Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Понимаю что вопрос ламерский, но уже устал искать. Дайте ссылку по теме. Все обшарил не могу найти. Проблема в том что заказал через магазин - прислали совсем другой.

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

2

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

для начала хорошо бы уточнить - о каком именно датчике идет речь? ... в радиаторе, дык вроде его на трионике нет уже, в головке блока, с которого берется сигнал на приборку - тож не уверен ...

Skoda Octavia 1.8 APR I

3

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Судя по  EPC, в М97 было два датчика с разной резьбой: на движках до номера V002172 включительно – дюймовый 9182270 (заменен на 90490017), после этого номера – метрический 9182205.

4

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Реч идет о датчик показания которого выводятся на приборную панель... Всю жизнь он не поднимается выше 8 часов, кроме тех моментов когда пытается закипеть

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

5

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

дык радуйся, он у меня всю жизнь висит в красной зоне не пытаясь закипеть, в красной отметке срабатывает вентилятор, а если поднимется више красной ( чего не было) то уже парит.... Советую тебе тупо смириться с этим и привыкнуть к тому что есть

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

6

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Akey пишет:

Всю жизнь он не поднимается выше 8 часов, кроме тех моментов когда пытается закипеть

Не в датчике дело, не в датчике дело, не в датчике дело, дело в году Вашей машины. И моей тоже и еще сотен 1996-1998 года.

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

7

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Фига тебя плющит , фига тебя плющит , фига тебя плющит , фига тебя плющит  , отсыпь да , отсыпь да ,

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Корвалол . а в чем причина?...  разве нормально что стрелка чуть отрывается от пола - и это и есть рабочая температура?

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

9

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Стрелка показывает не какую-то температуру, а то, что ей "мозги" велят. Если температурный режим двигателя нормальный, в частности периодически включается вентилятор (в теплую погоду – при выключенном климате), то не о чем беспокоиться.

10

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Тимур, разве мозги отвечают за показания датчика? я думал там сопротивления и не больше... Тем не менее Akey  прежде чем заказывать датчики и раскрывать кошелек, сначало тебе советую разогреть машину до рабочей темпиратуры по твоему нению, выйти и положить ладонь на верх радиатора близ надписи, обжегся? значит плевать что показывает датчик, если же вся эта конитель слегка теплая то тут не датчик надо менять а термостат... Второй способ проверки, заводишь, выключаешь печку с теплого режими (быстрее прогреется) и ждешь порывов теплоты от верхнего патрубка, справой стороны если стоять напротив морды... Почему я так думаю, позовчера случай был, крякнул термостат, и  мне пришлось прям на кольцевой его вынуть, что я и сделал, после чего, даже стоя в пробке я остыл на столько сильно что двигатель на ощупь стал холодным...

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

11

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Akey пишет:

Корвалол . а в чем причина?...

Причина в необходимости чистки контактов в самой приборке. Кека это нашел, а Дед-Килей  подтвердил. Мне не помогло. И еще десятку несчастных 1996-1998 года ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

12

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

ого, неожиданный поворот событий

1995, Saab 9000 2.3t МКПП
Юбочных дел мастер

13

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

С точки зрения физики, логика есть :-)  Получается что окислившийся контакт увеличивает сопротивление ....

9000 CSE M97 Движок 234L 2,3  турбина 200 л.с.
У меня своя турфирма. Сааберам скидки на путевки от 7%. Обращайтесь в личку, а лучше пишите на почту или в аську.

14

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Чтоб не открывать новую тему, подскажите:
в В234L стоят два датчика ОЖ. один справа в блоке 9049017/дюймовый/ или 9182205/метрический/  (под разъемом кассеты), второй в районе впускного коллектора 8788200. какой за что отвечает? и есть ли у кого характеристики по сопротивлению датчика который стоит под разъемом кассеты (по ходу он отвечает за включение-выключение карсона, ибо я фишку сдернул он включился).
у меня проблем в том что по городу, при прогреве, движка аж огняная, патрубки не прикоснутся, а карсон молчит. при этом давление масла промигивает.  а на трассе обдув лучше и проблем нет.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

15

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Под впускным - на мозги, по нему же мозги включают вентилятор.
Под разъемом кассеты - на стрелку.

Тимур пишет:

Стрелка показывает не какую-то температуру, а то, что ей "мозги" велят

Нет, у неё есть свой датчик.

Korvalol пишет:

Причина в необходимости чистки контактов в самой приборке

Просто у нас стрелка работает не линейно а по закону кв корня  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
Мерил мультиметром - у меня до начала белой зоны стрелка идет вместе с темпратурой, дальше начинает отставать и выше четверти белой не поднимается.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

16

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Gilgamesh пишет:

Под впускным - на мозги, по нему же мозги включают вентилятор.
Под разъемом кассеты - на стрелку.

нее
Вентилятор включает EDU по показаниям того датчика, что под разъёмом кассеты.
При отсоединении от него разъёма включается вентилятор, это так и должно быть, так саап страхуется от перегрева когда видит обрыв в цепи.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

Да точно, был неправ. Непосредственно в Трионик приходят провода только с синего датчика под впуском. Специально сейчас косу и распиновку глянул. Выходов на вентилятор у него нет.
Тогда вентилятор наверно приборка включает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink  со своего подкассетного датчика.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

18

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

СПАСИБО! Немного прояснилась ситуация. Параметры датчика коллектора у меня есть, они случайно не идентичны параметрам датчика кассеты? а то цены разнятся на порядок, а резьбовые одинаковые.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

19

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

отключил датчик под кассетой, карсон работает без обеда ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad, датчик приборки не показывает
подскажите параметры данного девайса, нигде не найти.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

20

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

http://saab.net.ru/any/TEmp_switch.pdf

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

21

Re: ссылка в exist на датчик температуры ох. жидкости

обалденный СЕНКС!!!!!
по виду датчик тот (с хвостом), при этом он же ставился на 900. параметры аналогичные датчику в коллекторе, по идее логично, в случае отказа наверное есть дубль канал на мозг.
вот только понять не могу, нафига их делать разными, да еще цена в несколько жаб душит?
поясните господа, если можно.
как вариант хочу поставить датчик коллекторный (раз одинаковые, зачем платить больше?) и нарастить косу. Что думаете?

Отредактировано: Игорь_Б (06.09.09 23:19)

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997