Тема: Решил поставить себе распорку. :)
распорка от SQR
Интересно, будет от нее хоть какой нить толк или нет.
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
распорка от SQR
Интересно, будет от нее хоть какой нить толк или нет.
Интересно, будет от нее хоть какой нить толк или нет.
а какой толк от неё должен быть? Что ожидается?
Меньше вещей помещается в багажник, нельзя запихнуть холодильник
Она сьемная за 5 минут.
Добавлено через 7 секунд:
Добавлено через 7 минут 19 секунд:
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
По сути данная распорка делает тоже самое что и наличие folding seats на BMW
чота нипохоже на БМВ это
А должно быть?
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
А должно быть?
Ну ты ведь приводил жесткость кузова для ноздрей, потому и нопесал что на них непохоже
Странная логика... ну да лано. Если чо для саабов нету такой статистики..
BMW E46 Sedan (w/o folding seats) 18,000 Nm/deg
BMW E46 Sedan (w/folding seats) 13,000 Nm/deg
ну то что, распорка для жёсткости - это поянятно.
Что показывает величина 18,000 Nm/deg? Усилие, которое надо приложить что бы угол изменился на 1 градус. Так?
Итого выигрышь в 38% угловой жёсткости.
А с цифрами ничего не напутано? "без" усилие больше, чем "с".
Да...Какое надо приложить усилие что бы кузов начало закручивать.
По общепринятому, чем болше жесткость, тем лучше. Правда одной жесткостью кузова на кручение , управляимость ферари саабу не заполучить . Но тем не менее, с чего то надо начинать.
Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Добавлено через 5 минут 37 секунд:
По поводу цифр, там все верно, если нету складных сидений, то есть распорка... значит жесткость больше.
Добавлено через 7 минут 3 секунды:
Нашел тут немного по саабу цифр.
Saab 9-3 conv - 11,500 Nm/degree
Saab 9-3 sedan - 22,000 Nm/degree
Saab 9-3 Sportcombi - 21,000 Nm/degree
Достаточно мало для сегодняшенго дня. Хотя в общем и целом неплохо.
Это ты уже сам себе сделал такую, или чужая фотка? КМК перемычки между верхними трубками и средней особо не нужны.
ЗЫ Извини что не отписал тебе, времени совсем не было осмыслить те фотки.
перемычки между верхними трубками и средней особо не нужны
"верхние" вместе с "нижними" лежат в одной плоскости и образуют крестовину. А та, что ты назвал средней вынесена чуть назад... Перемычки между двумя плоскостями.
И те и другие закреплены на кузов, зачем еще перемычки?
Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Или средняя и диагональные в крестовине никак не перевязаны?
"средняя" и диагональные - лежат в разных плоскостях. "Средняя" она ближе к фотографу. То есть середина "средней" не проходит через пересечение диагональных. Просто фотка такая неудачная.
надо было седан покупать!
А как в седан холодильник запихивать? Хетч - наше фсио. К тому же 900 НГ/9-3ОГ в кузове седан не было никогда.
надо было седан покупать!
Купе наше фсио.....
Решил поставить себе распорку.
Ну и как? Распёрло?
Упал пацтол
Ну и как? Распёрло?
Порвало
ну и как? Есть ощутимая разница в управляемости?
З.Ы. Я так понимаю, что передняя распорка уже установлена. Или только сзади пока?
Отвечу за топикстартера - разницы пока не замечено, ибо за последние пару месяцев машина от силы проехала метров 50 по гаражу, и то пердячим паром Это лишь небольшая часть глобальнейших доработок машины.
Так правда что средняя и диагональные в середине не перевязаны?
разницы пока не замечено, ибо за последние пару месяцев машина от силы проехала метров 50
продолжаем наблюдение. А на передних стаканах будет распорка?
Сообщений [ с 1 по 25 из 39 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB