Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 66 ]

26

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Не долго я радовался, вчера днем заметил легкое жужжание насоса, жидкость ГУРа исчезла в неизвестном направлении... Я так думаю что нужно рейку рулевую ремонтировать, товарищи подскажите что входит в ремкомплект рулевой рейки??? А меня двигло В207 год 2003, в экзисте при заказе запчастей ссылки на года идут обязательные, и все что ремкомплекты представлены они только с 2007 г.в. а для 2003 нет. Подскажите что входит в ремкомплект?

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

27

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

А он есть вообще этот РК?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

28

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Clean_kirill, фотоотчета к сожалению нет, устройство насоса настолько просто, что ломаться то там нечему! Единственное это направляющая (ее можно при обратном монтаже поставить не той стороной) но на на ней, что бы не допустить ситуации в скобках, стоит цифра 16 и в основании куда она устанавливается тоже выбита цифра 16 только в обратную сторону, то есть когда ты поставишь направляющую цифры совпадут. Только после разборки нужно все промазывать герметиком иначе побежит со всех сторон жидкость. У меня побежала, я его опять разбирал и все соединения промазал герметиком, теперь все сухо. Но у меня вылезла новая проблема - рулевая рейка видимо побежала, теперь нужен ремкомплект. А что касается насоса, то в нем стоит барабан с прорезями под лопасти, и вставлены маленькие лопасти прямоугольные (обычные металлические пластинки) которые за счет центробежной силы вылазят из барабана гоняя жидкость по системе. А в выше указанной направляющей сделан овальный вырез под барабан и лопасти, то есть лопасти (пластинки) при вращении то вылазят из барабана то залазят обратно из за  овального сечения. А трение которое получасется в узле как раз устраняется жидкостью гура, то есть при ее отсутствии хана и лопастям и направляющей. Ну вот как то так. Этакий словесный отчет конструкции ГУРа))).

Добавлено: 01.07.13 11:50

Тора, ну люди же меняют там какие то резинки, чтоб течи больше небыло. И плюс захожу в экзист там для каждого узла рулевой рейки (даже для наконечников) есть ремкомплект но они блин только для авто с 2007 года. Просто мне понять хочется, какие именно резинки нужно купить чтоб на СТО заменили. Или мне вообще все покупать кроме непосредственно самой рейки?

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

29

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Новую рейку не ? Может на 2003 год она и стоит чего то, но на 2008 ориговую почти бесплатно продают.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

30

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

24 748 ,28 руб это в экзисте оригинал, замена от фирмы Triscan 44 656 ,13 руб. Дороговато блин выходит целиком всю рейку менять....

Добавлено: 01.07.13 12:11

А б/у найти у нас в Уренгое..... да я легче ханта и манси в тундре найду чем рейку в магазине или на заказ.

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

31

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

MaxLiM пишет:

24 748 ,28 руб это в экзисте оригинал, замена от фирмы Triscan 44 656 ,13 руб. Дороговато блин выходит целиком всю рейку менять....

Добавлено: 01.07.13 12:11

А б/у найти у нас в Уренгое..... да я легче ханта и манси в тундре найду чем рейку в магазине или на заказ.

Мдя...
Я бу рейку на 2003 9-3сс взял за 8тыр.
У меня ничего не текло, но руль стал очень туго крутиться. Сначала в одну сторону, потом в обе.
Мастера сказали вот что - рейка на 9-3 слабая, поэтому ставь бу, а свою отдавай восстанавливать (~5тыр) и храни как запчасть.

9-3 SS 2003

32

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Clean_Kirill, в чем заключалось восстановление рейки?

Добавлено: 02.07.13 09:52

Всем привет еще раз, полазив по просторам бескрайнего интернета я все таки еще более утвердился в том что ремкомплект для рулевой рейки существует. В экзисте при переходе на узлы рулевой рейки даже есть отдельная ссылка на ремкоплект с изображением двух алюминиевых трубок (это те которые расположены непосредственно на самой рулевой рейке). Что именно входит в ремкомплект неизвестно. Его стоимость составляет в районе 2 - х тысяч рублей, плюс все остальные элементы (изнашеваемые: Рулевые тяги, наконечники, пыльники) еще 3 т.р. В просторах интернета нашел несколько описаний что в ремкоплект входят все резинки в том числе которые на этих трубках. Все таки в пятницу буду заказывать ремкоплект с надеждой что в него будут все таки эти трубки входить, иначе 2 т.р. за несколько малюсеньких резинок - обдирательство. Как закажу и придут деталти, отпишусь, скажу что получил.

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

33

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Вот я бы думал не о ремкомплекте , а о том, можно ли поставить рейку от рестайла. Год назад оно стоило 8 т р ориг.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

34

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

zwer Ну так и подумай)....считаешь можно поставить?

Saab 9-3, 2.0Т Vektor, АКПП, Спорт универсал, 210 л.с. 06 год -был(((((
Гольф 7  2013 год турба был)) Джетта 2017 год турбо))

35

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Чтобы поробовать поставить от рестайла, нужно:
1. Снять родную,
2. Где-то отыскать рулевую рейку от рестайла, при этом желательно не покупать ведь если она не подойдет то, 8 тысяч в воздух. Саабов у нас тут немного - 2, мой и один рестайл, но я чувствую он мне не даст померить свою рулевую рейку.
3. Оплатить услуги СТО по съему, примерке новой и (в противном случае) постановке обратно старой рулевой рейки, плюс опять таки, покупка ремкомплекта))), съем рейки, ее ремонт и установка на место....
Такими темпами Парни продам сааб 9-3SS 2003 г.в. за 300 т.р. нужно менять рулевую рейку, машина в Новом Уренгое. Есть желающие купить и провести вышеописанный комплекс работ в солнечном городе Новый Уренгой, предупреждаю стоимость коплекса работ вылезет Вам в тысяч 45 минимум...Ну а 300 потому что бампер задний нужно поменять, кто-то въехал зимой в припаркованную мою машину, и капот открывшийся на ходу при скорости 30 км/ч.

Добавлено: 02.07.13 11:24

Так что я попробую все таки отремонтировать родную рулевую рейку(запчасти 5 т.р и плюс работа еще где-то 5 Сильно надеюсь))))), снятую рейку всю обфоткаю и попробуем потом по фото определить чем отличаются, хтя бы внешне до ресталинговые рейки от пост рестайлинговых.

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

36

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Ну тут хозяин барин. У меня цена вопроса  была до 10 со всеми работами. Снятие рейки на шпроте проще чем замена летних колес на зимние.

Алмех пишет:

zwer Ну так и подумай)....считаешь можно поставить?

А оно мне надо ?  Могу дать на время старую рестайловую рейку. Можешь сам  потра помучаться. .  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

37

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

А рестайлинговая с 2007 г.в. рулевая рейка и действительно стоит в 2 раза дешевле 13 148руб. 48 коп. через экзит.И конечно же в каталогах изображение рулевой рейки идентично что для 2003 г.в. что для 2007г.в.

Добавлено: 02.07.13 11:40

Хотя тоже интересно, значок на капот заказывал на 2003 г.в. стоил в районе 1500-2000 т.р., а на 2007 г.в. стоил толи 550 толи 650 рублей, заказал от 2007 г.в. подошел как родной...Вот и сиди теперь ломай голову...подойдет или не подойдет...


Добавлено: 02.07.13 11:44

А на СТО в Питере или Москве которые занимаются Саабами такой информации не дадут? Насколько я понимаю тут в клубе даже реклама какого-то столичного СТО имеется...


Добавлено: 02.07.13 12:04

Центр Отрадное сообщил что рейки не взаимозаменяемые, крепление шлангов совершенно другое, можно приколхозить, но они таким не занимались и заниматься не будут. А ремонтировать старую нет смысла, через полгода опять умрет. И конечно же совершенно случайно у них есть рейка бу от дорестайлинга всег за 12 т.р.))))


Добавлено: 02.07.13 12:25

В сервисе ТВН сказали что теоретически может подойти но нужно рулевые тяги от 2007 г.в. (все равно их менять у меня нужно, с 200 3 г.в. никто этого не делал), но практически они этим не занимались, и точно результата сказать не могут, SAAB на коломенской тоже не уверены...


Добавлено: 02.07.13 12:41

Ну а у заядлых, опытных, не на одном саабе поездивших и при этом сидящих  в инете в клубе saabnet нет идей??? или нет таких?

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

38

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

MaxLiM пишет:

Clean_Kirill, в чем заключалось восстановление рейки?

Добавлено: 02.07.13 09:52

Всем привет еще раз, полазив по просторам бескрайнего интернета я все таки еще более утвердился в том что ремкомплект для рулевой рейки существует. В экзисте при переходе на узлы рулевой рейки даже есть отдельная ссылка на ремкоплект с изображением двух алюминиевых трубок (это те которые расположены непосредственно на самой рулевой рейке). Что именно входит в ремкомплект неизвестно. Его стоимость составляет в районе 2 - х тысяч рублей, плюс все остальные элементы (изнашеваемые: Рулевые тяги, наконечники, пыльники) еще 3 т.р. В просторах интернета нашел несколько описаний что в ремкоплект входят все резинки в том числе которые на этих трубках. Все таки в пятницу буду заказывать ремкоплект с надеждой что в него будут все таки эти трубки входить, иначе 2 т.р. за несколько малюсеньких резинок - обдирательство. Как закажу и придут деталти, отпишусь, скажу что получил.

И, кстати, обязятельно качай WIS
Свою старую рейку еще не перебирал. Езжу на другой. По телефону мне объяснили, что мой дефект возникает, когда изнашивается цилиндр клапана ГУР. Его приходится гильзовать. Исходя из прочитанного в WIS - очень похоже на правду.
По поводу зч. Я как не начну искать зч - так нахожу аналог от опеля. В Сааб-мастере (СПБ) говорят - наполовину одинаковые машины. Так что не падай духом.
Замена рейки на 9-3 действительно просто (опять же читай WIS). Ну а я свидетель.

Ну вот, забанили. Жаль.

9-3 SS 2003

39

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

ДА у меня комп 64-х разрядный WIS никак не запускается...Позвонил вчера в СТО, скорее всего на выходные запишусь, сказали сначала определим проблему а потом запчасти заказывать (ну логично), как определим в чем именно проблема - отпишусь, и пути решения предложенные СТО тоже расскажу

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

40

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

clean_kirill пишет:

Мне пришлось менять рейку из-за неработоспособности ГУР. А в начале мастера предлагали менять насос ГУР (эффекта никакого)

Специально процитировал сам себя. Расшифрую: первая диагностика, резюме спецов - требуется замена насоса. Я, начитавшись WIS, а там очень подробно разжевано про ГУР, усомнился, но поменял. Безрезультатно. Затем сам уже решил менять рейку и попал в точку.
Я так понимаю, ты человек с руками и пытливый. Без WIS будешь делать много лишних движений. На фиг 64, если не работает очень нужный инструмент.

9-3 SS 2003

41

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

MaxLiM пишет:

ДА у меня комп 64-х разрядный WIS никак не запускается...

Ставь Windows Virtual PC и Windows XP Mode и всё будет работать  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 M08 "Aero" АКПП, Сырыбрыстый :-)

42

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

+1

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

43

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Исследуя рулевые рейки по каталогам  Экзиста заметил интересную особенность, рулевые рейки от заменителей (аналогов) которые стоят 54 314; 58 400; 45 000; 43 000; рублей, в пункте "Применимость" указано что данные рейки возможно применять как для авто 2003 г.в. так и для авто 2009 г.в. ( а именно "9-3 седан (YS3F)    2.0 t [B207L] 175 л.с. Бензин    2002 — наст. время    " и ниже по списку "9-3 седан (YS3F)    2.0 t BioPower [B207L] 175 л.с. Бензин    2007 — наст. время") а в не дорогих рейках таких пунктов нет, что они подходят для авто с 2007 - по наст. время. Для них вообще пункта о применимости нет.

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

44

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

качаем ЕРС (например на рутрекере), ставим и - о чудо! у нас есть оригинальный каталог запчастей с информацией об оригинальных номерах деталюг, замене этих номеров, с информацией о применяемости по годам, номерам шасси, рынкам сбыта. Да еще и фильтр можно поставить на конкретную - свою машину.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

45

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Ну вот как и обещал выкладываю отчет о моей сегодняшней поездке в СТО по поводу рулевой рейки. Предисловие: Если бы наш форум был бы посвящен любой другой автомобильной марке то мой бы отчет скорее всего был таков: "Парни проблема оказалась в рейке, пыльники полные жидкости, рейку на замену." но к счастью или к  несчастью (каждый решает сам) мой отчет совершенно не такой, а посаабовки с неястностями, а порой и с полтергейстами... Утром залил жидкости в бачок по уровень, поехал поделал дела, в 16:00 записался в СТО с под стать нам названием "Эксклюзив". По телефону голос мастера сразу показался неуверенно молодым, а потом так и оказалось, что парню лет 20-22, опыта мало, но рядом всегда плечо опытного мастера. Словестно описал проблему, опыт взрослого мастера сразу ему подсказал что проблема на 100% в рейке и вся жидкость в пыльниках (раз по моим словам подтеков нет, а их реально нет, ни капельки). Смотрим на рейку - сухая, Щупаем пыльники - сухие, ЭЭЭЭ.... задумался опытный мастер, а ну ка открути хомуты на пыльниках, вдруг они очень сильно и герметично затянуты что в них жидкость под давлением насоса не выдавливает, Откручиваем - сухо!!! Осмотрели все патрубки -сухо....Жидкость из бачка стала держать уровень чуть выше минимума, утром когда заливал, уровень был чуть выше середины....Жидкость не ушла, скорее выровнялась в системе... А теперь вопрос ко всем членам нашего клуба кто владеет авто сааб 9-3 -  все мы знаем проблему с выдавливанием масла из двигателя в систему гура, а как результат из под крышки бачка, из-за износившегося сальника. А теперь сам вопрос: Возможно ли такое, что жидкость Гура давит в двигатель через этот сальник??? Сальник у меня стоит 2 месяца, сальник от ВАЗ 2108, может он не герметично держит систему???Подскажите пожалуйста!!!! И еще я на форуме спрашивал где находится топливный фильтр, мне сказали что в раоне задней правой двери, фиг все днище излазили, нет фильтра нигде!!!

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

46

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

У тебя видимо американец, там нет фильтра. Давить из насоса в пихло вряд ли. Не встречал такого. Хотя хз.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

47

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

MaxLiM пишет:

А теперь вопрос ко всем членам нашего клуба кто владеет авто сааб 9-3 -  все мы знаем проблему с выдавливанием масла из двигателя в систему гура, а как результат из под крышки бачка, из-за износившегося сальника. А теперь сам вопрос: Возможно ли такое, что жидкость Гура давит в двигатель через этот сальник??? Сальник у меня стоит 2 месяца, сальник от ВАЗ 2108, может он не герметично держит систему???Подскажите пожалуйста!!!!

Я с такой проблемой еще не сталкивался. Но спасибо: praemonitus praemunitus. А как насчет открутить 2 болта и посмотреть сколько (зеленой, красной) туда выдавило ? Там же полость сухая большая. Если туда, значит при откручивании насоса потечет конкретно.

9-3 SS 2003

48

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Спасибо Тора, теперь буду думать куда пихнуть 3 топливных фильтра (и не спрашивайте зачем мне 3, так получилось когда запчасти заказывал...), clean_kirill к сожалению жидкость у меня не красная, хотя изначально имела таковой цвет, а через неделю опять потемнела. Завтра буду снимать насос, у меня в запасе лежит тойотовский сальник и пару вазовских, вазовский 20 р. штука, тойотовский ждал с эмиратов 3 недели и стоил он в районе 200 руб, но и качество резины заметно лучше. Короче разберу, посмотрю, может что проясниться....Но рулевую рейку трогать не надо, сомнительный конечно, но плюс.

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

49

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

Ну вот парни и выяснилась проблема утечки в неизвестном направлении жидкости ГУРа. Снятый насос ГУРа показал, сальник от ВАЗ 2108 выдавило с одно стороны больше чем наполовину его толщины, я его слегка отверткой подковырнул и он выпал, жаль здесь нельзя нормальный фотоотчет выложить, а через сторонние сайты выкладывать фото совсем не удобно, а так бы сфотал все и было бы наглядней. Когда насос откручивал случайно уранил нижний болт в дебри проводов и патрубков, пока искал, нашел крышку резиновую от клапана   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, ЕСЛИ У КОГО ПРОБЛЕМА НАЙТИ ЭТУ КРЫШКУ, ТО ЕЕ НОМЕР 403 1602519. Поставил тойотовский сальник (качество резины конечно небо и земля, резина на вазовском сальнике - гладкая и аж блестит на солнце и мягкая, тойотовская - шероховатая немного даже грубоватая.) Буду надеяться что с Тойотовским сальником такой истории не случиться. Поставил все на место долил жидкости, 20 минутная работа двигателя и ГУРа показала установившийся уровень жидкости по риске MAX. Так что парни теперь будем знать, что давить может и в другую сторону...

9-3SS (9440) 2003 г.в. Бензин у SAABа странный предмет, только залил, а его уже нет.

50

Re: И снова ГУР....возможен ли ремонт?

А саабовский сальник не судьба ? Или я что то пропустил ?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

Сообщений [ с 26 по 50 из 66 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997