Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Шведский автопроизводитель Saab, принадлежащий голландскому производителю суперкаров компании Spyker Cars, ведет переговоры с автоконцерном BMW о получении доступа к технологическим ресурсам и компонентам немецкой компании. Об этом сообщила сегодня пресс-служба Spyker.

Официальные заявления о достижении соглашения с немецким автоконцерном ожидаются 29 сентября текущего года. В BMW данную информацию пока не комментируют.

По мнению экспертов, подобные соглашения с крупными мировыми автоконцернами позволят Spyker получить доступ к необходимым техническим ресурсам и оборудованию, которые смогут обеспечить Saab современными технологиями и вернуться к прибыльному производству.

В конце февраля американский автоконцерн General Motors завершил сделку по продаже Saab компании Spyker Cars. Как заявил глава Spyker Виктор Мюллер, "будущее Saab теперь полностью определено, оно в надежных руках". Глава Spyker также отметил, что нидерландская компания сосредоточит свои усилия на том, чтобы в кратчайшие сроки сделать Saab прибыльной компанией.

Планируется, что Saab вернется к прибыльности уже к 2012г. Для этого, по оценкам экспертов, потребуется инвестировать в Saab около 1 млрд долл., из которых часть средств предоставит прежний владелец марки - General Motors.

Saab был создан как подразделение шведской авиастроительной компании Svenska Aeroplan AB в 1937г. После Второй мировой войны завод перешел на выпуск автомобильной продукции. GM стал полноправным его собственником в 2000г. Столкнувшись с нынешним финансовым кризисом, GM начал процесс избавления от своих убыточных подразделений, одним из которых был Saab.

Покупателя на известный шведский бренд искали с января прошлого года, но поиски закончились безрезультатно, если не считать продажи некоторых технологий Saab китайской Beijing Automotive Industry Holdings (BAIC). В 2008г. Saab показал убытки в 3 млрд шведских крон (410 млн долл.), при этом компания не выходила на прибыль с 2001г.

27 сентября 2010г.

Источник: РБК

2

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

РБК пишет:

... переговоры с автоконцерном BMW о получении доступа к технологическим ресурсам и компонентам немецкой компании.

Не понятно о каких ресурсах идёт речь. Тупо двигатель (подвеску, электронику) купить или производственные мощности, отдельные ноу-хау... "ту милион доларс" (с)

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

3

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Судя по другим статьям - двигло.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

4

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Нидерландский производитель суперкаров компания Spyker Cars N.V. достигла соглашения с немецким автоконцерном Bayerische Motoren Werke AG (BMW) по поставке двигателей для автомобилей нового поколения шведского автопроизводителя Saab. В соответствии с достигнутыми договоренностями BMW обеспечит Saab 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра с турбонаддувом.

Соответствующий контракт стороны заключили сегодня в штаб-квартире Saab в шведском Трольхеттене. Поставки двигателей начнутся , сообщили сегодня в пресс-службе Spyker.

По словам исполнительного директора Saab Яна Йонссона, сотрудничество с немецким автоконцерном обеспечит шведскую компанию новыми, инновационными технологиями, которые обеспечат Saab необходимое преимущество в данном сегменте. "Мы с нетерпением ожидаем интегрирования этой технологии в автомобили Saab нового поколения", - отметил Я.Йонссон.

Несколькими днями ранее появилась информация о том, что Saab ведет переговоры с BMW о получении доступа к технологическим ресурсам и компонентам немецкой компании. В Spyker подтвердили данные сообщения, однако BMW отказался от каких-либо комментариев.

Эксперты полагают, что подобные соглашения с крупными мировыми автоконцернами позволят Saab получить доступ к необходимым техническим ресурсам и оборудованию, которые обеспечат компанию современными технологиями и позволят вернуться к прибыльному производству.

Американский автоконцерн General Motors (GM) завершил сделку по продаже Saab компании Spyker Cars 23 февраля 2010г. Как заявил глава Spyker Виктор Мюллер, "будущее Saab теперь полностью определено, оно в надежных руках". Глава Spyker также отметил, что голландская компания сосредоточит свои усилия на том, чтобы в кратчайшие сроки сделать Saab прибыльной компанией.

Планируется, что Saab вернется к прибыльности уже к 2012г. Для этого, по оценкам экспертов, потребуется инвестировать в Saab около 1 млрд долл., из которых часть средств предоставит прежний владелец марки - General Motors.

Saab был создан как подразделение шведской авиастроительной Svenska Aeroplan AB в 1937г. После Второй мировой войны завод перешел на выпуск автомобильной продукции. GM стал полноправным его собственником в 2000г. Столкнувшись с нынешним финансовым кризисом, GM начал процесс избавления от своих убыточных подразделений, одним из которых был Saab. После длительных и мучительных поисков (в ходе которых даже принималось решение ликвидировать Saab), компанию все-таки продали голландской Spyker Cars.

29 сентября 2010г.

Источник: РБК

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

5

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Только двигатель 1,6? Это значит на 9-3 ...

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

6

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Ну почему только на 9-3. Они ведь линейку планируют рассширить. 9-1 типа делают, конкурировать хотят с Mini и другой мелочью...

Saab 9-3 Sport Sedan Vector 2.0T (175 л.с.), TM

7

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Докатились млин, самое святое наше, свой конек так сказать и тот профукали. Нет, я не говорю что дрыгатели баварского вентиляторного плохи, но наши В-шки то были великолепны! Вроде бы сбросили ДжэЭмовский ошейник, внедряйте свои технологии, нет к БМВ пошли...грустно...

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

8

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Ну как - профукали... давно уже...
сейчас турбу ставят все кому не лень, шкода и то, турбы стала ставить.
Возьмут вентилятор, подшаманят, навесят пластмассу saab turbo, сделают красивую флешку - и готово !
Разрабатывать и внедрять с нуля новый двигатель видимо совсем денег нет, вот и идут туда, где можно взять. Ну не у ГМа же опять двигло брать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

9

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Турба не панацея, судя по тест-драйвам не каждый турбо двигатель хорош, его ещё надо уметь грамотно настроить. Та же шкода не сама же делает движки, а Сааб всегда в первую очередь ассоциировался с турбой. Понятно, что покупатели схавают в первую очередь дизайн, что нет денег и проч. Но всё равно могли бы хотя бы  двигатель оставить свой.

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

10

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Просто ГМ в своё время грамотно накрыл медным тазом моторный завод и отдел разработки сааба. Зато теперь у сааба нет своих двигателей. Они покупаются у ГМа и, я так полагаю, не по очень привлекательной цене, с не очень привлекательными характеристиками в плане эксплуатации. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/angry

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

11

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

будут деньги - будут и двигатели.

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

12

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Тож думаю, что не всё сразу... Столько времени в гмовской опе! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

99-70, 900-84, 9000-95, 900-98, 9-5-99, 900-79, 900-86 и т.д.

13

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

в последнем топгире о бмвшных движках в саабе написано как о решенном вопросе. кстати, удивился - в одном номере анонс и 9-5 и 9-3.

Volvo V90II CC D4 AWD Polestar

14

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

анонс, движки... а когда в РФ саабы продавать снова будут?

9-3 SS Vector M09, 1.8t, AТ, 1:1
X-Ray XB9, 2.25 hp / 30,000 rpm

15

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

В топгире статьи так себе. Ни о чем  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

16

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

Raven703 пишет:

анонс, движки... а когда в РФ саабы продавать снова будут?

Пока что, боюсь я, российский рынок не привлекателен. Слишком много нужно вбухать в рекламу, маркетинг и т.п., чтобы до народа дошло, что Сааб - это гуд. Как я уже говорил, если бы они выпустили линейку по-бюджетнее, то все было бы проще. Сначала бы показали дешевый вариант (типа 9-lite), народ бы проверил и поверил. А потом и ввели бы продажи дорогих моделей. Но ребята как ориентировались не на средние слои, так и продолжают заниматься тем же (то есть, продолжают держать факторию в жопе). Есть простая истина - больше получает тот, кто продает много недорого товара, нежели мало, но дорогого.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

17

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

OVenGo пишет:

Слишком много нужно вбухать в рекламу

а что? до того когда-то вбухивали? Я имею, ввиду Россию.

OVenGo пишет:

больше получает тот, кто продает много недорого товара, нежели мало, но дорогого.

вот что "да", то "да". Но дешёвого Range Rover Lite или Jaguara Lite не дождёшься. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

18

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

jack_21 пишет:

Но дешёвого Range Rover Lite или Jaguara Lite не дождёшься. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

Офигели индийцы в корень, да и китайцы (вольво) туда жжжжж ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

Hyundai IX 35 2,0 CRDi 2010 темно-зеленый,Hyundai IX 35 2,0 CRDi 2010 белый,Renault Sandero Stepway 2011черный

19

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

jack_21, ага, но при этом постоянно идет реклама и ровера и яги. Так потому Россия и не интересна - с нуля, считай, рекламить нужно.

SAAB 9000 CSE M96, 200 л/с, 2,3 л., АКПП.
Не всем дано поспать в раю, но кое-что мы здесь успеем натворить... (c)

20

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

я так и не понял -  плохо это будет или хорошо... По-крайней мере не хотелось бы перехода обсуждений в плоскость насколько сааб недобмв.

Я был, я есмь, я буду снова! Предвечно странствие моё. (c)Волошин
9-5 SE 2.3t М98 МКПП

21

Re: Saab хочет получить доступ к технологическим ресурсам BMW

С (.) зрения самостоятельности на авторынке - плохоо. С (.) зрения возможности начать реабилитироваться (запустить на рынок что-то новое) - хорошо.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997