Тема: Ремонт или вернее имплантация "улитки" от рестайла в дорестайл
ломающиеся улитки больная тема, что собственно и не обошло меня стороной так же... пайка долговременного успеха не принесла (возможно как-то не так паял)... но тут Рома (он же Топа) натолкнул на номерок в Экзисте 5200894 цена которому 724 рубля. Я не долго думая заказал. получил вот такую деталь:
на мою улитку ну совершенно не похожая оказалась... и я закинул ее на полку...
Однако горящая надпись AirBag мозолила глаза и я решил вернуться к этому вопросу.
В новой улитке шлейф шестиконтактный, и на разъеме со стороны руля шесть пинов тонких...
только на этой фотке не видно ни хрена.... единственной подходящей колодкой оказался разъем от старого компьютерного блока питания для флоппи 3,5" :
там как раз 4 контакта а они нам собственно и нужны, потому как два пина в центре это кнопки магнитолы ( на улитке присутствует разъем серого цвета) и два по бокам от центральных мы можем использовать под подушку.
Так как один разъем под кнопки уже имеется готовый нужно снять с поломаной улитки другой, для этого аккуратненько разбираем фишку (которая идет к кнопкам) отпаиваем шлейф и припаиваем на его место два черных провода от компьютерного донора, соответственно желтый и красный припаиваем к разъему что вставляется в подушку .
В итоге получаем вот такой контактный узел
Теперь необходимо доработать ту часть проводки что уже имеется на купленной улитке. Для этого отпаиваем от донора оранжевую фишку и припаиваем ее к двум проводам по бокам от центральных и получаем вот что
В итоге новая улитка за смешные деньги
Имплантируем все это в машину и радуемся примерно через 30-40 включений/выключений зажигания (или едем снимать ошибку ТЕХом). Разъем я не стал приклеивать, он довольно плотно входит в улитку , но для надежности можно все залить эпоксидкой или суперцементом.
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)