Тимур, разве мозги отвечают за показания датчика? я думал там сопротивления и не больше... Тем не менее Akey прежде чем заказывать датчики и раскрывать кошелек, сначало тебе советую разогреть машину до рабочей темпиратуры по твоему нению, выйти и положить ладонь на верх радиатора близ надписи, обжегся? значит плевать что показывает датчик, если же вся эта конитель слегка теплая то тут не датчик надо менять а термостат... Второй способ проверки, заводишь, выключаешь печку с теплого режими (быстрее прогреется) и ждешь порывов теплоты от верхнего патрубка, справой стороны если стоять напротив морды... Почему я так думаю, позовчера случай был, крякнул термостат, и мне пришлось прям на кольцевой его вынуть, что я и сделал, после чего, даже стоя в пробке я остыл на столько сильно что двигатель на ощупь стал холодным...
1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер