупреждение за избыточное цитирование
2) 2 предыдущих поста имеют отношение к участнику, заявившему что у него есть то, чего, вероятно, нет ("технические знания").
если ты намекаешь на полнопроточную или "полупроточную" систему как у тойоты в твоем примере это одно
расположение фильтра, сверху или внизу это совсем другое
а чему учили деды это третьея тебе подчеркунул про конструкцию фильтра и про прогресс который не стоит на месте
Это понятно дело в том что фильтр если в нем не налито масло создает воздушную пробку которая может дойти до насоса и это время будет длиться от 10 сек до 1 минуты. Повезет если насос будет в масле и он прокачает воздушную массу из фильтра.
я боюсь слова безсильныЙ
в след раз когда будешь менять масло- не заливай в фильтр ничего и посмотри сколько горит лампочка масла, заодно "дедам" привет передашь)
кстати считаю что в данном случае "негатив" не может быть применен хотя бы по той причине что часть участников конференции не согласна с выводами автора)
Какая минута, ты о чём, что за бред И с чего эт насос высохнуть то должен за время замены масла с фильтром?
Какая минута, ты о чём, что за бред И с чего эт насос высохнуть то должен за время замены масла с фильтром?
Дядя Федя - съезди в МАДИ и посмотри там на стенде
1) второе предупреждение за избыточное цитирование
Третье. Бан?
Дядя Фёдор, не.. Мы же добрые.. Да и Saab93 забавные вещи пишет
про МАДИ поподробнее, как выпускник 2001 года, могу спросить то? кста из-за того что использовалось в качестве примеров устаревшее "оборудование" ДВС(теорию) сдал досрочно, а вот практику пришлось посещать в полном объеме. предмет был не профильный.
Saab93 если ты уж Питерского коллегу посылаешь в МАДИ, сходи ты сам по известному адресу, в левом крыле главного на кафедру Деталей машин и теории механизмов
сколько горит лампочка масла
3-5 секунд. Мотору за 300 тык. Эт по спидометру. *типо, вставил 3 копейки*
ЗЫ Серж 323-й - гроссе данке!)))
Даже если и будет воздух в насосе он мгновенно заполнится маслом.Возвратное давление ,это когда вытесняемый объем заполняется таким же объемом.В данном случае взамен вытесняемого воздуха будет подаваться масло. Сделай эксперимент,возьми секундомер и посмотри сколько горит лампочка в обоих случаях. Если говорить про вред сухого фильтра,то можно сказать следущее... Гораздо губительный для двигателя холодный пуск,а он у тебя каждый день. Замена фильтра не каждый день.Налил или не налил масло в фильтр врядли чего добавишь к ресурсу на фоне ежедневной эксплуатации.Если прибавить фуфло ГСМ,качество дорог итд,то можно на это закрыть глаза. Лампочка горит пока не накачается максимальное значение.Калибровка датчиков относительна,также и присутствующие условия.Горящая лампа не говорит,что вся система сухая.В головке,вдоль валов предусмотрены масляные колодцы,они в верхней точке.Когда валы начинают проворачиваться какое то количество масла самотёком начинает смазывать систему сверху вниз. Дело не принципиальное хочешь лей,не хочешь не лей
Лампочка горит пока не накачается максимальное значение
Можно записать еще один перл в коллекцию.
Сань, нашему сказочнику уже давно пора выпустить цитатник перлов и бредовых мыслей
2 Zwer Саш, но в данном случае как ни странно Витос прав, пока не будет давления необходимого (штатного) для срабатывания датчика лампочка не погаснет, единственно, что оно вряд ли МАКСИМАЛЬНОЕ, а скорее всего НЕОБХОДИМОЕ....
Такое как ни странно происходит каждый раз когда заводишь машину...
я вообще не понимаю чего тут развели ....
если машина не заводится и человек маслает стартером в течение получаса 1-2 минуты с различными интервалами - это я думаю гораздо хуже, чем запустить двигатель не заливая масла в масляный фильтр...один раз в пол года...
оно вряд ли МАКСИМАЛЬНОЕ, а скорее всего НЕОБХОДИМОЕ....
Оно с точностью до наоборот. ОНО МИНИМАЛЬНОЕ ....Если бы оно было максимальным, то лампочка зажигалась от 3000-4000 оборотов и ниже.
На саабе если память не изменяет , лампочка начинает гореть при давлении ниже 0.6 кг
Насчет того что при холодном пуске тоже идет масляное голодание, пожалуй соглашусь, с одним лишь НО.
Да есть но не такое же. На исправно моторе, уже на первых оборотах двигателя , насос начинает закачивать масло сразу, и когда двигатель заводиться, давление обычно уже Какое никакое , но есть.
В случае пустого фильтра, мы получаем РАБОТУ двигателя на сухую, и тут пожалуй те 5-7 сек, вредят сильно больше чем просто холодный запуск.
Это я клоню все к тому, что почему то у одних моторы работают по 500-600 т км, а некоторый через 100-150 ставят ремонтные детали.
Просто тут уже ВСЕ написали про вред холодного пуска. Но тем не менее упорно доказывают , что масло в фильтр заливать не надо.МОл это не вредно.
Дык может и холодный пуск не вреден ?
Но опять таки, каждый дрочит как хочит.
У труацтоев 0.5 кг - минимальное.
5-7 секунд это ты явно загнул.... гораздо меньше... 3-4 не больше и при смене масла "на сухую" выходит весьма относительно, т.к. определенный слой масла остается на всех деталях двигателя .... вот если бы при смене масла вся масляная система промывалась обезжиривающим р-ром - тогда да.
Так и в фильтр масло подается насосом, а не через фильтр из поддона в насос, поэтому думаю что буквально 1-2 секунд достаточно для заполнения оного маслом.... и согласись что закручивание фильтра в котором налито хотя бы половина масла чревато масляными пятнами, а что более вероятно ручьями на руках....
А пробег двигателя зависит по крайней мере от качества масла в первую очередь и насколько оно хорошо смазывает детали, создавая пленку необходимой толщины...
Друзья - хочу подчеркнуть что если это не фильтр например GP то 1-2-3 секудны и масло пойдет по своему маршруту. Но если это говенный фильтр то время чтобы прокачать масло через фильтр насосу нужно больше. Все эти левые фильтры имеют большое сопротивление и когда включается мотор вначале он же на набольших оборотах работает и давление в системе падает поскольку клапан перепускной не открывается. У меня такое было несколько раз и проверенные мастера заливают масло в фильтр еще по третьей причине - перестраховки от некачественной шторки в фильтре. Раньше в советское время был ГОСТ - а сейчас откуда мне известно что сопротивление маслянного фильра не более 0.03 МПа ?
Сообщений [ с 101 по 125 из 146 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB