Год назад выбирал себе 9-5, в Питере не нашел, зато нашел в Москве. Искал до 320тыр. Купил за 275, 2000г.в. 2,3t. По ПТС 170л.с., но родной блок управления двигателем лежит в багажнике, со слов продавца в жизни 210, точно не знаю.
За почти год эксплуатации: колодки, масло, фильтры, лопнул патрубок системы охлаждения(800руб по моему, точно не помню), треснула пластиковая трубочка воздуховода(100руб), ошибка 8 климата(устранена самостоятельно(1100руб)), поменял гофру системы выпуска(около 2 тыр), поменял аккумулятор(3500). На кузове есть сколы, их подкрашивал предыдущий хозяин и я тоже. Езжу много, в том числе и по трассе, поэтому без сколов никак.
Со слов владельца цепь и турбина были заменены. Масло от замены до замены не кушает вообще, двигатель сухой. Сейчас думаю сделать диагностику подвески. Как-то так с моим Саабом 9-5. Не продаю.
Как искал. Обзванивал москвичей сам, отсеивал, потом нашел эту машину и отправил туда специалистов, есть фирмы, которые помогают в проверке техсостояния перед покупкой, одну из них я хорошо знаю и доверяю. По результатам проверки мастер сказал что постукивают стабилизаторы, но после покупки в сервисе ничего не нашли.
Теперь что касается эксплуатационных качеств. Боюсь что мне сложно будет пересесть на что-то другое. Эта машина у меня по счету 10-я и я в течении года не могу отделаться от ощущения что нашел СВОЮ машину, моя машина не просто машина, а настоящий друг, для друга на заднем сиденьи лежит настоящий летный шлем с очками. Неделю назад купили жене Мазду 3, не то. Через пару недель ехать на 2000 км, поеду на своем самолете.
Saab 9-5, 2.3t