Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 4 ]

1

Тема: Рабочий цилиндр сцепления - можно ли брать не оригинал?

Например Скантех или Валео?

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

2

Re: Рабочий цилиндр сцепления - можно ли брать не оригинал?

В скановских гидроцилиндрах резинки обычно фуфловые. если сразу махнуть на что-нить более приличное (хотя бы Autofren) - то походить должен.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Рабочий цилиндр сцепления - можно ли брать не оригинал?

понятно.
вопрос такой: педаль сцепления провалилась, а в бачке жижа есть. Как такое может быть и как доехать до сервиса?

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

4

Re: Рабочий цилиндр сцепления - можно ли брать не оригинал?

Главному цилиндру настал карачун. Ну а без сцепления ездить - ну при определенном навыке - не проблема. на первой заводишься и вперед.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 4 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997